Евгений Фёдоров
Двоевластие и борьба в России продолжается
«СОВЕТНИК» – книги о счастье, здоровье и долголетии
Николай Левашов – счастливая звезда Человечества

...Идёт последовательная логика геополитического террора, для чего? Чтобы обеспечить высокий уровень потребления в Соединённых Штатах Америки. Американцы не могут отказаться от террористического механизма, иначе им перестанут платить дань, если совсем грубо сказать. И раньше не могли там, в татаро-монгольские времена, – отказаться от террора по отношению к Руси, сжиганию городов. Иначе бы русские перестали платить дань. Очевидно. В условиях террора – платят. То же самое делают американцы, они осуществляют функцию террора для целей поддержания мирового порядка, так они и говорят «национальная безопасность». Мировой порядок, в котором колония платит дань метрополии.

За этими цифрами американского бюджета что стоит? Я вам назвал три и семь – это федеральный бюджет США. Мы ещё даём деньги в бюджеты штатов. Мы ещё даём деньги в экономику штатов через механизмы, в том числе, нашего бизнеса. Те цифры, которые я сейчас называю, 5-7% – это только федеральная часть бюджета, сформированная из наших платежей. К ним добавилось сейчас бюджетное правило, по которому мы усилили эксплуатацию. По бюджетному правилу интересно. Когда правительство его вносило, оно официально сказало. Что написано в первых строках письма правительства о бюджете России?

– В связи со сложившейся геополитической ситуацией (макроэкономической ещё назвал министр Силуанов) просим изъять 10 и ещё 10, т.е. порядка 18% и отправить их в Соединённые Штаты Америки.

Вот что пишет правительство.

– А чтобы вы смогли, уважаемые депутаты, изъять 18%, предлагаю вам сократить расходы на образование, на здравоохранение, на ЖКХ и т.д. Логично. Чтобы изъять, надо где-то сократить. Вот вокруг этого и весь разговор. А источник изъятия – вот бюджет США, который никак они не могут увязать.

Артём Войтенков: Не источник.

Евгений Фёдоров: Источник указаний. Американцы дают указания МВФ, а МВФ даёт указания нам. И это всё идёт одновременно. Идёт стыковка бюджета, бюджетов регионов, где тоже Силуанов одновременно поехал и сказал: «Регионы должны сократить расходы и увеличить бюджетную дисциплину». Регионы России стыкуются с бюджетом России, а бюджет России стыкуется с бюджетом США. Круг замкнулся. Прямая вертикаль бюджетной власти: из регионов России, через федеральный бюджет России в бюджет Соединённых Штатов Америки.

Артём Войтенков: Если американцы владеют долларом, они могут себе долларов нарисовать сколько угодно.

Евгений Фёдоров: Не могут. Вы не правы.

Артём Войтенков: Почему?

Евгений Фёдоров: Объясняю. Они нарисуют доллары – эти доллары не несут материальной ценности. Это просто бумажка, на которой что-то написано – доллар, печати. Дальше эту бумажку кто-то должен обменять на ресурсы. Кто-то должен её взять и взамен дать нефть, газ, станки, оборудование, учёных, детей, в конце концов. Иначе эта бумажка никому не нужна. Вы тоже можете сейчас взять и напечатать «войтенковки», напечатайте. Но это не значит, что вы станете богатым человеком, потому что ваши «войтенковки» не все возьмут. Я бы сказал, что большинство не возьмёт, согласитесь. Американцам надо так сделать экономику и политику, чтобы их доллары брали. Раньше была такая методика в России, когда 90-е годы были, и был полный рэкет. Когда приезжали бандюганы в фирму или к людям и говорили: «Купи кирпич. Цена 10 тысяч долларов. А вот ты купи за 10 тысяч, иначе мы тебя придушим, убьём…» Это – та же история: возьмите наши бумажки, иначе… Что иначе?

Вариант один – мы вас придушим:

  • вот вам Сирия,
  • вот вам Египет,
  • вот вам Каддафи,
  • вот вам повешенные президенты,
  • вот вам Милошевич,
  • вот вам разбомблённая Югославия,
  • вот вам угроза бомбардировок всем остальным.

Если не возьмёте – мы вас уничтожим. Приходится брать – просто жить хочется. И это – система.

Второй вариант. Равное партнёрство – возьмите потому, что мы вам что-то дадим взамен. Да, американцы что-то дают взамен. Во всех решениях существует компонента. Силовая компонента у них составляет приблизительно 80% от общей компоненты наполнения доллара. Политика стоит – за 80-ю процентами, за 20-ю стоит собственно лидерство Соединённых Штатов Америки как экономической державы, организационной и так далее. Вот цена вопроса, баланса. Если они теряют военную, политическую компоненту доллара, доллар исчезает, его перестанут брать. ФРС будет печатать, а всё останется на складах у ФРС, они не нужны. Нужны они только в том случае, если их заставляют брать.

