Давайте разберёмся с...
Библией
 

«Священные Книги должны вести людей к Просветлению знанием».

Николай Левашов

Выпуск N 24 от 3 октября 2005 года

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В прошлом выпуске мы узнали, как древние евреи получили себе первого помазанника – царя Саула, о его весьма «святых» деяниях и познакомились с началом крьеры очередного претендента на царский престол – пастуха Давидом.

Сегодня мы прочитаем «Вторую книгу царств» и узнаем о том, как взошёл на трон и как правил «великий» Давид.

* * *

Читателей, желающих скопировать себе полный текст Библии, одним файлом, в формате TXT, мы приглашаем к нам на сайт, в раздел — Запасник. А тех, кто хочет иметь форматированный текст, в формате DOC (он — значительно большего размера), мы приглашаем в раздел Тексты книг, где Библия выложена в виде 2-х файлов: Ветхого Завета и Нового Завета.

Фрагменты текста Библии
2 Книга царств
 
Глава 1
. . .
26 Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской.
. . .
 
Глава 2
. . .
4 И пришли мужи Иудины и помазали там Давида на царство над домом Иудиным...
. . .
8 Но Авенир, сын Ниров, начальник войска Саулова, взял Иевосфея, сына Саулова, и привел его в Маханаим,
9 и воцарил его над Галаадом, и Ашуром, и Изреелем, и Ефремом, и Вениамином, и над всем Израилем.
. . .
 
Глава 3
1 И была продолжительная распря между домом Сауловым и домом Давидовым. Давид все более и более усиливался, а дом Саулов более и более ослабевал.
. . .
21 И сказал Авенир Давиду: я встану и пойду и соберу к господину моему царю весь народ Израильский, и они вступят в завет с тобою, и будешь царствовать над всеми, как желает душа твоя. И отпустил Давид Авенира, и он ушел с миром.
. . .
27 Когда Авенир возвратился в Хеврон, то Иоав отвел его внутрь ворот, как будто для того, чтобы поговорить с ним тайно, и там поразил его в живот. И умер [Авенир] за кровь Асаила, брата Иоавова.
28 И услышал после Давид [об этом] и сказал: невинен я и царство мое вовек пред Господом в крови Авенира, сына Нирова;
29 пусть падет она на голову Иоава и на весь дом отца его; пусть никогда не остается дом Иоава без семеноточивого, или прокаженного, или опирающегося на посох, или падающего от меча, или нуждающегося в хлебе.
. . .
 
Глава 8
. . .
2 И поразил Моавитян и смерил их веревкою, положив их на землю; и отмерил две веревки на умерщвление, а одну веревку на оставление в живых. И сделались Моавитяне у Давида рабами, платящими дань.
. . .
 
Глава 12
. . .
31 А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим.
. . .
 
Глава 13
. . .
2 И скорбел Амнон до того, что заболел из-за Фамари, сестры своей; ибо она была девица, и Амнону казалось трудным что-нибудь сделать с нею.
. . .
10 и сказал Амнон Фамари: отнеси кушанье во внутреннюю комнату, и я поем из рук твоих. И взяла Фамарь лепешки, которые приготовила, и отнесла Амнону, брату своему, во внутреннюю комнату.
11 И когда она поставила пред ним, чтоб он ел, то он схватил ее, и сказал ей: иди, ложись со мною, сестра моя.
12 Но она сказала: нет, брат мой, не бесчести меня, ибо не делается так в Израиле; не делай этого безумия.
13 И я, куда пойду я с моим бесчестием? И ты, ты будешь одним из безумных в Израиле. Ты поговори с царем; он не откажет отдать меня тебе.
14 Но он не хотел слушать слов ее, и преодолел ее, и изнасиловал ее, и лежал с нею.
15 Потом возненавидел ее Амнон величайшею ненавистью, так что ненависть, какою он возненавидел ее, была сильнее любви, какую имел к ней; и сказал ей Амнон: встань, уйди.
. . .
 
Глава 20
. . .
3 И пришел Давид в свой дом в Иерусалиме, и взял царь десять жен наложниц, которых он оставлял стеречь дом, и поместил их в особый дом под надзор, и содержал их, но не ходил к ним. И содержались они там до дня смерти своей, живя как вдовы.
. . .
9 И сказал Иоав Амессаю: здоров ли ты, брат мой? И взял Иоав правою рукою Амессая за бороду, чтобы поцеловать его.
10 Амессай же не остерегся меча, бывшего в руке Иоава, и тот поразил его им в живот, так что выпали внутренности его на землю, и не повторил ему [удара], и он умер. Иоав и Авесса, брат его, погнались за Савеем, сыном Бихри.
. . .
 
