Давайте разберёмся с...
Библией
 

«Священные Книги должны вести людей к Просветлению знанием».

Николай Левашов

Выпуск N 59 от 2 июня 2006 года

В прошлый раз мы прочитали и проанализировали некоторые из двух десятков притч Иисуса, которые и предлагаются, как его учение о, так называемом, «Царствии Небесном». Сегодня мы с Вами закончим читать благоветсвовательное сочинение мытаря Матфея и сделаем кое-какие выводы.

* * *

Читателей, желающих скопировать себе полный текст Библии, одним файлом, в формате txt (1625 kB), мы приглашаем к нам на сайт, в раздел – Запасник. Тех же, кто хочет иметь форматированный текст, в формате doc (он – значительно большего размера), мы приглашаем в раздел Тексты книг, где Библия выложена в виде 2-х файлов: Ветхого Завета (1813 kB) и Нового Завета (488 kB).

Фрагменты текста Библии
«От Матфея святое благовествование»
 
Глава 21
И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников,
2 Сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне;
3 И если кто скажет вам что - нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их.
. . .
10 И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей?
11 Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского.
12 И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
13 И говорил им: написано: "дом Мой домом молитвы наречется"; а вы сделали его вертепом разбойников.
14 И приступили к Нему в храме слепые и хромые, и Он исцелил их.
. . .
19 И увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла.
. . .
 
Глава 26
. . .
3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы,
4 И положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
5 Но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе.
. . .
6 Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного,
7 Приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову.
8 Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?
. . .
12 Возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению;
. . .
14 Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам
15 И сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребренников;
. . .
19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.
. . .
26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 Ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
. . .
36 Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там.
37 И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать.
. . .
47 И, когда еще говорил Он, вот Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных.
48 Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его.
49 И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его.
50 Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его.
. . .
56 Тогда все ученики, оставив Его, бежали.
57 А взявшие Иисуса отвели Его к Каиафе первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины.
. . .
66 Как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.
 
Глава 27
Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти;
2 И, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю.
3 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам,
. . .
6 Первосвященники, взяв сребренники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови.
7 Сделав же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников;
. . .
11 Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь.
. . .
17 Итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом?
18 Ибо знал, что предали Его из зависти.
. . .
20 Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить.
. . .
26 Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.
. . .
35 Распявшие же Его делили одежды его, бросая жребий;
. . .
46 А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
. . .
50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
. . .
57 Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса;
58 Он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело;
59 И, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею
60 И положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.
. . .
 
Глава 28
По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
. . .
5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого;
6 Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,
7 И пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам.
. . .
9 Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему.
10 Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня.
. . .
16 Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17 И, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
20 Уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
Краткое изложение

Сегодня мы поразмышляем над некоторыми хорошо всем знакомыми эпизодами из «святого благовествования» Матфея-мытаря.

Известно, что во время странствий по Иудее и окрестностям, Иисус посетил свой родной город и не смог совершить «многих чудес», якобы из-за неверия в него. Все знали его, как облупленного, знали, что он – сын плотника (без имени), знали его мать Марию, его сестёр (без имён) и братьев Иакова, Иосию, Симона и Иуду.

Матфей пишет про «многие» чудеса, которые Иисус не смог совершить, но какие-то же совершил. Какие? Своеобразный, однако, стиль у мытаря – то описывает всё так подробно, а то так схематично, что складывается устойчивое впечатление, что он либо где-то списал, подслушал, либо просто выдумал.

Кроме того, сомнительно, что вера или неверие обычных людей в божественные способности Сына Бога может как-то повлиять на совершение или не совершение им «чудес». Что-то тут не сходится, то ли мытарь снова врёт, то ли Иисус – не сын Иеговы, то ли Иегова – не бог, а совсем даже наоборот.

Вывод о невозможности творить чудеса из-за неверия публики, на первый взгляд выглядит как-то неубедительно. А на второй – весьма опасно для этой самой публики. Верь – и по вере тебе будет. Хорошо поверишь – исцелишься, горы сдвинешь. А если рак не рассасывается, гора не двигается – сам и виноват – недостаточно верил.

Ещё интересный момент. О том, как закончил жизнь Иоанн, по прозванию Креститель, знают все или, по крайней мере, что-то слышали или где-то видели. Какя-то смазливая малявка на празднике станцевала танец живота пред светлы очи иудейского монарха, чем ему весьма «угодила» и, словив венценосца на слове, в подарок попросила ... Нет, не серьги и браслеты, платья и жакеты, а ... голову злополучного пророка на блюде.

