Давайте разберёмся с...
Библией
 

«Священные Книги должны вести людей к Просветлению знанием».

Николай Левашов

Выпуск N 13 от 18 июля 2005 года

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В прошлом выпуске рассылки мы узнали, какими были «братские» отношения между сыновьями Исаака, как «умный» Иаков вынудил «глупого» Исава уступить ему первородство за миску чечевичной похлёбки с хлебом. Мы опять встретились с царём Авимелехом, который второй раз подряд наступил на одни и те же грабли: на этот раз Исаак сказал, что его жена — Ревекка — приходится ему сестрой. И опять всё прошло удачно... Потом Исаак стал знатным земледельцем, собирал стократный урожай ячменя и невиданно разбогател. Однако, филистимляне стали сильно завидовать и ему пришлось срочно перебазироваться в Вирсавию...

Сегодня мы прочтём, как Иаков, по наущению любимой мамочки, обманом получил отцовское благословение. Узнаем, как он потом расплачивался 20 лет за эти свои подлые делишки, параллельно обманывая своего тестя и терпя многочисленные обиды и несправедливости от него; как Рахиль обокрала собственного папочку; какие отношения были «нормой» у пращуров «избранного» народа. В общем, скучать не придётся! Главы 27-33.

* * *

Читателей, желающих скопировать себе полный текст Библии, одним файлом, в формате TXT, мы приглашаем к нам на сайт, в раздел — «Запасник».

Фрагменты текста Библии
Глава 27

1 Когда Исаак состарился и притупилось зрение глаз его, он призвал старшего сына своего Исава и сказал ему: сын мой! Тот сказал ему: вот я.
2 Он сказал: вот, я состарился; не знаю дня смерти моей;
3 возьми теперь орудия твои, колчан твой и лук твой, пойди в поле, и налови мне дичи,
4 и приготовь мне кушанье, какое я люблю, и принеси мне есть, чтобы благословила тебя душа моя, прежде нежели я умру.
5 Ревекка слышала, когда Исаак говорил сыну своему Исаву. И пошел Исав в поле достать и принести дичи;
6 а Ревекка сказала сыну своему Иакову: вот, я слышала, как отец твой говорил брату твоему Исаву:
7 принеси мне дичи и приготовь мне кушанье; я поем и благословлю тебя пред лицем Господним, пред смертью моею.
8 Теперь, сын мой, послушайся слов моих в том, что я прикажу тебе:
9 пойди в [стадо] и возьми мне оттуда два козленка хороших, и я приготовлю из них отцу твоему кушанье, какое он любит,
10 а ты принесешь отцу твоему, и он поест, чтобы благословить тебя пред смертью своею.
11 Иаков сказал Ревекке, матери своей: Исав, брат мой, человек косматый, а я человек гладкий;
12 может статься, ощупает меня отец мой, и я буду в глазах его обманщиком и наведу на себя проклятие, а не благословение.
13 Мать его сказала ему: на мне пусть будет проклятие твое, сын мой, только послушайся слов моих и пойди, принеси мне.
14 Он пошел, и взял, и принес матери своей; и мать его сделала кушанье, какое любил отец его.
15 И взяла Ревекка богатую одежду старшего сына своего Исава, бывшую у ней в доме, и одела [в нее] младшего сына своего Иакова;
16 а руки его и гладкую шею его обложила кожею козлят;
17 и дала кушанье и хлеб, которые она приготовила, в руки Иакову, сыну своему.
18 Он вошел к отцу своему и сказал: отец мой! Тот сказал: вот я; кто ты, сын мой?
19 Иаков сказал отцу своему: я Исав, первенец твой; я сделал, как ты сказал мне; встань, сядь и поешь дичи моей, чтобы благословила меня душа твоя.
. . .
26 Исаак, отец его, сказал ему: подойди, поцелуй меня, сын мой.
27 Он подошел и поцеловал его. И ощутил [Исаак] запах от одежды его и благословил его и сказал: вот, запах от сына моего, как запах от поля, которое благословил Господь;
28 да даст тебе Бог от росы небесной и от тука земли, и множество хлеба и вина;
29 да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя - прокляты; благословляющие тебя - благословенны!
. . .
41 И возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его; и сказал Исав в сердце своем: приближаются дни плача по отце моем, и я убью Иакова, брата моего.
42 И пересказаны были Ревекке слова Исава, старшего сына ее; и она послала, и призвала младшего сына своего Иакова, и сказала ему: вот, Исав, брат твой, грозит убить тебя;
43 и теперь, сын мой, послушайся слов моих, встань, беги к Лавану, брату моему, в Харран,
44 и поживи у него несколько времени, пока утолится ярость брата твоего,
45 пока утолится гнев брата твоего на тебя, и он позабудет, что ты сделал ему: тогда я пошлю и возьму тебя оттуда; для чего мне в один день лишиться обоих вас?
. . .
 