Глава 21
. . .
8 И взял царь двух сыновей Рицпы, дочери Айя, которая родила Саулу Армона и Мемфивосфея, и пять сыновей Мелхолы, дочери Сауловой, которых она родила Адриэлу, сыну Верзеллия из Мехолы,
9 и отдал их в руки Гаваонитян, и они повесили их на горе пред Господом. И погибли все семь вместе; они умерщвлены в первые дни жатвы, в начале жатвы ячменя.
. . .
13 И перенес он оттуда кости Саула и кости Ионафана, сына его; и собрали кости повешенных.
14 И похоронили кости Саула и Ионафана, сына его, в земле Вениаминовой, в Цела, во гробе Киса, отца его. И сделали всё, что повелел царь, и умилостивился Бог над страною после того.
. . .
19 Было и другое сражение в Гобе; тогда убил Елханан, сын Ягаре-Оргима Вифлеемского, Голиафа Гефянина, у которого древко копья было, как навой у ткачей.
. . .
 
Глава 24
. . .
9 И подал Иоав список народной переписи царю; и оказалось, что Израильтян было восемьсот тысяч мужей сильных, способных к войне, а Иудеян пятьсот тысяч.
10 И вздрогнуло сердце Давидово после того, как он сосчитал народ. И сказал Давид Господу: тяжко согрешил я, поступив так; и ныне молю Тебя, Господи, прости грех раба Твоего, ибо крайне неразумно поступил я.
11 Когда Давид встал на другой день утром, то было слово Господа к Гаду пророку, прозорливцу Давида:
12 пойди и скажи Давиду: так говорит Господь: три [наказания] предлагаю Я тебе; выбери себе одно из них, которое совершилось бы над тобою.
13 И пришел Гад к Давиду, и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя, или чтобы в продолжение трех дней была моровая язва в стране твоей? теперь рассуди и реши, что мне отвечать Пославшему меня.
14 И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень; но пусть впаду я в руки Господа, ибо велико милосердие Его; только бы в руки человеческие не впасть мне.
15 И послал Господь язву на Израильтян от утра до назначенного времени; и умерло из народа, от Дана до Вирсавии, семьдесят тысяч человек.
. . .
Что же мы узнали?

«Вторая книга царств» продолжает знакомить нас с безусловно «священными» фактами биографии второго еврейского царя – бывшего пастуха Давида, с его, не менее «священными», методами восхождения на трон и правления.

Предыдущая книга закончилась на том, что, Давид, вместе со своей бандой, находились в политической эммиграции на земле филистимлян. И, пока они занимались своими делами – разбоем, царь Саул воевал.

В результате войны, царь Саул и трое его сыновей, в их числе и любовь Давида – Ионафан, погибли в битве с филистимлянами. Давид с приспешниками, по этому случаю, разодрали на себе одежды, плакали и постились, аж до вечера.

Того же, который принёс роковое известие, вместе с царским венцом и браслетом, и прихвастнул, что он сам убил Саула, Давид приказал отправить вслед за погибшим царём.

Не первый раз Давид показывает, какую ценность представляет жизнь помазанника Божьего. Интересно, откуда у простого пастуха такие воззрения. Не иначе о своём будущем пёкся?

Страна раскололась на два лагеря – Иудею и Израиль. Давид правил Иудеей, со столицей в Хевроне, 7 лет. Израилем формально правил, неизвестно откуда взявшийся, четвёртый сына Саула – Иевосфей, возведённый на престол военачальником покойного царя – Авениром.

Авенир и Давид постоянно враждовали друг с другом. В одной из битв Авенир, не желая того, убил Асаила, одного из трёх братьев, преданно служивших Давиду ещё в бытность им атаманом шайки. Двое других, Иоав и Авесса стали кровными врагами израильского военачальника.

В Израиле, по сути, правителем был Авенир. Почувствовав себя полновластным хозяином, он взял себе одну из наложниц умершего Саула. Вероятно, это было из ряда вон, поскольку даже пугливый Иевосфей, преодолев свой страх, выразил ему недовольство в весьма резкой форме.

