Давайте разберёмся с...
Библией
 

«Священные Книги должны вести людей к Просветлению знанием».

Николай Левашов

Выпуск N 60 от 9 июня 2006 года

В прошлый раз мы закончили читать отчёт мытаря (сборщика налогов) Матфея о жизни и смерти христианского бога Иисуса из Назарета, которого папаша Иегова принёс себе в жертву за грехи избранного им же народа.

Сегодня мы прочитаем ещё один вариант «благой вести» – результат работы святого духа с безработным по имени Марк. Просто Марк.

* * *

Читателей, желающих скопировать себе полный текст Библии, одним файлом, в формате txt (1625 kB), мы приглашаем к нам на сайт, в раздел – Запасник. Тех же, кто хочет иметь форматированный текст, в формате doc (он – значительно большего размера), мы приглашаем в раздел Тексты книг, где Библия выложена в виде 2-х файлов: Ветхого Завета (1813 kB) и Нового Завета (488 kB).

Фрагменты текста Библии
«От Марка святое благовествование»
 
Глава 1
1 Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,
. . .
9 И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
. . .
12 Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню. (Мат. 4, 1. Лук. 4, 1.)
13 И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему.
14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
. . .
28 И скоро разошлась о Нем молва по всей окрестности в Галилее.
. . .
34 И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями; изгнал многих бесов, и не позволял бесам говорить, что они знают, что Он Христос.
. . .
38 Он говорит им: пойдем в ближние селения и города, чтобы Мне и там проповедывать, ибо Я для того пришел.
. . .
 
Глава 3
. . .
13 Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему.
14 И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь,
15 И чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов;
. . .
 
Глава 5
. . .
25 Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет,
26 Много потерпела от многих врачей, истощила всё, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние...
. . .
 
Глава 14
Через два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
. . .
53 И привели Иисуса к первосвященнику; и собрались к нему все первосвященники и старейшины и книжники.
. . .
61 Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного?
62 Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
63 Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей?
64 Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти.
. . .
 
Глава 15
. . .
22 И привели Его на место Голгофу, что значит: "лобное место".
. . .
25 Был час третий, и распяли Его.
26 И была надпись вины Его: Царь Иудейский.
. . .
34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом
. . .
37 Иисус же, возгласив громко, испустил дух.
 
Глава 16
. . .
9 Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
. . .
14 Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.
15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
. . .
19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
20 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.
Краткое изложение

Как и в случае с Матфеем, предыдущим соавтором голубя (святого духа), Марк также не счёл нужным представиться – кто он, откуда, почему и зачем написал то, что написал.

Содержание всех 16 глав маркового повествования, за исключением мелких отличий в деталях, полностью совпадают с соответствующими эпизодами у налоговика Матфея.

Разобраться, кто из «святых евангелистов» у кого что содрал, из текстов Библии на русском языке понять невозможно, да и неблагодарное это занятие. Отметим только, что голубь наворковал Матфею на 12 глав больше, а Марку, видимо в спешке, информацию подсократил, поэтому у него отсутствуют следующие моменты:

  • генеалогическое дерево Иосифа (Марк с самого начала заявил, что он благовествует о сыне Иеговы и не стал морочить голову, представляя Иисуса сыном Давида и Авраама, каковым он и не является);
  • сцена непорочного зачатия;
  • сцена убеждения Иосифа ангелом о принятии забеременевшей девушки Марии;
  • место, время и обстоятельства рождения Иисуса;
  • путешествие «по звезде» и поклонение безымянных волхвов из неизвестной восточной страны;
  • резня всех детей до 2-х лет в Вифлееме по приказу иудейского царя – не-иудея Ирода;
  • бегство и возврат «святого семейства» из Египта;
  • некоторые исцеления народа, как одиночные, так и «множественные»;
  • нагорная проповедь (!) и некоторые притчи (о пропавшей овце, о злых виноградарях, о талантах).

Описание жизненного пути Иисуса из Назарета Марк начинает со сцены его крещения водой Иоанном, поедателем мёда и саранчи.

