Давайте разберёмся с...
Библией
 

«Священные Книги должны вести людей к Просветлению знанием».

Николай Левашов

Выпуск N 61 от 16 июня 2006 года

В прошлый раз мы прочитали ещё один вариант «благой вести» – результат работы святого духа с безработным по имени Марк. Сегодня мы познакомимся с третьим, сборным, вариантом всё той же вести под редакцией библейского творца – безродного Луки.

* * *

Читателей, желающих скопировать себе полный текст Библии, одним файлом, в формате txt (1625 kB), мы приглашаем к нам на сайт, в раздел – Запасник. Тех же, кто хочет иметь форматированный текст, в формате doc (он – значительно большего размера), мы приглашаем в раздел Тексты книг, где Библия выложена в виде 2-х файлов: Ветхого Завета (1813 kB) и Нового Завета (488 kB).

Фрагменты текста Библии
«От Луки святое благовествование»
 
Глава 1
. . .
5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
7 У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных.
8 Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом,
9 По жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения,
10 А всё множество народа молилось вне во время каждения, -
11 Тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного.
12 Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него.
13 Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн;
14 И будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются,
15 Ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей;
16 И многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их;
17 И предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.
18 И сказал Захария Ангелу: по чему я узнаю это? ибо я стар, и жена моя в летах преклонных.
19 Ангел сказал ему в ответ: я Гавриил, предстоящий пред Богом, и послан говорить с тобою и благовестить тебе сие;
20 И вот, ты будешь молчать и не будешь иметь возможности говорить до того дня, как это сбудется, за то, что ты не поверил словам моим, которые сбудутся в свое время.
21 Между тем народ ожидал Захарию и дивился, что он медлит в храме.
22 Он же, выйдя, не мог говорить к ним; и они поняли, что он видел видение в храме; и он объяснялся с ними знаками, и оставался нем.
23 А когда окончились дни службы его, возвратился в дом свой.
24 После сих дней зачала Елисавета, жена его, и таилась пять месяцев и говорила:
25 Так сотворил мне Господь во дни сии, в которые призрел на меня, чтобы снять с меня поношение между людьми.
26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
27 К Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 И будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц,
37 Ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
38 Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.
39 Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин,
40 И вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету.
41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святого Духа,
42 И воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
44 Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.
45 И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа.
46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
47 И возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 Что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
49 Что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
50 И милость Его в роды родов к боящимся Его;
51 Явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их;
52 Низложил сильных с престолов, и вознес смиренных;
53 Алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем;
54 Воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость,
55 Как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века.
56 Пребыла же Мария с нею около трех месяцев, и возвратилась в дом свой.
57 Елисавете же настало время родить, и она родила сына.
58 И услышали соседи и родственники ее, что возвеличил Господь милость Свою над нею, и радовались с нею.
59 В восьмой день пришли обрезать младенца и хотели назвать его, по имени отца его, Захариею.
60 На это мать его сказала: нет, а назвать его Иоанном.
61 И сказали ей: никого нет в родстве твоем, кто назывался бы сим именем.
62 И спрашивали знаками у отца его, как бы он хотел назвать его.
63 Он потребовал дощечку и написал: Иоанн имя ему. И все удивились.
64 И тотчас разрешились уста его и язык его, и он стал говорить, благословляя Бога.
65 И был страх на всех живущих вокруг них; и рассказывали обо всем этом по всей нагорной стране Иудейской.
66 Все слышавшие положили это на сердце своем и говорили: что будет младенец сей? И рука Господня была с ним.
. . .
Краткое изложение

Очередная «благая весть» представляет собой послание некоему «достопочтенному Феофилу», для которого автор – бесфамильный и безродный Лука, просто Лука – специально тщательно исследовал все предания об Иисусе, скомпиллировал их, и, в результате, получил «твёрдое основание» христианского учения.

Книга состоит из 24 глав и на 90% содержит уже известную нам информацию. Онако, порывшись в пыльных архивах, Лука раскопал «факты», не упоминавшиеся в предыдущих двух «вестях», и, очень похоже, оказал заказчикам медвежью услугу.

Так, например, мы узнаём, что отец Ивана Крестителя был священником-левитом, а мать – Елисавета – также происходила из левитского рода, рода Ааронова. И была она, мало того, что старая, но уже и бесплодная.

