Фрагменты текста Библии
«Книга пророка Исаии»
Глава 2
. . .
2 И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут
к ней все народы.
3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас
Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
. . .
Глава 10
. . .
5 О, Ассур, жезл гнева Моего! и бич в руке его - Мое негодование!
6 Я пошлю его против народа нечестивого и против народа гнева Моего, дам ему повеление ограбить грабежом и добыть добычу
и попирать его, как грязь на улицах.
. . .
Глава 14
. . .
2 И возьмут их народы, и приведут на место их, и дом Израиля усвоит их себе на земле Господней рабами и рабынями, и
возьмет в плен пленивших его, и будет господствовать над угнетателями своими.
. . .
Глава 25
. . .
3 Посему будут прославлять Тебя народы сильные; города страшных племен будут бояться Тебя,
. . .
Глава 33
. . .
12 И будут народы, как горящая известь, как срубленный терновник, будут сожжены в огне.
. . .
Глава 33
. . .
2 Ибо гнев Господа на все народы, и ярость Его на все воинство их. Он предал их заклятию, отдал их на заклание.
3 И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их.
. . .
Глава 41
. . .
11 Вот, в стыде и посрамлении останутся все, раздраженные против тебя; будут как ничто и погибнут препирающиеся с тобою.
12 Будешь искать их, и не найдешь их, враждующих против тебя; борющиеся с тобою будут как ничто, совершенно ничто;
. . .
Глава 45
. . .
14 Так говорит Господь: труды Египтян и торговля Ефиоплян, и Савейцы, люди рослые, к тебе перейдут и будут твоими; они
последуют за тобою, в цепях придут и повергнутся пред тобою, и будут умолять тебя, говоря: у тебя только Бог, и нет иного
Бога.
. . .
Глава 49
. . .
22 Так говорит Господь Бог: вот, Я подниму руку Мою к народам, и выставлю знамя Мое племенам, и принесут сыновей твоих на руках и дочерей твоих на плечах.
23 И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих, и узнаешь, что Я Господь, что надеющиеся на Меня не постыдятся.
. . .
Глава 60
. . .
2 Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.
3 И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию.
4 Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут.
5 Тогда увидишь, и возрадуешься, и затрепещет и расширится сердце твое, потому что богатство моря обратится к тебе, достояние народов придет к тебе.
. . .
10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе.
11 И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их.
12 Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся.
. . .
Глава 60
. . .
5 И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями.
6 А вы будете называться священниками Господа, - служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться
достоянием народов и славиться славою их.
. . .
| Что это всё означает
«Вот, приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростью,
чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее». (13:9)
«Все народы пред Ним как ничто, –
менее ничтожества и пустоты считаются у Него». (40:17)
Исаия (буквально – «спасение с Господом») – один из, так называемых, «великих» библейских пророков. Говорят, что
происходил он из знатной иудейской семьи и даже был родственником иудейских царей – потомком несравненного царя Давида.
Родился в Иерусалиме около 765 года до н.э. Занимался ченнелингом, примерно, 60 лет. За это время в Иудее успели
поцарствовать четыре царя – Иоафам, Ахаз, Езекия и Манассия.
Трудовая деятельность Исаии началась с одного – весьма знаменательного события.
Как-то раз, скорее всего, слегка переборщив с дозой, он увидел бога Саваофа с ризами на престоле в небесном храме
в компании серафимов – существ с 6 крыльями, 2 из которых использовались по прямому назначению, а остальные 4 – для прикрытия
лиц и... ног.
Вот тебе и на! Они что, все на другой канал переключились? Раньше всё время суетился нормальный пацан – Иегова,
а тут вдруг, новый бригадир появился! Ну, ладно, в «священной» книге, наверно, это – нормальное явление...
В полёте серафимы взывали друг к другу: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнены небо и земля Славы Его!» От их голосов
храм сотрясался и наполнялся дымом от самовоскурившегося фимиама.
Один из серафимов коснулся уст (!) Исаии горящиим углём, который он взял клещами (!) из небесного жертвенника. Так Исаию
очистили от грехов и приняли в пророки бога Саваофа.
С тех пор Исаия внимательно прислушивался к слову бога, периодически звучащему у него в голове и присматривался к видениям,
которые посещали «посвящённого» весьма часто, судя по количеству «трансцендентального» бреда, описанного в одноимённой книге –
целых 66 глав.
Кроме того, пророк тщательно исполнял всё, что нашёптывал ему голос. Приказано было разуться, снять вретище с чресел и три
года ходить голым и босым – яволь! Поступила команда «приступить» к пророчице и родить себе сына – слушаюсь!
Причём, «приступал» Исаия при двух свидетелях – священнике Урии и неком Захарии, сыне Варахиина (любопытно, что
же они фиксировали такого интересного?).
Послушавшись голоса, шизанутый пророк и имечко взял для наследничка соответствующее – Магер-шелал-хаш-баз,
что означает «Спешит грабёж, ускоряет добыча». Во – веселуха с групповухой!
Главная же служебная обязанность Исаии заключалась в обличении неверия иудеев в Саваофа, описания страшных кар за
«блуд» с чужими богами и призывам к евреям покорно и безропотно выносить все беды, поскольку они являются наказаниями,
ниспосланными новым Вселблагим за прегрешения во время предыдущей вахты.