Интересно, откуда, вполне правоверному иудею (Иоанну), пришла в голову мысль использовать очень христианский обряд? Причём, в двух вариантах – водой и каким-то святым духом? Столько времени иудеи обрезались по наказау самого Иеговы и тут бац! – какое-то «крещение покаяния для прощения грехов». Кто повелел?

Затем следуют уже известные нам события.

После ванны в Иордане тот, кто с небес заявил об особом благоволениии к Иисусу, сопровождает его в пустыню к дъяволу искушаться, причём о совместных полётах Иисуса с сатаной Марк, в отличие от Матфея, скромно умалчивает, но тоже говорит о служении ему ангелов.

После чего, Иисус тут же начал призывать покаяться и верить в какое-то Евангелие, а также занялся практикой экзорцизма (изгнание дъявола). Надо отметить, что описания Матфея и Марка, создают такое впечатление, что, после проказы, самой распространённой болезнью среди иудеев была одержимость бесами.

Иисус сотнями изгонял нечистых духов и запросто общался с ними – они неизменно величали его «Святым Божиим» и «Сыном Бога Всевышнего», а он запрещал им говорить о себе, как о Христе.

Далее, как и у Матфея:

  • ещё проповеди и исцеления;
  • комплектация апостольской дюжины;
  • многотысячный пикник с корочкой хлебушка и кусочком рыбки;
  • прогулка по воде;
  • ещё один пикник (с теми же продуктами);
  • чудесное отбеливание одежды и приятельская беседа с Моисеем – великим выводителем евреев в пустыню и Илией – не менее великим истребителем служителей культа-конкурента Иеговы;
  • въезд в Иерусалим на свежеукраденном осле; проклятие смоковницы; разгром синагоги;
  • пасхальный ужин; предательство Иуды, арест, позорное бегство апостолов и малодушное отречение Петра-Шимона-Камня;
  • суд синедриона; действия Пилата; распятие; погребение;
  • воскресение в субботу; явление ученикам и строгий выговор за неверие в его воскресение; вознесение на небо и восседание рядом с Иеговой.

Куцее описание жизни и деятельности христианского бога, всё-же позволяет составить представление, о «божественных» о методах исцеления:

  • от 12-летнего геморроя женщина избавилась прикоснувшись к его одежде;
  • 12 летняя дочь начальника капернаумской синагоги воскресла, услышав слова «талифа куми» (девица, тебе говорю, встань);
  • слепому вернул зрение, возложив на него руки и поплевав в глаза;
  • глухому и косноязычному вернул слух и плавность речи так: засунул ему в уши свои пальцы, плюнул, дотронулся до языка и сказал «еффафа» (отверзись) (5:27-30, 41-42; 8:23-25; 7:32-35).

Кроме того, Марк неожиданно развеивает давно сложившееся мнение о Марии Магдалине, как о проститутке – у него нигде об этом не сказано. Сообщается лишь то, что Иисус изгнал из неё 7 бесов (16:9).

А ещё у Марка сказано, что пресловутое Божие Царствие уже приходило, причём давно. Вот слова самого Иисуса: «истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе». (9:1)

А апостолы-то, несмотря на то, что признавали его мессией, оказывается, не только не понимали его слов, но и просто боялись Иисуса из Назарета. «Но они не разумели сих слов, а спросить Его боялись». (9:32) «... они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе» (10:32).

А вот ещё, не менее вдохновенные места у Марка:

«Приходят в Иерихон. И когда выходил Он из Иерихона с учениками Своими...» (10:46)

А, в Иерихоне-то, чего делал? Просто мимо шёл? Очень нужный и важный факт. Как раз для Библии!»

«Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за Ним; и воины схватили его. Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них» (14:51-52)

Что делал голый парень в Гефсиманском саду накануне ареста Иисуса? С кем он собирался встретиться и почему стража заинтересовалась именно им?

«И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога» (16:19).

Получается, что «Господь» воссел рядом с «Богом»! Это уже кое-что! Вы никогда не пробовали воссесть на трезвую голову рядом с самим собой? Да ещё воссесть одесную (что бы это ни означало)?


