Давайте разберёмся с...
Библией
 

«Священные Книги должны вести людей к Просветлению знанием».

Николай Левашов

Выпуск N 9 от 20 июня 2005 года

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В прошлом выпуске рассылки мы узнали, за что приглянулся Аврам и Сара Иегове, об их авантюре в Египте, о том, как племянник с дядей землю делили, а еще о ратных подвигах последнего. Сегодня мы узнаем, какое будущее приготовил Иегова для «избраннного» народа и что пишут дальше — в главах 15-17.

Фрагменты текста Библии
Глава 15

1 После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении [ночью], и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя [будет] весьма велика.
2 Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска.
3 И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
5 И вывел его вон и сказал [ему]: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.
6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
7 И сказал ему: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение.
8 Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею?
9 Господь сказал ему: возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя.
10 Он взял всех их, рассек их пополам и положил одну часть против другой; только птиц не рассек.
11 И налетели на трупы хищные птицы; но Аврам отгонял их.
12 При захождении солнца крепкий сон напал па Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий;
13 И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,
14 но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут [сюда] с большим имуществом,
15 а ты отойдешь к отцам твоим в мире и будешь погребен в старости доброй;
16 в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась.
17 Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым как бы из печи и пламя огня прошли между рассеченными животными.
18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:
19 Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев,
20 Хеттеев, Ферезеев, Рефаимов,
21 Аморреев, Хананеев, [Евеев,] Гергесеев и Иевусеев.
 
Глава 16

1 Но Сара, жена Абрамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь.
2 И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары.
3 И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену.
4 Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою.
5 И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Господь пусть будет судьею между мною и между тобою.
6 Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять ее, и она убежала от нее.
7 И нашел ее Ангел Господень у источника воды в пустыне, у источника на дороге к Суру.
8 И сказал [ей Ангел Господень]: Агарь, служанка Сарина! откуда ты пришла и куда идешь? Она сказала: я бегу от лица Сары, госпожи моей.
9 Ангел Господень сказал ей: возвратись к госпоже своей и покорно, ей.
10 И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества.
11 И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое;
12 он будет между людьми, как дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих.
13 И нарекла [Агарь] Господа, Который говорил к ней, сим именем: Ты Бог видящий меня. Ибо сказала она: точно я видела здесь в след видящего меня.
14 Посему источник тот называется: Беэр-лахай-рои. Он находится между Кадесом и между Баредом.
15 Агарь родила Авраму сына; и нарек [Аврам] имя сыну своему, рожденному от Агари: Измаил.
16 Аврам был восьмидесяти шести лет, когда Агарь родила Авраму Измаила.
 
Глава 17

1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
15 И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра;
16 Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее.
17 И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
18 И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!
19 Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него.
20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.
22 И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него.
23 И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рожденных в доме своем и всех купленных за серебро свое, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог.
24 Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
25 А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
26 В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его,
27 и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рожденные в доме и купленные за серебро у иноплеменников.
Что мы узнали?

Здесь мы узнаём, что, после славного окончания «военных действий», Авраму, в очередной раз, явился Бог с обещаниями защиты, будущей награды и кучи потомков.

Однако, как бы ни был Аврам туп и забит, он, всё-таки, осмелился переспросить у Бога: какое же, мол, может быть многочисленное потомство, если у него, до сих пор, вообще нет детей?

Такое «своеволие» объяснялось очень просто: он боялся, что всё, «нажитое непосильным трудом», без наследника, может достаться чужому человеку, некоему распорядителю Елиезеру из Дамаска.

Тогда, Иегова, показав Авраму звёздочки на небе, заверил, что никаких проблем с потомством не будет. И Аврам поверил ему, а тот, соответственно, «вменил ему это в праведность».

Однако, Иегова развеял не все сомнения будущего праотца. Тот хотел гарантий того, что он, именно он, Аврам, будет владеть обещанной землёй. Наивный.

Иегова тут же взялся предоставить ему «убедительные» доказательства. Он показал пастуху фокус с рассечёнными животными и пробеганием дыма и огня между ними.

А также, воспользовавшись техникой внушения, наслал на недалёкого кочевника «марк и ужас» (зачем?) и привёл «радужную картину» жизни будущих его потомков.

А именно: они будут пришельцами в земле не своей, их поработят и будут угнетать 400 лет, затем, Бог произведёт строгий, но «справедливый суд» над угнетателями, после чего, они придут на эту землю с большим имуществом... в четвёртом поколении.

Очень вдохновляюще, не правда ли?

Аврам же, всего этого не увидит, ибо будет погребён в старости доброй. Т.е., вопрос о том, «чтобы дать тебе землю сию во владение» отпал сам собой — оказывается, на земле обетованной, лично Авраму жить не придётся.