Монархом был Ирод, один из сыновей другого Ирода, того самого, который злобно «избивал младенцев», чтобы с ними прикончить заодно и будущего мессию, спустя 4 года после своей смерти. А с сольным номером выступала Саломея, его падчерица – дочь царицы Иродиады, жены его похотливого величества, от первого брака с братом действующего монарха. (Как у них всё сложно-то).

Вот это нравы! Аристократка, в жилах которой текла царская кровь, принародно под музыку вертела задом и трясла сиськами, развлекая ржущих, жующих и выпивающих гостей!

На стриптиз деваху подбила родная мамочка, которую весьма «огорчало» поведение пророка, который постоянно упрекал Ирода в нарушении Торы. Он, видите ли, «открыл наготу жены своего брата». (Лев. 18:16, 20:21)

В том, что царица использовала свою дочь и слабости своего очередного царственного мужа, чтобы избавиться от неудобного человечка, для нас ничего удивительного нет – в Ветхом Завете сюжеты покруче были – и жёнами там торговали, и детей в жертву приносили, и родителей обворовывали.

Удивительно то, что оба монарха так боялись человека в накидке из верблюжьего волоса, питающегося саранчой, обливающего всех желающих водой и голосящего в пустыне. Что за хлипенькие царьки-то были у иудеев?!

Ещё момент. Так называемое, «насыщение» 12 хлебами и несколькими рыбинами в пустынном месте. За два раза апостолы обслужили 9 000 мужчин, разлёгшихся на траве. Сколько было женщин и детей – не сообщается.

Какими же расторопными парнями были святые официанты! 12 на 5 000 человек в один день и 4 000 – в другой! И это, не считая женщин и детей! Сколько, интересно, времени они потратили на обслугу такой массы людей?

Цифры вполне достойные книги рекордов Гиннеса! Но, это ж серьёзная книга! Впрочем, в Ветхом Завете и не такое было – 1 стена там придавила 30 000 человек, а 300 иудеев побеждали 120 000 врагов.

Кроме того, возникают другие вопросы. Почему это официальные власти никак не отреагировали на такое скопление людей вовсе не по случаю иудейского религиозного праздника? А как именно можно «преломить» 5 хлебов на 5 000 человек? Попробуйте сами по-быстрому разделить буханку хлеба на 1000 частей! Посмотрим, что у Вас получится!

Среди «многих» исцелений, Матфей особо выделяет исцеление бесноватой дочери безымянной хананеянки. Сначала Иисус отказывался ей помочь, мол, он только послан к израильским овцам, а до хананейских ему дела нет. Ни уговоры апостолов помочь женщине, ни её мольбы не действовали – не собирался он «взять хлеб у детей и бросить псам» (15:26).

И только после того, как женщина признала себя собакой и попросила крошки со стола «господ», только после этого акта «великой веры» дочь бедолаги была исцелена.

Помните, кто такие были хананеи? Одни из тех самых 10 племён, земли которых Иегова когда-то пообещал своему избранному народу через Авраама. И вот, с тех самых пор, иудеи относились к хананеям, как к собакам, проживая при этом, на их (хананейской) земле.

Ещё один эпизод из жизни Иисуса – так называемое, «преображение». Как-то раз Иисус, Шимон-Пётр-Камень, Иаков и Иоанн поднялись на безымянную гору, где облик Иисуса изменился – лицо засияло, как солнце, а одежды стали светиться. И спустились с неба к нему Моисей и Илия для светской беседы.

Пока Иисус беседовал с небожителями, рыбаки, предложили сделать 3 шалаша – Иисусу, Илии и Моисею, но Иегова быстренько пресёк всякую инициативу со их стороны. Накрыл их облаком и рявкнул: «Сей есть сын мой возлюбленный, слушайте его!»

Матфей при этом не присутствовал, а у Иоанна, единственного свидетеля, об этом – ни пол-слова. Как, спрашивается, мытарь узнал об этой стрелке? Голубь наворковал?

Последнюю неделю жизни Иисуса Матфей заполняет многими, далеко не бесспорными поступками.

