Давайте разберёмся с...
Библией
 

«Священные Книги должны вести людей к Просветлению знанием».

Николай Левашов

Выпуск N 15 от 1 августа 2005 года

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В прошлом выпуске рассылки мы узнали, какими обидчивыми были члены семьи Израиля и как кроваво они мстили за свои обиды, изучили родословные некоторых Библейских персонажей и начали постигать эпопею Иосифа — сына Иакова...

Сегодня мы закончим читать первую книгу Моисея и узнаем, что хорошего удалось Иосифу сделать в Египте, как сложилась его судьба и судьба остальных членов семьи Израиля. Главы 41-50.

* * *

Читателей, желающих скопировать себе полный текст Библии, одним файлом, в формате TXT, мы приглашаем к нам на сайт, в раздел — Запасник. А тех, кто хочет иметь форматированный текст, в формате DOC (он — значительно большего размера), мы приглашаем в раздел Тексты книг, где Библия выложена в виде 2-х файлов: Ветхого Завета и Нового Завета.

Фрагменты текста Библии
Глава 41

1 По прошествии двух лет фараону снилось: вот, он стоит у реки;
2 и вот, вышли из реки семь коров, хороших видом и тучных плотью, и паслись в тростнике;
3 но вот, после них вышли из реки семь коров других, худых видом и тощих плотью, и стали подле тех коров, на берегу реки;
4 и съели коровы худые видом и тощие плотью семь коров хороших видом и тучных. И проснулся фараон
. . .
14 И послал фараон и позвал Иосифа. И поспешно вывели его из темницы. Он остригся и переменил одежду свою и пришел к фараону.
15 Фараон сказал Иосифу: мне снился сон, и нет никого, кто бы истолковал его, а о тебе я слышал, что ты умеешь толковать сны.
16 И отвечал Иосиф фараону, говоря: это не мое; Бог даст ответ во благо фараону.
. . .
29 Вот, наступает семь лет великого изобилия во всей земле Египетской;
30 после них настанут семь лет голода, и забудется все то изобилие в земле Египетской, и истощит голод землю,
31 и неприметно будет прежнее изобилие на земле, по причине голода, который последует, ибо он будет очень тяжел.
. . .
33 И ныне да усмотрит фараон мужа разумного и мудрого и да поставит его над землею Египетскою.
34 Да повелит фараон поставить над землею надзирателей и собирать в семь лет изобилия пятую часть с земли Египетской;
35 пусть они берут всякий хлеб этих наступающих хороших годов и соберут в городах хлеб под ведение фараона в пищу, и пусть берегут;
36 и будет сия пища в запас для земли на семь лет голода, которые будут в земле Египетской, дабы земля не погибла от голода.
. . .
37 Сие понравилось фараону и всем слугам его.
38 И сказал фараон слугам своим: найдем ли мы такого, как он, человека, в котором был бы Дух Божий?
39 И сказал фараон Иосифу: так как Бог открыл тебе все сие, то нет столь разумного и мудрого, как ты;
40 ты будешь над домом моим, и твоего слова держаться будет весь народ мой; только престолом я буду больше тебя.
41 И сказал фараон Иосифу: вот, я поставляю тебя над всею землею Египетскою.
. . .
56 И был голод по всей земле; и отворил Иосиф все житницы, и стал продавать хлеб Египтянам. Голод же усиливался в земле Египетской.
57 И из всех стран приходили в Египет покупать хлеб у Иосифа, ибо голод усилился по всей земле.
 
Глава 42

. . .
5 И пришли сыны Израилевы покупать хлеб, вместе с другими пришедшими, ибо в земле Ханаанской был голод.
6 Иосиф же был начальником в земле той; он и продавал хлеб всему народу земли. Братья Иосифа пришли и поклонились ему лицем до земли.
7 И увидел Иосиф братьев своих и узнал их; но показал, будто не знает их, и говорил с ними сурово и сказал им: откуда вы пришли? Они сказали: из земли Ханаанской, купить пищи.
. . .
 