Глава 28

. . .
10 Иаков же вышел из Вирсавии и пошел в Харран,
11 и пришел на [одно] место, и [остался] там ночевать, потому что зашло солнце. И взял [один] из камней того места, и положил себе изголовьем, и лег на том месте.
12 И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.
13 И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему;
14 и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные;
15 и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе.
. . .
 
Глава 29

1 И встал Иаков и пошел в землю сынов востока [к Лавану, сыну Вафуила Арамеянина, к брату Ревекки, матери Иакова и Исава]. 2 И увидел: вот, на поле колодезь, и там три стада мелкого скота, лежавшие около него, потому что из того колодезя поили стада.
. . .
10 Когда Иаков увидел Рахиль, дочь Лавана, брата матери своей, и овец Лавана, брата матери своей, то подошел Иаков, отвалил камень от устья колодезя и напоил овец Лавана, брата матери своей.
11 И поцеловал Иаков Рахиль и возвысил голос свой и заплакал.
. . .
18 Иаков полюбил Рахиль и сказал: я буду служить тебе семь лет за Рахиль, младшую дочь твою.
19 Лаван сказал: лучше отдать мне ее за тебя, нежели отдать ее за другого кого; живи у меня.
20 И служил Иаков за Рахиль семь лет; и они показались ему за несколько дней, потому что он любил ее.
21 И сказал Иаков Лавану: дай жену мою, потому что мне уже исполнилось время, чтобы войти к ней.
22 Лаван созвал всех людей того места и сделал пир.
23 Вечером же взял дочь свою Лию и ввел ее к нему; и вошел к ней [Иаков].
24 И дал Лаван служанку свою Зелфу в служанки дочери своей Лии.
25 Утром же оказалось, что это Лия. И сказал Лавану: что это сделал ты со мною? не за Рахиль ли я служил у тебя? зачем ты обманул меня?
26 Лаван сказал: в нашем месте так не делают, чтобы младшую выдать прежде старшей;
27 окончи неделю этой, потом дадим тебе и ту за службу, которую ты будешь служить у меня еще семь лет других.
28 Иаков так и сделал и окончил неделю этой. И [Лаван] дал Рахиль, дочь свою, ему в жену.
29 И дал Лаван служанку свою Валлу в служанки дочери своей Рахили.
30 [Иаков] вошел и к Рахили, и любил Рахиль больше, нежели Лию; и служил у него еще семь лет других.
. . .
 