Для въезда в Иерусалим, по распоряжению Иисуса, апостолы «отвязывают» ослицу с ослом, якобы для того, чтобы в точности исполнить пророчество Захарии (9:9) и въехать на осле и ослице, как полноправный царь Сиона. Тому, кто станет возмущаться таким криминальным действом, следовало сказать: «Осёл надобен Господу».

Хорошая отговорка и хорош царь, ворующий ослов у простого крестьянина! Что тут выживание бедняка! Тут пророчество соблюсти надобно!

Прибыв в Иерусалим в понедельник, Иисус устроил разгром в главном молитвенном доме иудеев. Он опрокидывал столы менял, служившие своеобразным обменными пунктами, где, за комиссионные, обменивались римские золотые монеты на серебрянные шекели, которые каждый правоверный иудей должен был вносить в левитскую кассу «на выкуп за душу свою» (Исх. 30:11-16). Из здания синагоги он вытолкал взашей всех торговцев и покупателей и разметал прилавки торговцев голубями.

Странно, что после такого первосвященники и книжники позволили возмутителю общественного порядка не только зайти в синагогу и исцелять там слепых и хромых (горбатым в этот день не повезло), но и вступать с ними в дискуссии. И «вознегодовали» они не за безобразную сцену с крушением столов и лавок, а за то, что дети в храме говорили: «осанна сыну Давидову!».

Кстати, христианским священникам присуща та же коммерческая жилка – иконки, книжечки, свечечки. Баранов и голубей, правда, нет, как и обменных пунктов. Большое упущение с их стороны.

Утром во вторник Иисус наткнулся на фиговое дерево и, не найдя на нём никаких плодов, разозлился и проклял его. Ни в чём неповинное дерево засохло.

Ну, не бывает весной плодов на деревьях! Время не пришло! А, вообще-то, странный поступок для того, кто призывает любить врагов и подставлять щёки кому попало. И ещё. Почему же Иисус, силой своих способностей, не заставил дерево усиленно поработать и выдать спелые и сочные плоды сей секунд?

После этого он пошёл в центральную синагогу снова и, несмотря на вчерашнюю выходку, спокойно там проповедовал про Царствие, рассказывал притчи, дискутировал с первосвященниками и старейшинами, виртуозно увёртываясь от прямых ответов на их вопросы и осыпая их проклятиями.

В среду левитское духовенство собрало совет и постановило поймать Иисуса и убить его. В тот же день (какое совпадение), один из апостолов, обидевшись на то, что Иисусу помазали голову дорогим мирровым маслом, предложил левитам свои услуги по его поимке за 30 шекелей.

Снова подробности, о которых Матфей никак не мог знать. Он, что, протоколы Синедриона читал и приходно-расходную ведомость просматривал или Иуда монетками хвастался?

В четверг Иисус, с 12 апостолами, отпраздновали пасху. За столом, по словам мытаря, Иисус предложил им новый обряд – есть его тело и пить его кровь, «за многих изливаемую во оставление грехов».

За «многих», это за кого. И, что, на самом деле, обозначает этот людоедский обряд, явно из арсенала чёрной магии?

Глубокой ночью с Петром, Иаковом и Иоанном, Иисус молится в Гефсиманском саду.

Несмотря на то, что Матфея там и близко не было, он не только подробно описывает, как Иисус трижды будил осоловевших от еды и вина апостолов (допустим, они Матфею потом отчитались), но и приводит дословную молитву Иисуса, когда отмечальщики пасхи сладко храпели.

С поцелуем Иуды тоже не всё понятно. Отношения Иисуса и Иуды в этот момент были похожи на «я знаю, что ты знаешь, что я знаю». Тем не менее, по Матфею, прежде, чем поцеловать Иисуса, Иуда бросает странную фразу: «Радуйся, Равви!», а тот отвечает: «Друг, для чего ты пришёл?» (26:49)

Странный диалог между предателем и предаваемым, не правда ли? И вообще, не понятно, зачем Иуде нужно было целовать Иисуса? Если даже Петра знали в лицо простые горожане, то уж Иисуса, который наделал столько шороху, и подавно должны были.

После того, как Иисус не оказал никакого сопротивления «множеству народа с мечами и кольями», пришедшему его арестовывать, да ещё и пригрозил бросившемуся на его защиту с мечом «одного из бывших» с ним: «взявшие меч, мечом погибнут» (чтоб не мешал пророчествам сбываться), все (!) ученики бежали.