Глава 45

. . .
4 И сказал Иосиф братьям своим: подойдите ко мне. Они подошли. Он сказал: я--Иосиф, брат ваш, которого вы продали в Египет;
5 но теперь не печальтесь и не жалейте о том, что вы продали меня сюда, потому что Бог послал меня перед вами для сохранения вашей жизни;
6 ибо теперь два года голода на земле: еще пять лет, в которые ни орать, ни жать не будут;
7 Бог послал меня перед вами, чтобы оставить вас на земле и сохранить вашу жизнь великим избавлением.
. . .
16 Дошел в дом фараона слух, что пришли братья Иосифа; и приятно было фараону и рабам его.
17 И сказал фараон Иосифу: скажи братьям твоим: вот что сделайте: навьючьте скот ваш, и ступайте в землю Ханаанскую;
18 и возьмите отца вашего и семейства ваши и придите ко мне; я дам вам лучшее в земле Египетской, и вы будете есть тук земли.
19 Тебе же повелеваю сказать им: сделайте сие: возьмите себе из земли Египетской колесниц для детей ваших и для жен ваших, и привезите отца вашего и придите;
20 и не жалейте вещей ваших, ибо лучшее из всей земли Египетской [дам] вам.
. . .
 
Глава 46

1 И отправился Израиль со всем, что у него было, и пришел в Вирсавию, и принес жертвы Богу отца своего Исаака.
2 И сказал Бог Израилю в видении ночном: Иаков! Иаков! Он сказал: вот я.
3 [Бог] сказал: Я Бог, Бог отца твоего; не бойся идти в Египет, ибо там произведу от тебя народ великий;
4 Я пойду с тобою в Египет, Я и выведу тебя обратно. Иосиф своею рукою закроет глаза [твои].
. . .
 
Глава 47

. . .
5 И сказал фараон Иосифу: отец твой и братья твои пришли к тебе;
6 земля Египетская пред тобою; на лучшем месте земли посели отца твоего и братьев твоих; пусть живут они в земле Гесем; и если знаешь, что между ними есть способные люди, поставь их смотрителями над моим скотом.
. . .
13 И не было хлеба по всей земле, потому что голод весьма усилился, и изнурены были от голода земля Египетская и земля Ханаанская.
14 Иосиф собрал все серебро, какое было в земле Египетской и в земле Ханаанской, за хлеб, который покупали, и внес Иосиф серебро в дом фараонов.
15 И серебро истощилось в земле Египетской и в земле Ханаанской. Все Египтяне пришли к Иосифу и говорили: дай нам хлеба; зачем нам умирать пред тобою, потому что серебро вышло у нас?
16 Иосиф сказал: пригоняйте скот ваш, и я буду давать вам за скот ваш, если серебро вышло у вас.
17 И пригоняли они к Иосифу скот свой; и давал им Иосиф хлеб за лошадей, и за стада мелкого скота, и за стада крупного скота, и за ослов; и снабжал их хлебом в тот год за весь скот их.
18 И прошел этот год; и пришли к нему на другой год и сказали ему: не скроем от господина нашего, что серебро истощилось и стада скота нашего у господина нашего; ничего не осталось у нас пред господином нашим, кроме тел наших и земель наших;
19 для чего нам погибать в глазах твоих, и нам и землям нашим? купи нас и земли наши за хлеб, и мы с землями нашими будем рабами фараону, а ты дай нам семян, чтобы нам быть живыми и не умереть, и чтобы не опустела земля.
20 И купил Иосиф всю землю Египетскую для фараона, потому что продали Египтяне каждый свое поле, ибо голод одолевал их. И досталась земля фараону.
21 И народ сделал он рабами от одного конца Египта до другого.
22 Только земли жрецов не купил, ибо жрецам от фараона положен был участок, и они питались своим участком, который дал им фараон; посему и не продали земли своей.
. . .
 
Глава 48

. . .
21 И сказал Израиль Иосифу: вот, я умираю; и Бог будет с вами и возвратит вас в землю отцов ваших;
22 я даю тебе, преимущественно пред братьями твоими, один участок, который я взял из рук Аморреев мечом моим и луком моим.
 