Оскорблённый Авенир поклялся, что отнимет царство от дома Саулова и отдаст его Давиду. Выполняя угрозу, он направил послов к Давиду с предложением о мире. И о себе не забыл – запросил место, чуть ли, не соправителя...

Давид согласился, но с одним условием – ему вернут царевну Мелхолу, его первую жену. Иевосфею пришлось отобрать сестру у законного мужа и отправить её вымогателю.

Мелхола особо-то и не нужна была Давиду, однако, в борьбе за власть, Давид использовал всех и вся.

А Авенир, заручившись поддержкой израильских старейшин, с делегацией приехал к Давиду. Сделку заключили, попировали и Авенир отбыл на расправу с Иевосфеем. Однако, как Вы понимаете, далеко не уехал. Его догнал, и заколол Иоав, отомстив за смерть брата.

Прослышав про это, Давид немедленно объявил себя невиновным в крови Авенира и обрушил на голову Иоава кучу проклятий.

Как водится, одежды разодрали, поголосили, а также, попостились до вечера. А, как же был наказан убийца мирного посла? А никак. Иоав так и остался во главе Давидова войска.

В этом случае, невиновность Давида стоит под вопросом. Весьма сомнительно, чтобы устранение первых лиц враждебного государства происходило, как минимум, без одобрения, а то и по прямому приказу царя.

Другими словами, Давид просто расправился с Авениром, набивавшимся к нему в компаьоны, руками Иоава, а потом, ещё лицемерно плакал над его гробом.

Однако, народ, на которого и был расчитан весь этот спектакль с траурным постом, просто заобожал такого благородного и благочестивого царя. Лживость и лицемерие остались за кадром.

На пути к трону объединённого царства стоял один Иевосфей. Оставшись один, без военачальника, он был полностью беззащитен. С ним расправились два предводителя его же войска. А голову, надеясь на вознаграждение, принесли Давиду.

Однако, просчитались. За то, что эти двое убили «человека невинного в его доме, на его постели», их четвертовали и повесили. «Благородные» слова и действия Давида можно было бы принять за чистую монету, если бы ему не была так выгодна смерть законного царя Иевосфея.

Весьма примечательна и сама сцена убийства царя Иевосфея. Убили его во сне, во время сиесты, т.е., среди бела дня. Из охраны у царя был привратник, очищавший пшеницу. Получается, что царь спал не в царских хоромах, а в каком-то амбаре, куда убийцы зашли, якобы взять пшеницы.

Привратника они тоже убили и убежали, а потом вернулись и отрубили голову царю. Позже, с отрубленной головой, пошли к Давиду. И никто их не задержал. Да и с чего это, мало ли кто к царю в амбар среди бела дня шастает.

В итоге, Давид стал править объединённым государством. Столицу он решил перенести в Иерусалим. Осталось только выдворить из него его коренных жителей – иевусеев, которые жили там испокон века.

Иерусалим был взят, а за насмешки иевусеев над своим войском, мол, вас погонят наши немощные хромые и слепые, Давид приказал перебить всех хромых и слепых. Обиделся дюже.

«Посему и говорится: слепой и хромой не войдёт в дом Господень». (2 Цар. 5:8) Весьма милосердно, а также, свидетельствует о любви к ближнему.

Филистимляне периодически воевали с Давидом. Он разгромил их в нескольких битвах, советуясь, естественно с Иеговой перед каждым сражением, а тот подсказывал, с тылу, али с фронту заходить на врага.

Давид решил перевезти ковчег с сидящим на нём Иеговой в столицу. Однако, он не был уверен, как тот отреагирует, тем более, что, при переезде, один из сыновей первосвященников погиб. Иегове не понравилось, что, отрок дотронулся до ковчега, придерживая его, чтобы он не упал.

Поэтому, осторожный Давид решил перестраховаться и подставить другого под возможный Божий гнев. Он оставил ковчег у некоего Аведдара. Через три месяца с тем ничего не случилось, более того, «Господь благословил дом Аведдара».

Ковчег привезли в Иерусалим. По этому случаю закатили неслыханные торжества. А сам царь так «скакал и плясал пред Господом», что Мелхола даже сделала царю замечание – не гоже царю скакать обнажённым среди рабов и рабынь.