Глава 30

1 И увидела Рахиль, что она не рождает детей Иакову, и позавидовала Рахиль сестре своей, и сказала Иакову: дай мне детей, а если не так, я умираю.
2 Иаков разгневался на Рахиль и сказал: разве я Бог, Который не дал тебе плода чрева?
3 Она сказала: вот служанка моя Валла; войди к ней; пусть она родит на колени мои, чтобы и я имела детей от нее.
4 И дала она Валлу, служанку свою, в жену ему; и вошел к ней Иаков.
5 Валла зачала и родила Иакову сына.
6 И сказала Рахиль: судил мне Бог, и услышал голос мой, и дал мне сына. Посему нарекла ему имя: Дан.
7 И еще зачала и родила Валла, служанка Рахилина, другого сына Иакову.
8 И сказала Рахиль: борьбою сильною боролась я с сестрою моею и превозмогла. И нарекла ему имя: Неффалим.
9 Лия увидела, что перестала рождать, и взяла служанку свою Зелфу, и дала ее Иакову в жену.
10 И Зелфа, служанка Лиина, родила Иакову сына.
11 И сказала Лия: прибавилось. И нарекла ему имя: Гад.
12 И родила Зелфа, служанка Лии, другого сына Иакову.
13 И сказала Лия: к благу моему, ибо блаженною будут называть меня женщины. И нарекла ему имя: Асир.
14 Рувим пошел во время жатвы пшеницы, и нашел мандрагоровые яблоки в поле, и принес их Лии, матери своей. И Рахиль сказала Лии: дай мне мандрагоров сына твоего.
15 Но она сказала ей: неужели мало тебе завладеть мужем моим, что ты домогаешься и мандрагоров сына моего? Рахиль сказала: так пусть он ляжет с тобою эту ночь, за мандрагоры сына твоего.
16 Иаков пришел с поля вечером, и Лия вышла ему навстречу и сказала: войди ко мне; ибо я купила тебя за мандрагоры сына моего. И лег он с нею в ту ночь.
. . .
25 После того, как Рахиль родила Иосифа, Иаков сказал Лавану: отпусти меня, и пойду я в свое место, и в свою землю;
26 отдай жен моих и детей моих, за которых я служил тебе, и я пойду, ибо ты знаешь службу мою, какую я служил тебе.
. . .
41 Каждый раз, когда зачинал скот крепкий, Иаков клал прутья в корытах пред глазами скота, чтобы он зачинал пред прутьями.
42 А когда зачинал скот слабый, тогда он не клал. И доставался слабый [скот] Лавану, а крепкий Иакову.
43 И сделался этот человек весьма, весьма богатым, и было у него множество мелкого скота, и рабынь, и рабов, и верблюдов, и ослов.
 
Глава 31

1 И услышал [Иаков] слова сынов Лавановых, которые говорили: Иаков завладел всем, что было у отца нашего, и из имения отца нашего составил все богатство сие.
2 И увидел Иаков лице Лавана, и вот, оно не таково к нему, как было вчера и третьего дня.
3 И сказал Господь Иакову: возвратись в землю отцов твоих и на родину твою; и Я буду с тобою.
. . .
17 И встал Иаков, и посадил детей своих и жен своих на верблюдов,
18 и взял с собою весь скот свой и все богатство свое, которое приобрел, скот собственный его, который он приобрел в Месопотамии, чтобы идти к Исааку, отцу своему, в землю Ханаанскую.
19 И как Лаван пошел стричь скот свой, то Рахиль похитила идолов, которые были у отца ее.
20 Иаков же похитил сердце у Лавана Арамеянина, потому что не известил его, что удаляется.
. . .
38 Вот, двадцать лет я [был] у тебя; овцы твои и козы твои не выкидывали; овнов стада твоего я не ел;
39 растерзанного зверем я не приносил к тебе, это был мой убыток; ты с меня взыскивал, днем ли что пропадало, ночью ли пропадало;
40 я томился днем от жара, а ночью от стужи, и сон мой убегал от глаз моих.
41 Таковы мои двадцать лет в доме твоем. Я служил тебе четырнадцать лет за двух дочерей твоих и шесть лет за скот твой, а ты десять раз переменял награду мою.
42 Если бы не был со мною Бог отца моего, Бог Авраама и страх Исаака, ты бы теперь отпустил меня ни с чем. Бог увидел бедствие мое и труд рук моих и вступился [за меня] вчера.
. . .
43 И отвечал Лаван и сказал Иакову: дочери - мои дочери; дети - мои дети; скот - мой скот, и все, что ты видишь, это мое: могу ли я что сделать теперь с дочерями моими и с детьми их, которые рождены ими?
44 Теперь заключим союз я и ты, и это будет свидетельством между мною и тобою.
45 И взял Иаков камень и поставил его памятником.
. . .
 