Глава 50

. . .
6 И сказал фараон: пойди и похорони отца твоего, как он заклял тебя.
7 И пошел Иосиф хоронить отца своего.
. . .
18 Пришли и сами братья его, и пали пред лицем его, и сказали: вот, мы рабы тебе.
19 И сказал Иосиф: не бойтесь, ибо я боюсь Бога;
20 вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро, чтобы сделать то, что теперь есть: сохранить жизнь великому числу людей;
21 итак не бойтесь: я буду питать вас и детей ваших. И успокоил их и говорил по сердцу их.
. . .
24 И сказал Иосиф братьям своим: я умираю, но Бог посетит вас и выведет вас из земли сей в землю, о которой клялся Аврааму, Исааку и Иакову.
25 И заклял Иосиф сынов Израилевых, говоря: Бог посетит вас, и вынесите кости мои отсюда.
26 И умер Иосиф ста десяти лет. И набальзамировали его и положили в ковчег в Египте.
Что же мы узнали?

Следующая библейская притча повествует нам о том, что фараону приснился таки сон про разных коров, который нужно было истолковать и, кроме еврея Иосифа, не нашлось никого, в целой большой стране, с развитой культурой и оккультными традициями, кому бы фараон поверил.

Да, кстати, а фараона-то, как звали? Мы раньше уже встречались с подобным приёмом изложения.

Помните историю как Авраам поправлял своё финансовое положение, выступая в роли сутенёра своей жены? Там тоже имя фараона осталось за границами повествования.

Понятно, конечно, что Ветхий Завет повествует исключительно об истории еврейских племён и остальные народности служили лишь фоном великому и избранному, но раз уж туда затесался краешек истории египетской (ну, жили там египтяне, как это ни прискорбно для составителей Библии), так хоть бы один разочек упомянули.

А то всё фараон, да фараон. Для книги, претендующей на полноту знаний, в том числе и исторических, это как-то не солидно.

Видимо, имена фараонов опущены неспроста. С их помощью можно было бы получить привязку к абсолютным историческим датам, а это — не воходило в планы библейской редакционной коллегии.

Мало того, что фараон Безымянный «пригласил» к себе какого-то никому не известного заключённого, чужака, он его выслушал, поверил ему, ощутил непреодолимую симпатию к чужому богу и тут же назначил верховным главнокомандующим всего Египта.

А остальная фараоновская братва (жрецы и прочие уважаемые люди) просто сидела и безмолвно смотрела, как их страну отдают под управление никому неизвестному чужаку, каторжанину, да ещё и еврею.

А ведь, в Египте к ним относились не очень приветливо (Быт. 43:32; 46:34). Интересно, почему? Но, увы, «историческая» книга на это нам ответа не даёт.

Да, тяжело приходилось избранному народу уже тогда — их обычаи и поведение, конечно же данные богом, для окружающих были просто мерзостью.

И на фоне такого отношения, Иосифа поставили над всею землёю Египетскою, с которой ему было разрешено делать всё, что заблагорассудится.

И всё это, заметьте, шло по плану бога. Какого? (Впомним,что египтяне, временами, верили во многих богов). Однако, в данном случае, речь идёт, конечно же, о боге Иосифа.

В общем, план был таков. Бог показывает фараону «судьбоносный» сон, для верности — два раза. Затем, для разрешения показанной во сне проблемы, нужно найти «мужа разумного и мудрого».

А кто у нас самый умный, самый образованный, самый гениальный (кто на свете всех милее...)?

В данном случае, в нужное время и в нужном месте оказался Иосиф. Потому что фараон Неизвестный уже «замучился» искать человека, в котором есть Дух Божий, так, что ли?

Интересно, а было ли у египтян такое религиозное понятие и, если было, то, какого бога они имели в виду?

В общем, Иосиф получил все внешние атрибуты власти, народу было велено — преклоняйтеся. А довольный фараон — спокойно самоустранился.

В этой связи, интересна всё возрастающая роль Иосифа в деле управления египетской землёй, а вместе с ним и всего еврейского народа, представителем которого он являлся.

Сначала он был мужем разумным и мудрым (Быт. 41:33), подходящим на роль управляющего, затем он стал тем же, что и фараон (Быт. 44:18), а далее, он никто иной, как отец фараона и господин во всём доме его и владыка во всей земле Египетской (Быт. 45:8).

Давайте посмотрим, как же он правил.

Семь лет в Египте было такое изобилие, которое позволило Иосифу собирать столько излишков, что и счесть не могли. И всё это словом фараоновым в запас, на случай голода.

Заметьте, нигде не сказано, что излишки покупали. Их просто брали. Вам это ничего не напоминает?

Видно, Иосиф оказался точно на своём месте.