В эту же ночь Иисуса отвели к первосвященнику в дом, где уже собрались книжники и старейшины, которые в течение всей ночи почему-то искали лжесвидетелей (!?) для дачи показаний, достаточных для вынесения смертного приговора, и, наконец, нашли двоих. Те обвинили Иисуса в том, что он похвалялся тем, что мог разрушить храм Иеговы и в три дня его восстановить.

Иисус действительно говорил это, поэтому непонятно, почему Матфей говорит, что они лгали?

Первосвященнику этого было мало и он задал уточняющий вопрос, является ли Иисус сыном Иеговы? Тот ответил: «Ты сказал» и добавил: «отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных» (26:64). Этого оказалось достаточно и за богохульство Иисуса приговорили.

Что такое «одесную» и как, интересно, иудейские священники смогли бы «узреть» того, кто будет сидеть на облаках? Про то, откуда у мытаря такие подробности хода судебного заседания, мы уже и не спрашиваем...

На утро пятницы арестованного повели к Понтию Пилату, который умыл руки и освободил Варраву, некоего «известного узника», а Иисуса, по настоятельной просьбе толпы иудеев, распяли между двумя разбойниками на Лобном месте. Вечером тело Иисуса забрал его ученик Иосиф и положил в своём личном склепе.

А в это время началось землетрясение и всеобщее воскресение святых, которые повылезали из гробов и пошли в Иерусалим навестить родственников. И все сразу поняли, чьим сыном был Иисус.

Левиты, испугавшись, что Иисус выполнит своё обещание и воскреснет, несмотря на субботу, попросили у Пилата наряд для охраны пещеры с телом, но было поздно – Иисус уже тю-тю...

В воскреснье на рассвете две Марии пришли к пещере и нашли только ангела, который сидел на отваленном камне, служившим дверью. Остолбеневшим дамам ангел доложил, что Иисус ждёт всех в Галилее, где он наказал 11 апостолам идти и обучить все народы (?!) соблюдать всё то, что он повелел.

Аминь...


В следующем выпуске мы начнём читать следующее Евангелие – от Марка, и, возможно, узнаем что-нибудь новое...


 

Некоторые выводы и замечания

1. Благая весть от иудейского налогового инспектора совершенно не внушает доверия. Она полна разнообразных противоречий и фактов, которые он никак не мог знать, а, значит, либо всё это – очередная придумка (как в Ветхом Завете), либо всё это где-то у кого-то списано и использовано для каких-то своих целей, что, в сущности, одно и то же.

Сцена встречи Иисуса с Моисеем и Илией, молитва в Гефсиманском саду, заседания иудейского суда Синедриона, троекратное отречение Петра, процедура возврата Иудой 30 шекелей и использование их священниками... А, откуда, например, узнал Матфей, что, во время суда, жена Понтия Пилата послала мужу сообщение о том, чтобы он ничего не делал «Праведнику Тому», а то она, якобы, во сне «много пострадала за Него»? Он, что, был американский шпиён?

2. В чём же заключается новизна этого завета Иеговы с иудеями? В том, что он своего сына принёс самому себе в жертву за искупление каких-то грехов избранных им овец дома Израилева? А, что, другого способа не нашлось? А, значит ли это, что все евреи, с тех пор имеют, так сказать, чистую карму? А не кажется ли Вам, что мытарь (конечно, имеются ввиду библейские сценаристы и редакторы) тут слегка совсем перемудрил?

А, как бы Вы, имея божественные возможности, отнеслись к народу, который так зверски умертвил Вашего единственного сына, Вашу кровиночку?

Да-а, тут явно всё перевёрнуто с ног на голову. Иудеи явно знали, что Иисус НЕ был сыном их бога. Поэтому они так смело и жестоко с ним обошлись. В точном соответствии со сценарием, спущенным им сверху!

3. Сатанинский обряд попивания крови и поедания мяса тела Сына Иеговы тоже считается порпавкой к предыдущему договору?

Вот, что гласит «Закон Божий»: «Просфора должна ... состоять из двух частей в образе двух естеств Иисуса Христа – Божеского и человеческого... Собственно для причащения употребляется одна просфора (Агнец)... Священник берет агничную просфору... из этой просфоры копием вырезает середину в форме куба с произнесением слов пророка Исайи: «Как овца на заклание веден...». Эта кубическая часть просфоры называется агнцем...