Однако, «взятый от стада овец» был готов плясать перед Господом и вообще делать всё, что угодно за то, что Иегова назначил его «вождём Израиля». «Унижаясь, возвышаюсь».

Давид покорил филистимлян и моавитян. Большая часть этих народов была истреблена. Количество людей, подлежащих уничтожению измерялось верёвками.

«И поразил Моавитян и смерил их веревкою, положив их на землю; и отмерил две веревки на умерщвление, а одну веревку на оставление в живых». (2 Цар. 8:2).

Кроме того, Давид подчинил себе Сирию и Идумею и заставил платить дань. В Иерусалим стекалась военная добыча: золото, серебро, медь. Воевал он и с аммонитянами. И расправлялся с ними весьма жестоко.

«А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими». (2 Цар. 12:31).

А ведь, аммонитяне и моавитяне, как потомки Лота, племянника Авраама являлись тоже семитами, так сказать, братьями, но поклонялись только, другим богам.

Интересно, что на взятие аммонитского города Раввы Давида пригласил Иоав. Он послал Давиду гонца с просьбой поспешить, пока город не пал. Потому что, в этом случае, вся слава достанется не царю, а ему, Иоаву. (См. 2 Цар. 12:27-28)

И царь поспешил, и во главе войска вошёл в город. Так Давид свершал «великие подвиги».

К слову, о приписывании царю великих подвигов. Некий Елнахан сын Ягаре-Оргима Вифлиемского убил Голиафа Гефянина, «у которого древко копья было как навой у ткачей». (См. 2 Цар. 21:19). Давид, на заре своей карьеры, тоже сражался с неким Голиафом из Гефа, у которго древко копья тоже было, как навой у ткачей. (См. 1 Цар 17:4-7).

Интересно, правда? Несомненно, где-то библеписцы соврали? Где же?

Давид жестоко расправлялся не только с внешними, но и с внутренними врагами. Почти весь род Саула, за исключением хромого сына Ионафана, и все его приближённые были истреблены.

Хилый Мемфивосфей не представл для Давида опасности, поэтому его великодушно решено было оставить в живых. Вроде, как в память о той клятве, которую Давид когда-то дал любимому другу Ионафану.

Потомок Саула получил землю, рабов и место за царским столом, что, в то же время, позволило Давиду держать его под постоянным присмотром.

Занимаясь упрочением престола и расширением границ, Давид, однако, не забывал и о своей личной жизни.

Как-то раз, прогуливаясь по кровле царского дома, он увидел купающуюся женщину (!?). Она ему понравилась и он послал слуг взять её.

Всё бы ничего, но она была женой Урии Хеттеянина – преданного и ответственного военного, сражавшегося вместе с Иовавом. Пока муж рисковал своей жизнью ради царя, царь развлекался с его женой. И доразвлекался. Вирсавия забеременела.

Назревал скандал. Царь, конечно, по идее, мог спать, с кем ему заблагорассудится – и с Вирсавией и с Урией, причём одновременно.

Однако, во-первых, по Моисееву закону, любовников должны предать смерти. Во-вторых, опорой его власти служили военные и неизвестно было, как они отреагировали бы на унижение одного из них, даже со стороны царя.

Давид предпринимает отчаянную попытку спасти ситуацию – не хотел он портить свой тщательно созданный образ, да и с военными шутки плохи.

Он вызывает Урию, якобы для ознакомления с ситуацией на фронте, подпаивает его и надеется, что тот сразу же побежит домой к жене и её беременность будет законной. Но, не тут-то было.

Преданному солдафону, видите ли, неудобно было почивать на перинах, когда его соратники пребывают в поле. План Давида сорвался.

Тогда он посылает Урию с письмом к Иоваву, гда приказывает поставить рогатого мужа на самый опасный участок. Урия погибает.

По окончании траура Давид забрал Вирсавию в свой гарем. Родившийся ребёнок умер на 7 день, якобы, за преступление, совершённое Давидом. Однако, вскорости Давид утешил Вирсавию ещё раз, и она родила ему сына – Соломона.

Сыновья Давида, видя перед собой достойный пример для подражания, поступали соответственно. Самый старший Амнон изнасиловал свою сестру Фамарь (дочь Давида от другой жены), а потом возненавидел её. И ему ничего не было.

Однако, Авессалом, родной брат Фамари, затаил обиду и искал возможности рассчитаться с насильником. Через два года он устроил вечеринку по случаю стрижки овец, куда пригласил и всех своих братьев. Во время пира слуги Авессалома убили Амнона.