Судите сами: с одной стороны, отбирать 20% урожая (это была идея Иосифа, подсказанная ему богом) — дело, мягко говоря, не очень честное и благородное. Вот его и поручили еврею Иосифу.

С другой стороны, это — очередная обучающая информация: не нужно избегать непопулярной или, если вещи называть своими именами, постыдной работы. Из неё можно извлечь для себя большую пользу!

Голод пришёл. Очень интересны действия власть имущих. Фараону было наплевать на свой народ — он всех их послал к ... Иосифу (Быт. 41:55).

А тот, конечно же, первостепенной своей задачей видел неуклонное «повышение благосостояния» простых египтян.

Ради этого, «благодетель» Иосиф начал продавать зерно, которое раньше было забрано у них же даром. И на этом, конечно, сильно преуспел.

Он прибрал к рукам «всё серебро» (интересно, что он с ним делал, ведь, будучи сосредоточено в одних руках, оно должно было перестать использоваться, в качестве средства платежа).

Потом, он скупил весь скот у египтян. Затем, и их самих, вместе с их землёй! Но, делал он всё это, якобы, в интересах фараона.

В итоге, благодаря деятельности Иосифа, весь народ египетский продался в рабство фараону и радостно благодарил его за то, что не дал помереть с голоду.

«Ты спас нам жизнь!» (Быт. 47:25). Вот это — высший пилотаж зомбирования!

Ободрав людей, как липку, заставив их, по доброй воле, продаться в рабство, оказывается, можно добиться и того, чтобы они, со слезами благодарности на глазах, восторженно славили того, кто с ними всё это проделал.

Главное — создать нужные условия для этого. А это Вам ничего не напоминает?

Вот, какая весёлая и счастливая сказочка, да ещё и с хорошим кончиком!

А, на самом деле, в этой сказке, на простых примерах, простым языком описано, как можно устраивать свои дела в любых чужеземных странах, попутно или, в первую очередь, низводя до уровня рабов, всё местное население.

А чтобы разбавить не очень приятное впечатление от такого рода действий представителя избранного народа, нам предлагалось проникнуться эмоционально насыщенными сценами встречи братьев и Израиля с Иосифом.

Тут и слёзы, и подлоги, и недоверие. В общем, Иосиф вволю потешился над своими примитивными братьями, разыгрывая из себя проводника божьей воли и великого провидца.

Параллельно описывается прекрасная жизнь семейства Израиля в Египте, куда они пришли в количестве 70 душ (Быт. 46:26).

По распоряжению самого фараона они получили лучшие земли, а дармовыми харчами, снабжал их Иосиф (тут они явно лукавят).

Описывается их «бесконечная» скорбь по поводу почившего в бозе отца семьи — Иакова и прочие «развесёлые» и совершенно «священные» события небольшого мирного периода жизни евреев в Египте.

Интересна также характеристика, данная перед смертью Иаковом своим 12 сыновьям (коленам Израилевым).

Человеку, находящемуся в здравом уме, не дано понять предсмертные картины угасающего сознания. Это касается и привязывания ослов к винограду, стирки одежды в вине с блестящими глазами и белыми зубами, скипетров и законодателей от чресел, и т.п.

В общем, не забыл никого, всем напророчил. Другое дело, что пророчества эти слегка напоминают горячечный бред. Но, видимо, тем они «священнее».

Поэтические сравнения сыновей с различными животными, тоже вносят некоторую степень священности. Не повезло лишь Иссахару.

В череду судей, борцов с врагами, коммерсантов и осквернителей отцовых постелей затесался физически работающий экземпляр. За что и был назван ослом, правда крепким.

В конце книги Иосиф умирает, как, впрочем, и все остальные персонажи этой грустной и кровавой сказки, и, как и его отец, завещает похоронить свои драгоценные останки на «родине»: «25 И заклял Иосиф сынов Израилевых, говоря: Бог посетит вас, и вынесите кости мои отсюда...»

Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец!

А, кто слушал и понял услышанное — вдвойне молодец!

А, кто слушал, понял услышанное и сделал свои выводы — (продолжайте сами...)!

Кто, кроме выводов, решил предпринять какие-либо действия в своей жизни, тот по-настоящему достоин уважения людей...