В сладком наркотическом забытьи Исаие виделось также, что, за поклонение своим мерзостям (т.е., своим богам), любящий
правосудие Господь «воздаст» окружающим евреев народам по полной божественной программе:
- Вавилон он сотрёт с лица земли, уничтожит всех его жителей (младенцев, как водится, – головой об камень (13:16 и Пс.136:9),
на его месте будет пустыня с шакалами;
- ассирийцы будут растоптаны и сокрушены (14:25);
- филистимлянам светит смерть от голода (14:30);
- моавитян ждёт разор и уничтожение (15:1);
- Дамаск подвергнется разрушению и Сирия прекратит своё существование (17:1-3);
Тут видно новый звеньевой слегка слукавил, т.к. евреи до сих пор неистово грызутся со всеми соседскими, в общем-то,
ни в чём не повинными народами...
Саваоф посвятил Исаию в подробности плана, любовно разработанного им для старинного «угнетателя» евреев. В своих
галлюцинациях Исаия видел, что Египту суждено ещё раз испытать «счастье» общения с еврейским богом.
В планах Саваофа было устроить египтянам гражданскую войну, а затем подсунуть им жестокого правителя, который доведёт
страну до разорения, после чего, в Египте будут клястся Саваофом и поставят ему жертвенник, куда египтяне понесут свои жертвы
и дары. (19:2-10, 18-21)
Торговому городу Тиру (это там Соломон покупал кедровые и кипарисовые деревья для дворца и храма) Саваоф уготовил 70
летнее забвение, после коего процветание этого города возобновится, но уже под патронатом Всеблагого и вся прибыль от
торговли будет переходить «к живущим пред лицем Господа». (23:15-18)
Примазался Саваоф и к перcидскому царю Киру, назвав его своим помазанником и похваляясь покорить тому народы и достать
несметные богатства, и всё с одной целью – «дабы ты познал, что Я Господь» (45:1-3).
Библеписцам, было совершенно наплевать на то, что персы исповедовали совсем другую религию и еврейского Саваофа
видели совсем в другом месте.
Особо «радужные» картины рисовались в воспалённом мозгу пророка в отношении недобитого своим богом избранного
народа. Исаия многократно и многословно описывает результат гнева обидчивого бога с гипертрофированным чувством
неполноценности. Что-то вроде «Я мщу и мща моя ужасна».
Апокалиптические картины опустошённой, разграбленной, осквернённой, унылой и поникшей земли, превращённой в пустыню
со змеями и ежами, проклятой Всеблагим за нарушение «вечного завета», призваны были до икоты напугать евреев и заставить
их с любовью поклоняться психопатичному богу-ревнителю.
Он обещал, что, как только добъётся этого от задуренных избранных, он сразу же засадит пустыню кедрами, миртом и маслинами,
построит дороги, наоткрывает источников воды и супермаркетов, насоздаёт озёр и морей.
И такая будет повсеместная расслабуха, что даже шакалы и страусы будут, балуясь прохладным пивком с чипсами, прославлять
Всемогущего Саваофа – только поклоняйтесь, только веруйте...
«Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли» (20:19)
Соответственно, если не захотите и не послушаетесь, то тогда старшина Саваоф вам всем покажет:
- евреи будут угнетать и отвратительно относится друг к другу;
- дочерей Сиона разденет и заберёт у них все украшения: от цепочек на ногах до платков и кошельков (список прилагается
(3:16-23));
- «непредвиденно» пошлёт избранных в плен, заморит еврейских вельмож голодом и жаждою;
- нашлёт на Иудею запустение, опалит её огнём, выселит всех её жителей;
- развяжет гражданскую войну, напустит голод и каннибализм.
Ну, и, конечно, самый безотказный воспитательный метод – натравление на избранных кого-нибудь из соседей.
«Посему так говорит Господь, Господь Саваоф: народ Мой, живущий на Сионе! не бойся Ассура. Он поразит тебя жезлом и
трость свою поднимет на тебя, как Египет. Еще немного, очень немного, и пройдет Мое негодование, и ярость Моя обратится на
истребление их» (10:24-25).
Какой вежливый бог! Просит (!) евреев немного потерпеть, пока у него пройдёт припадок ревности. Это ничего, что их
«немного поразят жезлом», т.е., немного поубивают. Главное, что, когда истерика пройдёт, Саваоф и обидчикам навешает –
ведь, он внимательно следит за тем, чтобы те не переборщили с наказанием избранных.
«Я прогневался на народ Мой, уничижил наследие Мое и предал их в руки твои; а ты не оказала им милосердия, на старца
налагала крайне тяжкое иго твое». (47:6)
Когда же воспитательный процесс приведёт к желательным для Саваофа результатам, избранных ждут щедрые подарки: и
никакой необрезанный и нечистый не зайдёт в Иерусалим; и падут все, кто пойдёт войной против них; «и всякий язык, который
будет состязаться с тобою на суде, – ты обвинишь» (54:17).
Поклоняясь такому крутому богу, как Саваоф, евреи будут кататься, как сыр в масле, все народы будут их рабами – «в
цепях придут и повергнутся пред тобою», а все денежки – тоже потекут к ним.
Вот, чем ещё завлекал «избранных» Саваоф и Со.:
- гора дома Господня будет поставлена во главу гор и потекут к ней все народы;
- «угнетатели» избранных превратятся в их вечных рабов;
- «сильные» народы будут бояться, прославлять евреев и носить их на руках;
- знать других народов, включая царей и цариц, поклонится избранным до земли и будет лизать прах их ног;
- достояние народов перейдёт в руки избранных;
- кто будет «препираться» с Израилем – погибнет.
А ещё в воспалённом мозгу пророка возникали видения Царствия Божия, царствия Саваофа, надо понимать, когда волк будет
жить с козлёнком, младенец будет играть над норою аспида и медведица – пастиь с коровою (11:4-9). Идиллическая картинка,
правда?
Только всё это произойдёт после некоего суда Саваофа, когда он полностью избавится от нечестивых и на земле будет
только одна вера.
Догадайтесь, с трёх раз, какая?
|