Авессалом, спасаясь от гнева Давида, сбежал. Через три года царь его простил, он вернулся и начал плести интриги против отца (достойнейший сынок!).

С несколькими приспешниками Авессалом въехал в Хеврон и провозгласил себя царём. Давид вдруг чего-то забоялся и рванул из Иерусалима на перекладных, оставив свой гарем «для хранения дома», а попросту, на произвол судьбы.

Авессалом вошёл в столицу. Однако, совершил несколько ошибок и поддался влиянию старейшины Хусия, который притворился, будто предал Давида. А на самом деле, был им оставлен, чтобы выведать планы заговорщиков и расстроить их.

В конечном итоге, заговор был подавлен, а Авессалома убил Иоав.

После гибели Авессалома, Иерусалим продолжал оставаться в руках заговорщиков, которых возглавлял Амессай, новый главнокомандующий. Однако, и в этот раз, Давид не сплоховал. Он послал к Амессаю гонца с депешей, в которой поклялся, что поставит его, главнокомандующим вместо Иоава. (2 Цар. 19:13) И Амессай клюнул.

Первое, что сделал Давид, когда возвратился в столицу – наказал своих жён и наложниц, которые не сохранили его дом и позволили Авессалому войти к ним. Он посадил их под замок и, до самой их смерти, обходил их своим вниманием.

А с Амессаем, как водится, расправился Иоав – заколол его. Верный соратник, без слов, понимал желания царя.

Тут случилась напасть – голод в течение 3 лет. Иегова пошептал Давиду, что всё зло идёт от кровожадного дома Саула, который хотел как-то (только хотел!) истребить гаваонитян.

Гаваонитяне – это те аммореи, которые, не желая быть вырезанными войском Иисуса Навина, хитростью вынудили его поклястся, что он оставит их вживых.

Саул, конечно, не обязан был следовать этой клятве. Однако, нигде в Библии не упоминается о каких-либо намерениях Саула в отношении этого народа.

Так вот, якобы теперь, через 40 лет, после правления Саула, они пришли к Давиду и стали требовать у него смерти оставшихся в живых потомков Саула за какие-то мнимые его грехи перед ними.

Давид срочно удовлетворил их просьбу – 7 человек потомков Саула были повешены.

Ситуация – весьма фантастическая. С чего это вдруг еврейский царь вприпрыжку побежал исполнять пожелания каких-то аморреев, которые даже семитами не являлись?

Просто Давид, следуя своей давней традиции, использовал (или придумывал) любой повод, чтобы убрать врагов. Так он «творил суд и правду».

Теперь и мы имеем представление, какую «правду» творил Давид и чему можно у него поучиться...


В следующем выпуске рассылки мы с Вами прочтём и проанализируем следующую главу из Библии – «Третью книгу царств».


 

Некоторые выводы и замечания

1. На этот раз «Святое писание» поведало нам, в том числе, и о том, как следует добиваться власти и удерживать её. Для этого, весьма уместно использовать такие «освящённые Богом» методы, как обман, предательство, убийство.

Новичку во властных кругах, предлагается находить сильных союзников, заключать с ними договор о сотрудничестве, а затем – устранять (см. пример с Авениром и Амессаем). Желательно также избавляться от всех, кто сможет претендовать на место, либо держать их под контролем (Мемфивосфей и 7 повешенных внуков Саула).

Все эти сведения о жизни и богоугодной деятельности еврейских царей никак нас бы не касались, если бы так и оставались просто мифами о жизни древних евреев. Однако, их включили в «священную книгу» для половины населения Земли, книгу, на которой люди клянутся гворить «правду и только правду», на которой присягают президенты многих стран.

Интересно, это издевательство специально кем-то придумано, или это «случайно» так вышло?

2. О моральной ущербности и преступности еврейских царьков и их отпрысков Библия пишет вполне обыденным, нудным и усыпляющим языком, как бы, приучая нас к том, что им – всё позволено, а Иегова – так просто торчит от этого.

Царский сынок изнасиловал сестру и бросил её, венценосный папаша отбил у героя войны его жену, нарушив, при этом Моисееву заповедь «Не возжелай..», а самого послал на смерть; ещё одному сынку возжаждалось власти и он сплёл загвор против родного отца, у которого всему этому и научился.