В следующем выпуске рассылки мы с Вами начнём и закончим читать вторую книгу Моисея, которая называется «Исход». Повествует она о неисчислимых бедах, с которыми пришлось столкнуться египтянам, прежде чем евреи, наконец, покинули ранее процветавшую их страну...


 

Некоторые выводы и замечания

1. Здесь, в сказке о чудесном вознесении Иосифа на вершину власти в Египте, нет ни слова правды. Да она и не нужна была авторам этого «священного» писания.

По всей видимости, у авторов этого текста стояла следующая задача: донести нужную информацию до евреев, рассеянных по всему миру и сохранивших «свою веру» и, по возможности, добиться исполнения предписанных норм поведения и целей, поставленных «богом», т.е., верхушкой еврейского духовенства.

Легче всего это было сделать, замаскировав нужную информацию в «священных писаниях» — книгах, письмах, проповедях — и распространяя их в нужных местах в нужное время.

2. Библия составлена из тщательно отобранных отрывков текста Торы — очень уважаемого евреями документа (в отличие от Библии), — в котором расписаны обязательные правила поведения евреев на все случаи жизни, жёстко навязывается паразитическое воспитание и идеология.

Зачем же её, совершенно бессовестным образом, навязывают огромному числу людей, далёких и от еврейства с их религией, и от их паразитического образа жизни с их богом-убийцей?

3. А дело — вот, в чём! Чем больше людей будет выполнять правила поведения, разработанные для паразитического существования, тем легче будет достичь маниакальных целей еврейского духовенства — мирового господства.

Это, когда все вокруг — рабы (как в Египте, после стараний Иосифа), а в середине — «избранный» народ, достигший «мирового господства», т.е., паразит, который существует за счёт других, выживших или оставленных в живых остатков земных народов.

4. Вот такие, несколько необычные и не очень весёлые выводы мы сделали, прочитав первую книгу Моисея из Ветхого Завета.

Скорее всего, нас всех поймали на простейшем обмане: подмене понятий и определений. Для нас, понятие «священные тексты», имеет один смысл, а для них — совершенно другой.

Поэтому, приучив нас, с помощью мечей, верёвок, костров и тюрем к тому, что именно эти тексты являются для нас «священными», законодатели «священных мод» диктуют нам правила поведения, выгодные им и способствующие реализации их безумных целей.

5. Для того, чтобы научиться отличать «зёрна от плевел» нужно, всего-навсего, опять научиться думать. Сделать это — очень просто. Развивается то, что тренируется!

Просто-напросто, опять позвольте себе иногда задумываться. Позвольте себе вновь ощутить прелесть размышлений в тишине и покое. Думайте, анализируйте всё подряд. Вы будете удивлены и восхищены тем результатом, который получите, совершенно не затрачивая на это дополнительных материальных ресурсов.

* * *

Удачи Вам и всего доброго. Не забывайте размышлять над прочитанным без напряжения. Вам обязательно понравится! До встречи на следующей неделе!


 
Вернуться в начало рассылки

 

Уважаемые дамы и господа!

Если Вам нравится то, что мы публикуем в рассылках и на страницах нашего сайта, Вы можете оказать нам небольшую услугу и разместить у себя одну из ссылок на наши творения.

Это может быть текстовая ссылка или небольшая кнопка.

В ответ на этот жест доброй воли с Вашей стороны, мы также разместим Вашу рекламу на наших страницах, если Вы сообщите об этом своём желании нам по электронной почте и пришлёте необходимую для этого информацию.

Эта дружественная акция поможет поднять Индекс цитирования и повысит рейтинг наших ресурсов. А это, в свою очередь, сделает результаты нашей работы более доступными для всех желающих. К чему, собственно, мы и стремимся.


 

Подписка на наши рассылки

Здесь представлена форма быстрой подписки на эту и другие наши рассылки. Описание рассылки Вы можете посмотреть на сервере Subscribe, кликнув на названии рассылки в рамочке, или на нашем сайте, где сразу же доступен и Архив Рассылок. Рассылка выходит по понедельникам.

Рассылки Subscribe.Ru
Давайте разберёмся с... Библией
Собственное Поместье. Полезный опыт
Советник — путеводитель по хорошим книгам

Вернуться в начало рассылки

Архив Рассылки

Елена Любимова
и Дмитрий Байда