В следующем выпуске мы начнём читать следующее Евангелие – от Луки, и, возможно, наконец, узнаем что-нибудь новое...


 

Некоторые выводы и замечания

1. Либо «святые» евангелисты банально занимались плагиатом, либо верстальщики этих «священных» текстов просто халтурили: сбрасывали в файл всё, что ни попадя, не читая и нимало не заботясь о качестве своей работы (видимо знали, что её читать никто не должен). Судите сами:

  • Матфей: Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед. (3:4)
    Марк: Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед.(1:6)

  • Матфей: И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. (3:16)
    Марк: И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. (1:10)

  • Матфей: Ибо что легче сказать: "прощаются тебе грехи", или сказать: "встань и ходи"? (9:5)
    Марк: Ибо что легче сказать: "прощаются тебе грехи", или сказать: "встань и ходи"? (2:9)

  • Матфей: И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, Ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи. (7:28-29)
    Марк: И дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники. (1:22)

При желании, подобных примеров можно найти великое множество. Было бы терпение, да желание разобраться со всем этим...

2. Несмотря на краткость изложенного Марком христианского учения, особой стройностью и понятностью оно не отличается.

Верующему предлагается взять какой-то крест и безусловно верить в Иисуса и Евангелие. За это они (верующие) якобы смогут двигать горами, сберечь душу, изгонять бесов, говорить на иностранном языке, «брать змей», пить яды, как ситро, лечить людей наложение рук и, самое главное, избежать геенны, «где червь их не умирает и огонь не угасает».

Молитесь, ибо «всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам», а, кроме того, «кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осужден будет». В то же время, на вопрос, кто же может спастись, был дан такой ответ: «человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу».

Верующий также может получить «во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной». Только на кой это ему, если богатому невозможно пройти в царство Иеговы.

К тому же, слова Иисуса, предназначавшиеся исключительно для ушей его учеников, например такие: «кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом», в немного изменённой форме легко превращались в «кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою». Правда, удобно? Не высовывайся, не развивайся, а становись в хвост очереди и служи всем, кому ни попадя.

Некоторые выражения Иисуса не только не облегчали понимание его учения, но и просто запутывали его: «ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль – добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою».

3. Достоверность библейских событий, по-быстрому описанных Марком, опять вызывает чувство светлой зависти. Особенно, когда Марк самолично удостоверялся, что именно ангелы прислуживали Иисусу в пустыне (интересно, что именно они ему делали?) и, что «Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога». Да, это – уровень, не чета нашему сегодняшнему...

4. Христианство есть иудаизм, адаптированный для не-иудеев. Иисус, воскреснув, напутствовал апостолов идти и проповедовать Евангелие «всей твари». Однако, в чём заключается это самое Евангелие, ясности нет. Зато, довольно чётко даётся понять, что Иисус основывал своё учение на Торе, священной книге иудеев. Да и Матфей каждый шаг Иисуса сопровождал разнообразными цитатами из Исаии, Иеремии и Даниила – иудейских пророков.

Например, на вопрос, какая самая главная заповедь, Иисус отвечает цитатой из Второзакония: «слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый», которая вменяла в обязанность любить Иегову всеми потрохами своими, а вторая главная заповедь – возлюбить ближнего своего. И это уже из книги Левит, где под «ближним своим» всегда понимались только иудеи.

Оправдание своим действиям в Иерусалимской синагоге Иисус нашёл у Исаии: «дом Мой домом молитвы наречется для всех народов».

Не поленимся и прочитаем, что там у него по этому поводу: «И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов» (56:6-7).

Получается, что синагога лишь тогда станет домом молитвы всех народов (!), когда сыны этих народов станут рабами Иеговы и будут выполнять его заповеди.

5. А, зачем нужно было навязывать иудаизм другим народам? А, вот, зачем! Давайте вспомним, чего хотел Иегова от бедных евреев, на протяжении всего Ветхого Завета?