Ещё один вопросик. Так, когда же, всё таки, вернутся на землю обетованную евреи — через 400 лет или в четвёртом поколении?

В какой же срок наполнится «мера беззаконий Аморреев», чтобы, со спокойной совестью, поселить на их место евреев, вытеснив коренное население? Интересно, в чём же эти беззакония будут заключаться?

Кроме Аморреев, зачистке (поголовному уничтожению) подлежали: Кеннеи, Кенезеи, Кедмонеи, Рефаимы, Ферезеи, Хеттеи, Хананеи, Евеи, Гергесеи и Иевусеи. 10 племён (5 последних — по именам 5 из 11 сыновей проклятого Ханаана).

Они, наверное, тоже будут творить, так называемые, беззакония, т.е., отказываться рабски соблюдать законы, установленные Иеговой?

Аврам всё это громадьё планов пропускает мимо ушей. Ему бы наследника, хотя бы одного. Ведь Сара, нам никак не дают забыть об этом, не рождала Авраму детей, да и роман с фараоном ничем ей не помог в этом.

По каким-то особым причинам Иегова «заключил» её чрево. Зачем? Помучить их ожиданием и затем осчастливить благополучным решением вопроса? Чтобы ценили больше? Или, всё таки, были более «высокие» причины?

Сара, хоть и была бесплодна, но «житейской мудрости» ей было не занимать. Поняв, наконец, что в 75 лет ей вряд ли удастся зачать и родить, она посылает Аврама оплодотворить свою служанку Агарь.

А сам Аврам додуматься до этого никак не мог?

Видно, Иегова уже достаточно хорошо выдрессировал своего подопечного и тот, без разрешения, мог только поскуливать, не решаясь сделать ничего, даже такого естественного действа, как трахнуть служанку!

Та забеременела и стала косо поглядывать на Сару. Назрел конфликт. И здесь Аврам ведёт себя, как последний мерзавец, вернее, как достойный раб Божий.

Он позволяет, чтобы женщину, беременную его наследником, выжили из дома. Так хотел он наследника или нет? Или ему — всё до лампочки, кроме, как быть «праведным перед лицем Господним»?

В пустыне египтянка встречает ангела Божьего, который предлагает ей вернуться к Саре, а также, обещает «умножить» её потомство (Иегова-2?) и предсказывает будущее её нерождённому сыну, правда в несколько завуалированной форме.

Сын Агарь «будет между людьми, как дикий осёл; руки его на всех, и руки всех на него». Вы что-нибудь поняли из этого? А Агарь, получается, поняла. Вернулась в стан к Авраму и родила ему сына Измаила.

Авраму — 99. Господь снова зашёл в гости, подчеркнув, что он — Всемогущ и снова пообещав размножить Аврама, а заодно и составить очередной договор — Я тебя сделаю отцом множества народов и дам тебе (здесь Иегова лукавит) и им землю Ханаанскую во владение вечное, а ты и, соответственно, они, будут признавать меня своим Богом.

Как дополнительный бонус, Иегова добавил по дополнительной буковке к именам своих подопечных. Зачем? Вряд ли для благородности звучания.

И, как постоянное напоминание о завете — метка на теле — всем обрезаться! Всем новорождённым, по исполнении им восьми дней, должны обрезать крайнюю плоть. Обрезаться также должны и купленные у иноплеменников младенцы.

Необрезавшиеся вовремя, как нарушившие завет, подлежали уничтожению!

Вот тебе и на! Ай да Иегова, ай да лукавый! Что же Он левитов не уничтожил ни разу, хотя, они не обрезаются и никогда не обрезались!

И, наконец, самое «желанное», не прошло и 25 лет, со времени первого посещения Аврама Богом, как тот, наконец, твёрдо пообещал, что у Авраама, строго через год, будет сын от законной жены Сары. Так сказать, в ознаменование 100-летия, со дня рождения...

Очень интересно! Здесь ни слова не сказано о непорочном зачатии. Откуда же тогда Иегова мог узнать, что Сара родит ребёнка точно через год?

Ни Аврам, ни безымянный фараон не смогли оплодотворить её. От кого же она понесёт, в таком случае?

Авраам, как и следует послушному рабу, быстренько обрезал себя, своего сына Измаила и всё мужское население своего дома.

Об этом праздничном событии сказано два раза подряд. Видно, это было очень важно.

Почему?

Почему в нашей священной книге столько внимания уделяется варварскому обычаю искалечивания восьмидневных младенцев, навязанного евреям их Богом Иеговой?

Для чего Иегове было нужно на всю жизнь калечить всё мужское население, избранного Им, для каких-то целей, народа?


В следующем выпуске рассылки мы с Вами познакомимся с дальнейшей жизнью святого семейства: Авраама, Сары и прочих «домашних»; узнаем о новых интересных идеях и заветах Иеговы, по поводу избранного им народа, и ещё о некоторых их приключениях...