Безродный Лука-писатель, старательно следуя ветхозаветной «традиции», наделил Елисавету тем же дефектом, какой имели подавляющее число героинь «святого» писания (31 женщина из 40, упомянутых в Библии была либо бесплодной, либо мало продуктивной). Вспомним хотя бы авраамову Сару, ставшую матерью в 90 лет; или Ревекку, которая, выйдя замуж за Исаака, не могла родить больше 20 лет; или безымянную мать судьи Самсона, которая забеременела только после посещения её ангелом, как и Анна, мать пророка Самуила.

Интересно, за счёт чего же они «плодились и размножались»?

Так вот, с миссией распечатать чрево Елисавете был послан ангел по имени Гавриил. С вестью о наследнике он забежал сначала к её мужу на работу. Служитель культа засомневался в серьёзности гаврииловых намерений, за что дорого заплатил – Гавриил лишил его дара речи.

Весёлые парни, эти посланцы Иеговы. Жене распечатывают чрево, а мужу запечатывают рот. И снова очередной евангелист нас удивляет «священными» подробностями – где ангел стоял, что говорил и как реагировал «осчастливленный» священник.

Гавриил также выбрал будущему младенцу имя – Иоанн и занятие, которое вычитал у пророка Исаии, – привести иудеев к вере в Иегову.

Вот, это – да! Что, ко времени рождения Иоанна, ещё не все иудеи поголовно верили в Иегову? Что, за 700 лет, прошедшие со времён Исайи, Иегова так и не сподобился добиться покорности от своих избранных? Здесь Лука явно чего-то перелукавил...

Ровно через 6 месяцев, после посещения Елизаветы, расторопный Гавриил был послан к её родственнице в Назарет с очередным заданием – сообщить Марии, что святой дух и на неё положил глаз.

В результате этого нашествия, получится некое «рождаемое Святое» по имени Иисус, которого назовут сыном Иеговы. А ещё он получит престол Давида и будет царствовать над иудеями вечно.

Мария, узнав от Гавриила, что и Елизавета тоже «обрела благодать у Бога», бросила своего жениха Иосифа и и немедля поспешила к ней.

При встрече, Елизавета по тому, как у неё в утробе «взыграл» плод (!), сразу определила, что Мария вот уже несколько дней, как беременна, причём не от какого нибудь иудейского пентюха, а, шутка ли сказать, от самого Иеговы (!!). От волнения у неё, как говорится, в зобу дыханье спёрло, и она назвала Марию матерью своего бога (!!!).

Мария не осталась в долгу и выдала ответную речь. Она-де очень благодарна Иегове за то, что он «призрел» на неё и, что, с этого момента, её «будут ублажать все роды», а ещё за то, что Иегова милостив к иудеям – поубивал всех их врагов и дозволил иудеям занять освободившуюся территорию.

Да-а-а, вот это Лука залукавил! Прямо высокоидейные иудейские комсомолки какие-то, а не беременные пастушки. Вы только вдумайтесь! Разве это общение между беременными женщинами? Вместо вопросов о самочувствии, о течении беременности и подготовке к первым родам, одна объявляет другую «благословенной между жёнами», что бы это ни значило, а другая, разражается хвалебной речью во славу Иеговы.

Ну, ва-а-ще! Нет предела лукавой фантазии!

Интересно, а Лука-то, откуда узнал такие интимные подробности – где, что и у кого взыграло, и кто и какую речь при этом произнёс несколько сот лет назад? А? В Новостях показывали? Голубь наворковал по факсу?

Другой момент. С чего бы это правоверная иудейка, да ещё и жена священника, вдруг стала называть кого бы то ни было, пусть даже и свою родственницу, мамашей Иеговы? За такое должны были камешками забросать!

Далее Лука пишет, что Иосиф и Мария, жители Назарета, пришли в Вифлеем, город Давидов, поскольку проводилась перепись населения. А Иосиф был из рода Давидова и должен был регистрироваться именно в Вифлееме.

То, что эта самая перепись проводилась шесть лет спустя, после предполагаемой даты рождения Христа, – не самое главное. Важно другое. Для чего, обычно, проводится перепись? С целью установить количество жителей в каждом городе, например, чтобы определить объём налогов, причитающихся с этого города. Следовательно, во время переписи не только не поощрялось передвижение людей из города в город, но, наоборот, категорически запрещалось, чтобы не искажать реальное положение вещей.

Зачем же Лука устроил иудеям великое переселение колен и испортил римлянам всю перепись? Зачем он погнал Иосифа и Марию в Вифлеем? Затем, что, возможно, реальный Иисус, на самом деле родился в Вифлееме? И Луке нужно было хоть как-то «загнать» туда «святое семейство»?