Глава 32

1 А Иаков пошел путем своим. И встретили его Ангелы Божии.
2 Иаков, увидев их, сказал: это ополчение Божие. И нарек имя месту тому: Маханаим.
3 И послал Иаков пред собою вестников к брату своему Исаву в землю Сеир, в область Едом,
4 и приказал им, сказав: так скажите господину моему Исаву: вот что говорит раб твой Иаков: я жил у Лавана и прожил доныне;
5 и есть у меня волы и ослы и мелкий скот, и рабы и рабыни; и я послал известить [о себе] господина моего, дабы приобрести благоволение пред очами твоими.
6 И возвратились вестники к Иакову и сказали: мы ходили к брату твоему Исаву; он идет навстречу тебе, и с ним четыреста человек.
7 Иаков очень испугался и смутился; и разделил людей, бывших с ним, и скот мелкий и крупный и верблюдов на два стана.
8 И сказал: если Исав нападет на один стан и побьет его, то остальной стан может спастись.
. . .
24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
26 И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
27 И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
28 И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
29 Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там.
30 И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.
. . .
 
Глава 33

1 Взглянул Иаков и увидел, и вот, идет Исав, и с ним четыреста человек. И разделил детей Лии, Рахили и двух служанок.
2 И поставил служанок и детей их впереди, Лию и детей ее за ними, а Рахиль и Иосифа позади.
3 А сам пошел пред ними и поклонился до земли семь раз, подходя к брату своему.
4 И побежал Исав к нему навстречу и обнял его, и пал на шею его и целовал его, и плакали.
. . .
16 И возвратился Исав в тот же день путем своим в Сеир.
17 А Иаков двинулся в Сокхоф, и построил себе дом, и для скота своего сделал шалаши. От сего он нарек имя месту: Сокхоф.
18 Иаков, возвратившись из Месопотамии, благополучно пришел в город Сихем, который в земле Ханаанской, и расположился пред городом.
19 И купил часть поля, на котором раскинул шатер свой, у сынов Еммора, отца Сихемова, за сто монет.
20 И поставил там жертвенник, и призвал имя Господа Бога Израилева.
Что мы узнали?

Главным событием 27 главы является, безусловно, получение Иаковом, обманным путём, отцовского благословения, предназначавшегося Исаву. Причём, инициатива, по осуществлению этой афёры, исходила от матери — Ревекки.

А, в чём здесь фишка-то?

Что такого необычного давало отцовское благословление?

Это — простой вопрос. И ответ на него ясно виден из текста самого благословления: «29 да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя — прокляты; благословляющие тебя — благословенны!»

Власть!

Благословение давало старшему сыну, или тому, кто его получил, тем или иным способом, неограниченную власть в своём племени (семье).

Ничто не ново под Луной! Вот, откуда взялась мамочкина инициатива!

Пока «глава» семьи на ладан дышит, Ревекка решила прибрать к рукам командование парадом (жаль, не написали, а зачем ей это было нужно), а заодно, дать хороший пример регулирования семейных отношений будущим поколениям.

Да, это — блестящий пример самого известного принципа: «Разделяй и властвуй!»

Методика этого дела — весьма проста.

В 25 главе читаем: «27 Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах. 28 Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова».

Любящая мамочка, руками Иакова, отбирает власть у законного её владельца — Исава. А самого Иакова, видимо, от большой любви, отсылает с глаз долой на долгие годы.

И всё! Дело сделано! Исав ловит себе зверей в лесах, Иаков отправлен на 20 лет на каторгу (см. далее), а кому-то же нужно командовать всем хозяйством!

Поистине, «бесценный» опыт семейных отношений. Такого нет ни у кого из людей, а у зверей — тем более!

Не понятно только, для чего это всё ей было нужно?

Зачем?

Ведь, всё равно, двумя ложками одновременно есть не будешь, двое брюк (или что, она там носила, в те времена) одновременно не оденешь!

Зачем ей эта власть была нужна?

Видимо, действительно, было уже что-то в них такое, чего не было в обычных людях. Видимо, «избранность» — это не пустые слова.

Власть, ради власти! Ради ощущения собственного превосходства над остальными.

Только это! Потому что, всё остальное, необходимое для жизни, можно иметь и без всех этих хлопот, т.е., не обладая властью и не борясь за неё!

Следующая короткая глава посвящена уходу Иакова из родного дома к мамочкиному брату (братик — под стать сестричке!), но, главная мысль здесь, по нашему мнению, постоянная идеологическая обработка Иеговой своих рабов, чтоб ни-ни!

Иакову, во сне, обещается то же самое, что и Аврааму, и Исааку: «13... Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему; 14 и будет потомство твое, как песок земной...»