Затем священник крестообразно надрезает с нижней стороны агнец с произношением слов: «Приносится в жертву (жрётся) Агнец Божий, взявший на Себя грех мира, за мирскую жизнь и спасение», – и прободает правую сторону агнца копьём, произнося слова: «Один из воинов копьём рёбра ему прободал, и тотчас истекла кровь и вода; и видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его»; и, сообразно с этими словами, в чашу (потир) вливается вино, смешанное с водою». (Вино символизирует кровь Христа).

Раздробленные кусочки агнца и остальных просфор соединяются в чаше с вином и водою. Специальная ложечка, которой священник зачерпывает из чаши причастие и вливает в рот верующим, называется лжицей (!).

Вот такой ритуал чёрной магии заклания сына божьего и поедания его плоти и крови верующими совершается каждый раз во время литургии в христианских храмах. А ведь, ещё почитаемый иудеями Моисей запрещал употребление крови, «ибо душа – в крови». Что же получается, христиане столько сотен лет пьют душу Иисуса. Зачем, интересно было бы узнать? Чтобы войти туда, не знаю, куда (в Царствие Небесное)?

4. Давайте попробуем судить «по делам их», как говаривал камрад Иисус Иосифович. С какой же целью еврейским духовенством была создана эта рассказка о Сыне Божьем и христианская религия вообще? Ведь, в те времена все народы, так или иначе, кому-то молились, служили, приносили жертвы?

Очень похоже на передел сфер влияния, особенно, учитывая то, с какой настойчивостью, бесцеремонностью и кровью христианство насаждалось по всему миру. Очень хорошо об этом написано в новой работе Николая Левашова «Последняя Ночь Сварога» и во многих других публикациях на нашем сайте.

Сейчас весьма ощутимая часть населения Земли делает Ку светлому образу Сына Бога, до сих пор прибитого к кресту и дисциплинированно носит денежки в бездонный церковный карманчик. А денежки эти потом справно текут в ещё более бездонный карманчик сценаристов, постановщиков и продюсеров этого очень многосерийного христианского триллера. Уже сотни лет!

Вот это бизнес! Вот это сделано по-Иеговски! Ай-да иудеи, ай-да молодцы! Пол мира столетиями платит им мзду, а они ещё и выставляют себя жертвами со всех сторон...

 

Для того, чтобы понять библейскую «премудрость», пришлось разыскивать литературу, в которой бы человеческим языком описывалась историческая эпоха, государственность, политика, нравы и обычаи народов, соприкасавшихся с иудеями в те времена и в наши дни. Благодаря этому, мы нашли много блестящих произведений, которые позволяют хоть как-то понять то, что творилось тогда и то, что происходит сегодня, и почему именно так оно происходит. Вот эти книги:

 

  • Макдональд Эндрю «Дневник Тернера».
  • Мейссан Тьерри «11 сентября 2001 года. Чудовищная махинация».
  • Медведева Ирина, Шишова Татьяна «Приказано не рожать».
  • Найдис Давид «Библейская правда».
  • Никитин Юрий «Трое из леса 1-15», «Русские идут 1-4».
  • Нилус Сергей «Протоколы сионских мудрецов».
  • Редфилд Джеймс «Селестинские пророчества», «Десятое пророчество», «Тайна Шамбалы».
  • Рид Дуглас «Грандиозный план XX-го столетия», «Спор о Сионе».
  • «Славяно-арийские веды».
  • Солоухин Владимир «Последняя ступень», «При свете дня».
  • Уолш Нил Дональд «Новые откровения», «Завтрашний Бог. Величайший духовный вызов».
  • Форд Генри «Международное еврейство», «Разоблачение неофита».
  • Харвуд Ричард «Шесть миллионов – потеряны и найдены».
  • Ходос Эдуард «Еврейский удар», «Еврейский фашизм, или Хабад – дорога в ад».
  • Ярославский-Губельман «Талмуд. Шилокшанская редакция».
  •  

    Удачи Вам и всего доброго. Не забывайте весело размышлять над прочитанным, без напряжения и спешки. Вам обязательно понравится! Хотя, некоторое время, будет не по себе. До встречи на следующей неделе!


    Скопировать книги на эту тему

    Просмотреть ссылки на эту тему

    Почитать публикации на эту тему

    Архив Рассылки

    Елена Любимова и Дмитрий Байда

    Вернуться в начало рассылки