 

Некоторые выводы и обмен мнениями

1. Иегова отдаёт в руки одного племени — Авраамовой семьи — территории, на которых живут десять племён. Это значит, что Он, собственно, спровоцировал массовый геноцид! Люди для него не значили абсолютно ничего. Вот это — Бог! Вот это — действительно, «всеблагой» и «вселюбящий» «Отец наш».

Какой же Отец, в здравом уме, будет убивать постоянно своих детей?

Чей же Он отец, в таком случае?

Не наш, да и не евреев, точно. Потому, что их он начал убивать с первых библейских дней и в больших количествах. Кроме того, Он им устроил такую жизнь на протяжении многих столетий — самому лютому врагу не пожелаешь!

Так, кем же Он был, на самом деле, этот монстр, этот маньяк, этот убийца?

2. У Иеговы, по всей видимости, было очень много конкурентов, или очень сильный комплекс неполноценности. Неприлично моного раз он повторяет свою просьбу-приказ о том, что именно его и только его, нужно признавать своим Богом Аврааму с сотоварищи!

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Признавая его своим Богом, человечество пошло по тупиковому пути развития и дошло до грани самоуничтожения, пережив раньше и переживая сейчас ужасы бесконечных войн, многочисленных техногенных и экологических катастроф, упадка гуманности, нравственности и морали.

Это — даже не столько грустно, сколько смертельно опасно! Вся мировая история, которую мы знаем сегодня, тому неоспоримое доказательство!

3. Отвратительный варварский обряд обрезания — отдельная большая и грустная песня еврейского народа. Про обрезание, ведь, все слышали, на правда ли? И, как бы, мы все знаем, что там ничего «такого» нет. А вот, что на самом деле происходит при этом — «священном» действе.

Книга порвавшего с сионизмом иудея Якова Брафмана — «Книга кагала» — открывает завесу над многими изуверствами, веками скрытно и безнаказанно творящимися в еврейских общинах. Вот, как в ней описывается этот варварский обычай:

«На восьмой день утром... младенца обступают все могелим (обрезатели), готовые к операции: один с обоюдоострым ножом, другой с заострёнными ногтями на больших пальцах, и третий, завершающий процедуру, со своим ртом.

Первый из могелим творит предварительно молитву: "Слава тебе, Иегова, Боже наш, царь Вселенной, освятивший нас приказанием своим совершить обрезание" — и, срезав вмиг praeputium (крайнюю плоть), уступает место другому оператору — перею.

Этот хватает срезанное место и, разорвавши кожицу снизу члена своими заострёнными ногтями, уступает своё место третьему оператору — мецицу, который устами высасывает кровь из раны...

Если младенец — крепкого телосложения и перенёс эту пытку, при пронзительных визгах и криках, то рану засыпают древесным порошком и поднимают младенца на руки на подушке...

Если операция удалась счастливо, т.е., если первый могел не захватил ножом слишком далеко, второй не разорвал ногтями слишком усердно и третий, высасывающий кровь из раны, не был заражён цингой, то исход её обыкновенный: младенец приобрёл название еврей на всю свою жизнь...»

Ну, и как Вам это — «святое дело»? До слёз жаль ни в чём не повинных людей, из которых, по идиотскому, изуверскому приказу маньяка-Иеговы, делают зомбированных калек на всю жизнь!

* * *

Удачи Вам и всего доброго. Не забывайте, без напряжения, размышлять над прочитанным. Вам понравится! До встречи на следующей неделе!


 
Вернуться в начало рассылки

 

Уважаемые дамы и господа!

Если Вам нравится то, что мы публикуем в рассылках и на страницах нашего сайта, Вы можете оказать нам небольшую услугу и разместить у себя одну из ссылок на наши творения.

Это может быть текстовая ссылка или небольшая кнопка.

В ответ на этот жест с Вашей стороны, мы также разместим Вашу рекламу на наших страницах, если Вы сообщите об этом своём желании нам по электронной почте и пришлёте необходимую для этого информацию.

Эта дружественная акция поможет поднять Индекс цитирования и повысит рейтинг наших ресурсов. А это, в свою очередь, сделает результаты нашей работы более доступными для всех желающих. К чему, собственно, мы и стремимся.


 

Подписка на наши рассылки

Здесь представлена форма быстрой подписки на эту и другие наши рассылки. Описание рассылки Вы можете посмотреть на сервере Subscribe, кликнув на названии рассылки в рамочке, или на нашем сайте, где сразу же доступен и Архив Рассылок. Рассылка выходит по понедельникам.

Рассылки Subscribe.Ru
Давайте разберёмся с... Библией
Собственное Поместье. Полезный опыт
Советник — путеводитель по хорошим книгам

Вернуться в начало рассылки

Архив Рассылки

Елена Любимова
и Дмитрий Байда