Так обыденно и даже скучновато рассказывается о том, что евреями умервщлялись тысячи и тысячи ни в чём не повинных мирных жителей: дети, женщины, мужчины и старики, и даже скот. И всё это – с молчаливого одобрения и по приказу «вселюбящего» и «всепрощающего» садиста Иеговы.

Ну, не идиотизм ли это? И на этом тоже клянутся президенты и главы правительств многих стран! А может они, как раз, хорошо знают, на чём клянутся и чего стоят клятвы на Библии?

К слову сказать, у Давида с сотоварищи, во всём мире множатся старательные последователи. Об этом можно прочитать в статье «Бандиты в рясах» и в других публикациях.

3. Забавно, что Библия является первоисточником таких «священных» деяний, как РЭКЕТ и ХОЛОКОСТ. И свершал их все не какой-то бандит и кровавый садист, а «великий» еврейский царь Давид. Это его знак, в виде шестиконечной звезды, носят на груди его последователи.

Кстати, холокост – греческое слово, означащее жертвоприношение у древних евреев, при котором жертва полностью пожиралась огнём (см. книгу Юргена Графа «Миф о холокосте»).

Первое упоминание об этом священном и богоугодном деле мы нашли в... Библии. Получается и правда, кто громче всех кричит «держи вора», тот, вполне возможно, не совсем искренен.

4. Библия и христианство, весьма упорно, внедряют в сознание человека рабскую психологию. Все христиане – рабы божии, а, поскольку вся власть – от бога, то и рабы власти! Так что... не обессудьте.

«И поклонился [Мемфивосфей] и сказал: что такое раб твой, что ты призрел на такого мёртвого пса, как я?». (2 Цар. 9:8). Это говорит один представитель царского рода другому представителю. Представляете, обезьянник? Если даже цвет нации – аристократия – презренные рабы, мёртвые псы, то... до чего же обычных людей можно довести?

5. Почему-то кажется, что, с Библией, нас всех очень сильно надули! Эта книга, совершенно не содержащая никакой мудрости (в понимании нормальных людей, а не воров, убийц и садистов) совершенно не подходит на роль священной книги, а даже, совсем наоборот. Она – совсем НЕ священная книга, написанная, в своё время, для совсем других существ, которых не пустили по пути движения всего человечества, а направили наперез ему.

* * *

Удачи Вам и всего доброго. Не забывайте размышлять над прочитанным без напряжения и спешки. Вам обязательно понравится! Хотя, некоторое время, будет не по себе. До встречи на следующей неделе!


Почитать публикации на эту тему

Скопировать книги на эту тему

Вернуться в начало рассылки
 

Уважаемые дамы и господа!

Если Вам нравится то, что мы публикуем в рассылках и на страницах нашего сайта, Вы можете оказать нам небольшую услугу и разместить у себя одну из ссылок на наши творения. Это может быть текстовая ссылка или небольшая кнопка. В ответ на этот жест доброй воли с Вашей стороны, мы также разместим Вашу рекламу на наших страницах, если Вы сообщите об этом своём желании нам по электронной почте и пришлёте необходимую для этого информацию.

* * *

Уважаемые читатели!

Впервые в России издаётся массовым тиражом фундаментальная работа Николая Левашова «Неоднородная Вселенная», в которой раскрываются самые волнующие и интригующие загадки происхождения и эволюции жизни. Книга издаётся архангельским издательством «Правда Севера» тиражом всего 5 000 экземпляров. Формат книги — А4, бумага — 100 г/кв.м., мелованная, 398 страниц с 94 цветными иллюстрациями высочайшего качества. Выход книги намечен на ноябрь 2005 года.

Розничная цена книги — 430* рублей. Оптовая цена (от 50 экз.) — 300* рублей... Читать дальше...


 

Подписка на наши рассылки

Здесь представлена форма быстрой подписки на эту и другие наши рассылки. Описание рассылки Вы можете посмотреть на сервере Subscribe, кликнув на названии рассылки в рамочке, или на нашем сайте, где сразу же доступен и Архив Рассылок. Рассылка выходит по понедельникам.

Рассылки Subscribe.Ru
Давайте разберёмся с... Библией
Собственное Поместье. Полезный опыт
Советник — путеводитель по хорошим книгам

Архив Рассылки

Вернуться в начало рассылки

Елена Любимова и Дмитрий Байда