Наша песня хороша — начинай сначала! Иегова подставляет им всем одни и те же «грабли», и они, абсолютно дисциплинированно (думать-то, уже отучили!), на них наступают. А удар по лбу — воспринимают, как акт божественной милости. Цирк, да и только!

В 29 главе основным, по нашему мнению, является иллюстрация безусловного соблюдения Закона причин и последствий (Закона Кармы).

Иаков 2 раза по-крупному обманул родного брата. В Харране он столкнулся со лживостью и бессовестностью Лавана — брата Ревекки — на которого вынужден был тяжело работать 20 лет!

Вот вам и Карма! Во всём блеске. И совершенно зря они отрицают её существование, даже сейчас.

В 30 главе, во всём блеске, показаны семейные отношения в племени Иакова, а также, ответные — «родственные» уловки, которым Иакова научил во сне бог, для того, чтобы украсть у тестя побольше скота.

Вот зверинец!

Эти жёны — Лия и Рахиль — скубутся между собой не понятно за что, продают и покупают друг и дружки сексуальные услуги своего мужа! А тот, как телок, идёт в ту постель, какую ему укажут спутницы жизни.

Нет, это — даже не зверинец! Это — сумасшедший дом!

Потом Иаков, проявляя чудеса «изобретательности», подсказанные ему богом, по-тихому оббирает приютивших его родственников, а, когда те начинают понимать, что их надули, Иаков, со своим семейством и скарбом, тихо линяет.

Когда же роственнички бросаются в погоню Иаковом (глава 31), на сцене появляется Иегова с дубиной (недавно такое уже было), ну и, ввиду явного численного превосходства Иеговы над семейством Лавана, очередная афёра представителей «избранного» народа заканчивается благополучно.

Видите, как нужно жить?

Дальше, в 32 главе, Иаков посылает известие брату Исаву, о своём возвращении и узнаёт, что Исав едет ему на встречу и с ним — ещё 400 человек. Понятно, что это — никак не для почётного караула.

Здесь — следующий рецепт. В такой щекотливой ситуации, нужно не жлобиться и платить по полной программе.

Иаков посылает вперёд многочисленные стада в подарок Исаву, и тот, в конце концов, меняет гнев на милость и прощает брата.

Кроме того, в этой главе есть вставочка, как бы, ни к селу, ни к городу, о том, что Иаков ночью с кем-то боролся (стихи 24-28).

В результате, оказалось, что он боролся с богом, который сумел, всего навсего, слегка повредить ему бедро, но, зато, дал Иакову новую агентурную кличку — Израиль, что означает — боровшийся с богом.

Давайте, попробуем слегка поразмышлять над этой информацией, конечно, особенно не мудрствуя и сильно не перебарщивая.

Во-первых, получается, что бог, с которым боролся Иаков, был физически ощутим, т.е. имел физическое тело, со всеми вытекающими отсюда многочисленными последствиями.

Во-вторых, мужик, который напал на Иакова ночью и который, естественно, не был никаким богом, был, однако, осведомлён о существовании бога или богов, т.е., не был простым бандитом.

В-третьих, Иаков совсем не был Геркулесом, т.к. Геркулес — персонаж совсем другого комикса.

И получается, если бог не смог одолеть обычного немолодого кочевника, то грош цена такому богу!

А, если это был обычный человек, то он был молодцом, боролся аж до зари (может, несколько часов, а может, несколько минут).

В-четвёртых, здесь тоже можно увидеть «бесценный» жизненный опыт: если ты не смог кото-то одолеть, вешай ему любую лапшу на уши, чтобы суметь благополучно выйти из неприятной ситуации, т.е., быстро смыться.

И, в-пятых, этот незатейливый сюжетик вставлен, возможно, для обоснования имени Израиль, и для объяснения причины, почему его потомки до сих пор не едят какие-то там жилы в мясе.

В священных книгах всё должно быть не просто так, а обоснованно, весомо и авторитетно.

Дальше, в 33 главе — обязательный «хэппи энд» (счастливый конец).

Братья обнимаются, Иаков признаёт себя рабом Исава, и они расходятся, довольные друг дружкой.

