Артемьев Алексей
Ядерный удар по нам уже произошёл
«СОВЕТНИК» — книги о счастье, здоровье и долголетии
Николай Левашов – счастливая звезда Человечества

Настало время внести ясность в вопрос о применении ядерного оружия. Если мы хотим достоверно оценить наше нынешнее положение, то должны чётко знать наше прошлое и хотя бы некоторые «достижения» «родной» партии и правительства. Начали открываться факты, которые неопровержимо свидетельствуют о том, что в последние 2-3 сотни лет на нашей планете происходили грандиозные события, о которых мы пока не имеем ни малейшего понятия. Была очень большая война...

Радиация и МЫ

Сегодня население дрессировано так, что впадёт в состояние перепуганного стада при одном упоминании о «ядерной бомбе», не говоря уже о самом взрыве или радиоактивных загрязнениях. Поддерживаются и разные мифы-мороки. Например, о невозможности применения ядерного оружия в современных боевых действиях – вроде как это самоубийство не принесёт никому пользы. И вот, нам уже кажется невозможным планирование массированных ядерных ударов по нашим городам. А такие планы прорабатываются! Ядерные заряды уже применяются в вооружённых конфликтах, и даже против собственного населения (Разрушение «Башен Близнецов»).

Морок, живописующий о страшном воздействии на всё живое остаточной радиации после ядерного взрыва, подавляет волю к сопротивлению. И ещё, он исключает из нашего восприятия сами следы применения этого оружия. Мы ведь думаем, что это слишком страшно, чтобы быть реальностью. Да и как такое можно не заметить? Но действует это только на неведающих людей. А вот специалисты-атомщики живут в более реальном мире. Они, как и все мы, не чувствуют радиации, зато твёрдо знают, откуда она берётся, сколько её в конкретном месте, и чем это грозит. Они, как бы, более зрячие люди. Давайте и мы обретём это «особенное зрение», и взглянем на мир более глубоко. Тем более, что для оценки любопытных фактов, приводимых ниже, требуются минимальные базовые знания...

Воздействие радиации на человека называют облучением. Это передача энергии радиации клеткам организма. При больших дозах, облучение взывает нарушения обмена веществ, инфекционные осложнения, лейкоз и злокачественные опухоли, лучевое бесплодие, лучевую катаракту, лучевой ожог, лучевую болезнь. Что же касается генетических мутаций, то таковых ещё ни разу не удалось обнаружить. Даже у 78000 детей тех японцев, что пережили атомную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки, не было увеличения случаев наследственных болезней (книга «Жизнь после Чернобыля» шведских учёных С. Кулландера и Б. Ларсона).

Следует помнить, что гораздо больший реальный ущерб здоровью людей приносят выбросы предприятий химической и сталелитейной промышленности, не говоря уже о том, что науке пока неизвестен механизм злокачественного перерождения тканей от внешних воздействий...

Радиация, это очень распространённое свойство материи. Солнце, это фактически гигантская водородная бомба. Оно излучает не только фотоны в широком диапазоне, но и массу ионов, а также гамма излучение. Космонавтам это хорошо известно. Стенки космического корабля не в силах защитить от мощи нашей звезды даже на таком расстоянии. Сила, подогревающая Землю изнутри, тоже имеет отношение к ядерному распаду тяжёлых трансурановых элементов.

Итак, радиация есть везде (Рис.1). Из космоса проникает до 14% получаемой нами дозы (представьте, сколько вполне реальной радиации мы хватили, когда в 2010-м озоновый слой сократился чуть не в половину); 37% от строительных материалов и радиоактивных газов, поднимающихся из земли (радон); 19% от радиоактивности самой почвы; 17% от наших тел и пищи, и 13% от медицинских процедур. Мы буквально купаемся в радиации с рождения до самой смерти и сами излучаем её. Радиация есть всегда, вопрос только в её насыщенности.