Кстати, Иисусу от Луки повезло меньше, чем Иисусу от Матфея. Родились-то они в одном городе, но матвеевский родился в доме и приходили к нему восточные цари, а лукин – в хлеву и поздравить его пришли пастухи.

А ещё Лука пытается привести родословную Иисуса, от Иосифа и до Адама, делая при этом, небольшую оговорку: «Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, сын Иосифов, Илиев, Матфатов...» (3:23).

Если «как думали», значит, уверены не были! И всё же, Лука с Матфеем старательно подтасовывали факты, стараясь сделать Иисуса потомком царя Давида. А всё для чего? Для того, чтобы сбылось иудейское пророчество.

А вообще-то, если сравнить две родословных – от Матфея и от Луки – то окажется, что библеисты между собой не договорились (а недобросовестные редакторы не проверили) и каждый состряпал родословную Иосифу, в силу своей фантазии.

Расхождения получились существенные: Матфей потерял три поколения иудейских царей; Лука заставил одного из предков Иосифа родить своего племянника; по их вине сразу два сына Давида значатся у царственного плотника в предках; они также не смогли договориться и выбрать Иисусу дедушку – один называет Иакова, другой – Илию.

Особенно цинично это выглядит, если вспомнить, что плотник Иосиф не имеет совершенно никакого отношения к рождению Иисуса, хотя, генеалогическая наука, в те времена, находилась на значительно более высоком уровне, чем сейчас: каждый плотник точно знал всех своих предков, вплоть до Адама!

Более подробно об этих ляпах горе-евангелистов можно прочитать у Д. Найдиса в его бесподобной «Библейской правде».

Далее идут известные нам факты, точь в точь, как у Матфея и Марка: крещение, искушение, проповеди, исцеления, ученики, бесы, фарисеи, распятие, воскрешение и вознесение; в общем, полный кратенький джентльменский набор, уже знакомый нам по предыдущим благим вестям.

Кстати, кроме 12 учеников, себе в подмогу Иисус набрал ещё 70 и, распределив их попарно, послал исцелять и проповедовать приближение Царствия Иеговы. В ученики попадали те, кто, ради учителя, возненавидели своих родителей, братьев, сестёр, жён, детей и вообще, всю свою жизнь. (См. 14:26)

За Иисусом также следовало немалое количество женщин-спонсоров (такую ораву учеников кому-то же кормить и обстирывать нужно было). В их числе была и Мария Магдалина. Лука так же, как и остальные, ни пол словом не заикается ни о каком её блудодействе.

С подачи Луки, пополнился и список притч. Туда добавились: О потерянной драхме, О неверном управителе, О богаче и нищем Лазаре, и, самая часто упоминаемая, О блудном сыне. Вот краткое содержание последней:

У некоторого человека было два сына. Младший попросил часть отцовского имения и отправился путешествовать. Пормотав свою часть наследства, он стал голодать и всячески бедствовать, и решил вернуться к отцу. Отец обрадовался возвращению сына, разодел и разобул его и украсил руки лучшими перстнями, а также, приказал заколоть быка и устроить пир.

Видя всё это, старший сын, все эти годы работавший не покладая рук, обиженно заметил, что для него отец не расщедривался и на козлёнка. На что отец ответил: так ты ж всё время около меня, а он, так долго пропадал и, наконец, нашёлся.

Лука, видно, плохо знал иудейские законы и невнимательно читал Тору. Единственным законным наследником был старший сын (всомните ветхозаветных Исава с Иаковым и как последний обманом заполучил первородство, а потом, по совету мамаши, обманом же закрепил результат – выжал благословение у слепого отца).

Так что, младшему сыну ничего не светило. Только в случае женитьбы, он мог рассчитывать на вено (оплату) за невесту. А никаких живых денег, тем более, для того, чтобы он проматывал их с проститутками, ему было не видать, как своих ушей.

И вернулся младшенький не потому что раскаялся. На самом деле, домой его привёл голод. Он воспомнил, что наёмники отца ежедневно ели белый хлеб без ограничения.

Так, какой же вывод можно сделать из этой притчи – одной из самых почитаемых в священном писании?

Можно обильно грешить, вести разгульную жизнь, а, когда надоест или заставит нужда, нужно пойти в церковь, покаяться и простятся все твои грехи.

«Сказываю вам, что на небесах будет радости больше об одном грешнике кающемся, чем о девяносто девяти не имеющих нужды в покаянии». (15:7) Вот так! Не согрешишь – не покаешься, не покаешься – не спасёшься.