Евреям вбивались в голову несколько следующих простейших догм: они должны были рабски подчиняться всем требованиям Иеговы, ненавидеть и уничтожать, по мере сил и возможностей, другие народы и растить и воспитывать себе подобных избранных зомбиков, как можно больше. За это им было обещано мировое господство на всей земле над всеми народами!

Следующим этапом стало насильственное внедрение аналогичной рабской психологии в жизнь всех остальных народов Земли. Для этой цели и было создано христианство. Для этой же цели были созданы и все остальные религии. Они не имеют никакого отношения ни к реальной жизни, ни к высшим сферам и созданиям (а даже очень наоборот), ни к обретению человеком счастья или чего-либо в этом роде.

6. А, кому же и зачем понадобилось устраивать такой бардак на нашей, некогда цветущей планете? Вопрос, конечно, интересный... Мы уже частично отвечали на него, но будем повторять это всё время снова и снова, пока все не поймут, что же происходит с нами на самом деле!

Дело в том, что контроль над нашей планетой уже давно захвачен группой космических бандитов. Они ведут паразитический образ жизни, периодически захватывая и истощая планеты с молодыми неокрепшими цивилизациями. После использования всех ресурсов, ненужные планеты, как правило, уничтожались.

Подробно об этом написано в «Славяно-арийских Ведах», в статье Николая Левашова «Последняя Ночь Сварога» и во многих других публикациях на нашем сайте. Почитайте! Вы не будете разочарованы! Ведь, для того, чтобы разрешить какую-то проблему, нужно, как минимум, понять её суть! Не так ли?

7. Интересно, а, как же паразитам сотоварищи удавалось столько сотен лет вешать лапшу на уши всему человечеству? А вот, как: они использовали специальные технические средства для воздействия на психику больших масс людей – астральные генераторы (см. Николай Левашов «Последнее обращение к человечеству», гл. 7), которые позволяли практически одурманивать людей, лишая их воли и соображения. Этому же способствовало и неблагоприятное природное явление, т.н. «Ночь Сварога»...

 

Для того, чтобы понять библейскую «премудрость», пришлось разыскивать литературу, в которой бы человеческим языком описывалась историческая эпоха, государственность, политика, нравы и обычаи народов, соприкасавшихся с иудеями в те времена и в наши дни. Благодаря этому, мы нашли много блестящих произведений, которые позволяют хоть как-то понять то, что творилось тогда и то, что происходит сегодня, и почему именно так оно происходит. Вот эти книги:

 

  • Макдональд Эндрю «Дневник Тернера».
  • Мейссан Тьерри «11 сентября 2001 года. Чудовищная махинация».
  • Медведева Ирина, Шишова Татьяна «Приказано не рожать».
  • Найдис Давид «Библейская правда».
  • Никитин Юрий «Трое из леса 1-15», «Русские идут 1-4».
  • Нилус Сергей «Протоколы сионских мудрецов».
  • Редфилд Джеймс «Селестинские пророчества», «Десятое пророчество», «Тайна Шамбалы».
  • Рид Дуглас «Грандиозный план XX-го столетия», «Спор о Сионе».
  • «Славяно-арийские веды».
  • Солоухин Владимир «Последняя ступень», «При свете дня».
  • Уолш Нил Дональд «Новые откровения», «Завтрашний Бог. Величайший духовный вызов».
  • Форд Генри «Международное еврейство», «Разоблачение неофита».
  • Харвуд Ричард «Шесть миллионов – потеряны и найдены».
  • Ходос Эдуард «Еврейский удар», «Еврейский фашизм, или Хабад – дорога в ад».
  • Ярославский-Губельман «Талмуд. Шилокшанская редакция».
  •  

    Удачи Вам и всего доброго. Не забывайте весело размышлять над прочитанным, без напряжения и спешки. Вам обязательно понравится! Хотя, некоторое время, будет не по себе. До встречи на следующей неделе!


    Скопировать книги на эту тему

    Просмотреть ссылки на эту тему

    Почитать публикации на эту тему

    Архив Рассылки

    Елена Любимова и Дмитрий Байда

    Вернуться в начало рассылки