Я вам напоминаю, как выглядели первые рынки человечества несколько тысяч лет назад, когда обменивались племена между собой: я тебе принёс корешки, а ты мне взамен зайца, которого только что убили охотники. В одной руке заяц, в другой – нож, и покупатель: в одной – корешок или товар, в другой – нож. Значит, либо я тебя ударю и отниму, а если ты, чувствуется, держишь ситуацию, тогда обмен получится. Где-то так же всё.

Артём Войтенков: Это мы имеем в виду внешнюю часть, когда им дают ресурсы: сырьё, людей. А внутри страны они же могут себе долларов накачать сколько хотят.

Евгений Фёдоров: Нет. Как они могут? Внутри страны они должны поддерживать баланс. Кстати, у них в Америке доллар иностранный (внешний) и внутренний – разные, это разная нумерация. Если вы приезжаете сейчас в Штаты с долларом, который вы купили в обменном пункте в России в Москве, у вас его возьмут в магазине в Нью-Йорке, но вечером банк его изымет из обращения, заменит местным долларом (напечатанным для внутреннего оборота США), а ваш доллар отправит на отдельный счёт, и потом вернёт обратно в Россию. Он даже имеет отдельный оборот. Поскольку вас немного таких, которые приезжают относительно огромного оборота Соединённых Штатов, то это так делают. Но если вас будет много, например, изменится платёжный баланс, возникнет большое количество беженцев в Штаты, то эти доллары просто откинут – по ним объявят дефолт. Вы придёте в американский магазин, а ваш доллар не возьмут, скажут: «Этот доллар с этим номером у нас уже не является платёжным средством».

Артём Войтенков: Кстати, в подтверждение ваших слов – мне один человек написал то, что с ним произошло где-то в нулевые годы. Он у кого-то там из посольства, или ещё у кого-то, поменял доллары, а потом пошёл их сдавать в наш обменник в России, и обменник застопорился. Его спросили: «Откуда вы их взяли? А что такое? Как они у вас появились?» Там сразу поняли.

Евгений Фёдоров: Конечно. Они идут по отдельным позициям. Когда мы ездили в Китай с делегацией Госдумы, половина долларов, которые у нас были у людей, у них не взяли китайские обменные пункты. Потому что китайцы нашли где-то программу американцев о разных долларах и «неправильные» доллары они просто не стали у себя в обменных пунктах принимать, они же тоже не дураки.

Артём Войтенков: Внешние доллары.

Евгений Фёдоров: Да, внешние доллары. Поэтому те, кто у нас менял из делегации на еду и так далее, 100-200 долларов, они не всё смогли поменять, только часть, которые приняли обменные пункты Китая, исходя из их программы представления – это является доллар липовым для русских, или настоящим для американцев.

Артём Войтенков: Почему они, американцы, внутри себя так грызутся?

Евгений Фёдоров: Это СМИ так раскручивает вопрос. У нас грызутся не меньше. У нас тоже споры между Минфином, правительством, с Президентом – та же история. Только американцы спорят там у них цена вопроса 3-4% бюджета, а у нас цена вопроса бывает и 20% бюджета. Просто СМИ осуществляют пропаганду в целом Соединённых Штатов Америки. Задача средств массовой информации в России, как оккупационной, – очень часто упоминать США. Не обязательно даже в положительном контексте, можно и в отрицательном. Для пропаганды это неважно на самом деле.

Как говорил известный американский писатель: единственный вид рекламы, который неприемлем, это только некролог, всё остальное – полезно для рекламодателя. Поэтому неважно, они раскручивают. Если вы посмотрите новости сегодняшнего дня, вчерашнего – строчка «Соединённые Штаты», неважно в каком контексте, у вас обгонит все другие строчки: Путин, решение российского правительства. Они демонстрируют, что они начальники, закладывают в подсознание, что все решения принимаются в Вашингтоне: хорошие, плохие.

То, что там у них происходят мелкие споры по трём процентам бюджета, мы тут должны стоять перед посольством в ожидании, – какое же решение господин примет из Вашингтона, нервничать. Это всё на это и направлено, называется – элемент пропагандистской работы. Подумаешь, там отложили зарплату на неделю для госслужащих. Они же всё равно её получат, мы же это знаем. Просто утверждена эта зарплата будет не сейчас, а через две недели, задним числом утверждена...

Скачать архивированный файл всей статьи (47К)

Почитать другие статьи из раздела «Русь»
Главная страница
Структура сайта
Новости сайта
 
Николай Левашов
Выборы 2012
Зарубки
 
Книгохранилище
Электронные библиотеки
Книжные магазины
 
Созвучные сайты
Хорошее Кино
Публикации
 
Конспекты книг
Тексты книг
Запасник
 
«Воплощение мечты»
Наши рассылки
Объявления
 
Помочь
Пишите нам