Грешите побольше, чтобы иметь нужду в покаянии. Затем неистово кайтесь и на небе вам будут рады.

Примечательна ещё одна притча – О неверном управителе.

Как-то раз один человек заподозрил своего управляющего в том, что тот его обворовывает и потребовал отчёта. Тот обошёл всех должников своего хозяина и предложил им переписать долговые расписки, сократив этим их долг вдвое.

Такой поступок слуги вызвал у хозяна одобрение (?!): «И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители» (16:9).

Даже в наше время – время невысоких моральных норм – такие действия, как минимум, стараются не афишировать. Ну, не порядочно это – обманывать своего работодателя, с какой стороны ни посмотри.

А здесь, в священном писании (!) кто-то даже гордится содеянным! Странная какая-то мораль – специальная, как будто и не христианская, и не человеческая вовсе...


В следующем выпуске мы начнём читать следующее Евангелие – от Иоанна, и познакомимся с известными нам событиями из первых рук ученика Иисуса.


 

Некоторые выводы и замечания

1. То, что всё это – просто выдумка, не вызывает уже никаких сомнений! Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно было просто прочитать текст Библии более-менее внимательно. Псоледние мизерные остатки сомнения пропадают начисто, когда читаешь совершенно незатейливый, безграмотный и противоречивый текст Нового Завета, рассчитанный на то, что ему должны просто ВЕРИТЬ, но, ни в коем случае, не читать. Что ж, кто хочет верить в ЭТО, то достоин в это верить!

2. Луку, не мудрствуя лукаво, присоединили к «святым» евангелистам-плагиаторам. Сравните, ради любопытства:

  • Матфей: И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, Ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи. (7:28-29)
    Марк: И дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники. (1:22)
    Лука: И дивились учению Его, ибо слово Его было со властью. (4:32)

  • Матфей: Ибо что легче сказать: "прощаются тебе грехи", или сказать: "встань и ходи"? (9:5)
    Марк: Ибо что легче сказать: "прощаются тебе грехи", или сказать: "встань и ходи"? (2:9)
    Лука: Что легче сказать: "прощаются тебе грехи твои", или сказать: "встань и ходи"? (5:23)

  • Матфей: И вот подошел прокаженный и, кланяясь Ему, сказал: Господи! если хочешь, можешь меня очистить. (8:2)
    Марк: Приходит к Нему прокаженный и, умоляя Его и падая пред Ним на колени, говорит Ему: если хочешь, можешь меня очистить. (1:40)
    Лука: Когда Иисус был в одном городе, пришел человек весь в проказе и, увидев Иисуса, пал ниц, умоляя Его и говоря: Господи! если хочешь, можешь меня очистить. (5:12)

  • Матфей: Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, (8:16)
    Марк: При наступлении же вечера, когда заходило солнце, приносили к Нему всех больных и бесноватых. (1:32)
    Лука: При захождении же солнца все, имевшие больных различными болезнями, приводили их к Нему (4:40)

  • Матфей: Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам И сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? (26:14-15)
    Марк: И пошел Иуда Искариот, один из двенадцати, к первосвященникам, чтобы предать Его им. (14:10)
    Лука: Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати, И он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им. (22:3-4)

При желании, подобных примеров можно найти великое множество. Было бы терпение, свободное время, да желание разобраться со всеми этими «священными» текстами...

3. Христиане поклоняются старому Иегове, кровавому иудейскому богу-ревнителю, а не какому-то другому, новому, новозаветному Богу, в чём бессовестно нас пытаются убедить лукавые левитские слуги – наши откормленные и румяные «святые отцы».

Во-первых, предтеча (предвестник) Иисуса – Иоанн-креститель – родился в левитской семье, по словам евангелистов, для того, чтобы приготовить пути «Господу». А, кто был «Господом» у левитов, чьим пророком мог назвать левит Захария, своего сына, на празднике по поводу его обрезания? – Иеговы.

Во-вторых, какого такого «Господа» так длинно и витиевато восхваляла Мария, как из рога изобилия, рассыпая цитаты из ветхозаветного псалтыря, книги Иова и пророка Исаии, при встрече с беременной женой Захарии? – Иегову.

В-третьих, чей же, дух нисходил на Марию? – Иеговы.

В-четвёртых, кто же «отец» Иисуса? – Иегова.

В-пятых, чьи пророчества пришёл исполнить Иисус всей своей жизнью? – пророков Иеговы.