В одном городе дозиметр показывает 0,015 мР, в другом 0,150 мР. А сколько он покажет в городе Курчатов, что в 60 км от Семипалатинского ядерного полигона? И насколько опасно это для его жителей? Чаще всего в этих случаях, речь идёт о естественном, фоновом уровне. То есть природном, обычном для данной местности. И уже здесь есть подлог. Ведь «обычный для данной местности», вовсе не значит «естественный». Вонь на городской свалке, это вполне обычно и на редкость постоянно, но причём здесь природа? Это человечьих рук дело. К сожалению, для самых чёрных подозрений есть все основания.

Ядерный удар пятидесятых

Никто не отрицает, что в период с 1949 по 1963 год, территории СССР был нанесён ущерб от взрывов 209 ядерных боеприпасов суммарной мощностью порядка 250 Мт (мегатонн). Что не слышали об этом? Странно. А ведь этот реальный удар мы нанесли себе сами, проводя ядерные испытания. Так впрочем, поступили и другие державы – Программная визуализация всех мировых ядерных испытаний. Трудно судить, оправдано ли это было в тех условиях, но главное сейчас – количественная оценка того, что произошло. Мощность взорванных зарядов соответствует 16 600 бомбам, сброшенным на Хиросиму. Такой же вред нашей природе, пожалуй, смогла бы сегодня нанести Англия, выпустив по России весь свой ядерный арсенал в 160 боеголовок. С одним условием – бить не прицельно, только в леса и поля, избегая нарушения инфраструктуры и массовых жертв. Интересно, а мы, как народ России в целом, заметили бы такое событие? При соответствующем прикрытии СМИ, может быть, и нет.

Такое кажется невероятным, но давайте посмотрим, как всё происходило в реальности. У нас испытания были сконцентрированы на 2-х полигонах – Семипалатинск и Новая Земля. Им досталось примерно поровну. Показателен Семипалатинский полигон, ведь это более обитаемый район. В 500 км – Барнаул, в 250 км – Павлодар, Экибастуз и Караганда. Первый ядерный заряд там взорвали в 1949 году. К этому моменту в 60 км от полигона уже 2 года как был основан город Курчатов. А в 1954-м в 80 км был основан и город Чаган.

Представьте себе – в 60 км от города всего за несколько лет было взорвано около сотни атмосферных (не подземных) ядерных и термоядерных зарядов разной мощности, от 1 килотонны до нескольких мегатонн, с частотой в среднем раз в месяц. Учитывая радиус кривизны земли, условный наблюдатель в городе Чаган может увидеть всё, что поднимается на полигоне над поверхностью выше 500 метров. Но даже сверхмалый заряд в 1 кт порождает характерный ядерный гриб высотой около 3 км. А 1 мегатонна мощности даёт гриб высотой 19 км. Такое испытывай хоть днём, хоть ночью, всё равно в Чагане видно во всей красе, а в Курчатове и подавно.

Это ужасает, но сухие цифры не так страшны. Наземные ядерные взрывы на Семипалатинском полигоне имели суммарную мощность, очень приблизительно, порядка 100 Мт. Если бы даже они были взорваны за короткий промежуток времени, то зона сплошного разрушения составила бы всего 8500 кв.км. Это квадрат размером 92 на 92 километра. Сплошная зона пожаров ещё квадрат 107 на 107 км (только в пустыне нечему гореть). И всё это вполне в рамках полигона, а вовсе не на полстраны. Если учесть, что испытания разнесены по времени на несколько лет, то в принципе вполне терпимо. Выходит, не такие уж они фанатики, эти учёные ядерщики, чтобы спокойно проживать в славном городе Курчатове...

Скачать архивированный файл всей статьи (1378К)

Почитать другие статьи из раздела «История»
Главная страница
Структура сайта
Новости сайта
 
Николай Левашов
Выборы 2012
Зарубки
 
Книгохранилище
Электронные библиотеки
Книжные магазины
 
Созвучные сайты
Хорошее Кино
Публикации
 
Конспекты книг
Тексты книг
Запасник
 
«Воплощение мечты»
Наши рассылки
Объявления
 
Помочь
Пишите нам