Иаков построил дом, загоны для скота. Обязательно построил жертвенник и «призвал имя Господа Бога Израилева»

... И жили они долго и счастливо ... до следующей главы.

Занавес.


В следующем выпуске рассылки мы с Вами узнаем о том, насколько страшен был гнев евреев, направленный, к тому же, против невиновных; в очередной раз прочтём несколько праотцовских родословных и начнём читать длинную и хорошо известную историю об Иосифе — сыне Израиля. Об этом — в главах 34-40.


 

Некоторые выводы и замечания

1. То, что авторы Библии никак не осудили затею Ревекки и Иакова, говорит о том, что этот факт должен вызывать у читателя не чувство возмущения от содеянного ими, а восприниматься, как пример для подражания. Здесь хорошо видно, что, ради власти, по их мнению, можно пойти на многие, если не любые, поступки и действия.

Такие «несвященные» понятия, как совесть, честность, порядочность, здесь, в этой книге, не нашли себе места.

2. Для чего человеку нужна власть? К ней стремились раньше, стремятся и теперь. Существующая история (из-торы-я) говорит нам, что так было практически всегда. Но, судя по всему, так могло быть всегда только у «избранного» народа. Нормальные (порядочные) люди от властных структур держатся, как можно дальше. Честному человеку там делать нечего и выжить — невозможно!

3. Стиль и методы достижения «избранным» народом целей, сформированных для них Иеговой, предполагают обязательное массированное использование пропаганды для идеологической обработки всех остальных людей (нас с вами) в угодном им направлении. Сейчас эта обработка начинается с грудного возраста, когда младенцев начинают зомбировать специальными мультфильмами и продолжается в школе (давайте вспомним лозунг «Учиться, учиться и учиться...»), и дальше — всю нашу жизнь. Практически всё в нашей жизни переделано, в соответствии с паразитическими целями Иеговы и его помощников. Всё поставлено с ног на голову!

4. На сегодняшний день нами прочитано и слегка проанализировано, всего-навсего, 32 страницы текста Библии! Это — безусловно мало, для создания статистики, но, вполне достаточно для формирования первого впечатления. Так вот, первое впечатление у нас — следующее:

  • Библия не имеет никакого отношения к нормальным людям, которым она навязана, в качестве священной книги.
  • Библия — это сборник текстов, созданных специально для того, чтобы изменить нормальное мировоззрение у нормальных людей и навязать им чуждый образ жизни и ценности, которые приводят к деградации личности и замедлению процесса эволюции.
  • Библия, так же, как, скорее всего, и все остальные «священные» книги, бесчеловечна, по своей сути и содержанию, и никак не может быть священной книгой, в нашем сегодняшнем понимании этого термина.

* * *

Удачи Вам и всего доброго. Не забывайте, без напряжения, размышлять над прочитанным. Вам понравится! До встречи на следующей неделе!


 
Вернуться в начало рассылки

 

Уважаемые дамы и господа!

Если Вам нравится то, что мы публикуем в рассылках и на страницах нашего сайта, Вы можете оказать нам небольшую услугу и разместить у себя одну из ссылок на наши творения.

Это может быть текстовая ссылка или небольшая кнопка.

В ответ на этот жест с Вашей стороны, мы также разместим Вашу рекламу на наших страницах, если Вы сообщите об этом своём желании нам по электронной почте и пришлёте необходимую для этого информацию.

Эта дружественная акция поможет поднять Индекс цитирования и повысит рейтинг наших ресурсов. А это, в свою очередь, сделает результаты нашей работы более доступными для всех желающих. К чему, собственно, мы и стремимся.


 

Подписка на наши рассылки

Здесь представлена форма быстрой подписки на эту и другие наши рассылки. Описание рассылки Вы можете посмотреть на сервере Subscribe, кликнув на названии рассылки в рамочке, или на нашем сайте, где сразу же доступен и Архив Рассылок. Рассылка выходит по понедельникам.

Рассылки Subscribe.Ru
Давайте разберёмся с... Библией
Собственное Поместье. Полезный опыт
Советник — путеводитель по хорошим книгам

Вернуться в начало рассылки

Архив Рассылки

Елена Любимова
и Дмитрий Байда