Теперь, важно вспомнить, кто такой был Иегова, зачем он здесь появился, какими методами он избирал себе народ, как с ним обходился и что ему обещал. И тогда, можно понять, кому молятся христиане во всём мире – богу Сиона, богу Израиля, который приготовил им следующую участь:

«Так говорит Господь Бог: вот, Я подниму руку Мою к народам, ... и принесут сыновей твоих на руках и дочерей твоих на плечах. И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих...» (Ис. 49:22-23)

Или такое:

«Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе; ... И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, – погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Ис. 60:10-12).

Или такое:

«И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями. А вы будете называться священниками Господа, – служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их» (Ис. 61:5-6).

Вот так вот, братья и сёстры во христе! Рано или поздно, головой всё равно придётся думать! И лучше, конечно, раньше, чем поздно! Чтобы не пришлось работать «земледельцами и виноградарями» у иудейских господ-свяшенников!

4. Наконец-то в Новом Завете появилось кое-что новое. И это новое действительно раньше в Библии не встречалось. Притчи, приведённые в лукавом евангелии, фактически приглашают христиан грешить! Смотрите, какая хорошая религия: делай, что хочешь и сколько хочешь! А потом - раскаивайся (плати денежки священнику) и всё будет тип-топ.

Не будет тип-топ. Если бы всё было действительно так просто и легко устроено, мы все давно жили бы среди полных и беспросветных праведников и святых. А мы живём среди обманщиков, подонков, убийц, извращенцев, наркоманов, маньяков и прочего – потенциально святого народа, который, видимо, просто ещё не надумал раскаиваться...

5. «Чему же нас учит семья и школа?» Прочитав 3 главы Нового Завета (3 евангелия), мы, с полной уверенностью, можем сказать следующее: здесь продолжается хладнокровная расчётливая психологическая обработка людского материала, с целью привития рабской психологии.

Мало того, учитывая, что Новый Завет, созданный левитами, предназначен для людей 2-го сорта (не избранных, не иудеев), здесь проповедываются моральные нормы, фактически опускающие людей в пучину низменных инстинктов, успокаивая их тем, что вернуться назад - очень легко: нужно, всего лишь покаяться...

На самом деле, это - далеко не так! Порождая низменные мысли и эмоции или действуя недостойным образом, каждый человек САМ воздвигает преграду на своём эволюционном пути. Можно сказать, что он создаёт себе отрицательную карму. И эту карму невозможно убрать никаким раскаянием, никакими пожертвованиями или взносами.

Здесь Библия просто ЛЖЁТ!

 

Для того, чтобы понять библейскую «премудрость», пришлось разыскивать литературу, в которой бы человеческим языком описывалась историческая эпоха, государственность, политика, нравы и обычаи народов, соприкасавшихся с иудеями в те времена и в наши дни. Благодаря этому, мы нашли много блестящих произведений, которые позволяют хоть как-то понять то, что творилось тогда и то, что происходит сегодня, и почему именно так оно происходит. Вот эти книги:

 

  • Макдональд Эндрю «Дневник Тернера».
  • Мейссан Тьерри «11 сентября 2001 года. Чудовищная махинация».
  • Медведева Ирина, Шишова Татьяна «Приказано не рожать».
  • Найдис Давид «Библейская правда».
  • Никитин Юрий «Трое из леса 1-15», «Русские идут 1-4».
  • Нилус Сергей «Протоколы сионских мудрецов».
  • Редфилд Джеймс «Селестинские пророчества», «Десятое пророчество», «Тайна Шамбалы».
  • Рид Дуглас «Грандиозный план XX-го столетия», «Спор о Сионе».
  • «Славяно-арийские веды».
  • Солоухин Владимир «Последняя ступень», «При свете дня».
  • Уолш Нил Дональд «Новые откровения», «Завтрашний Бог. Величайший духовный вызов».
  • Форд Генри «Международное еврейство», «Разоблачение неофита».
  • Харвуд Ричард «Шесть миллионов – потеряны и найдены».
  • Ходос Эдуард «Еврейский удар», «Еврейский фашизм, или Хабад – дорога в ад».
  • Ярославский-Губельман «Талмуд. Шилокшанская редакция».
  •  

    Удачи Вам и всего доброго. Не забывайте весело размышлять над прочитанным, без напряжения и спешки. Вам обязательно понравится! Хотя, некоторое время, будет не по себе. До встречи на следующей неделе!


    Скопировать книги на эту тему

    Просмотреть ссылки на эту тему

    Почитать публикации на эту тему

    Архив Рассылки

    Елена Любимова и Дмитрий Байда

    Вернуться в начало рассылки