Людмила Рябиченко
Ювенальный реванш в России в дыму украинского пороха
«СОВЕТНИК» – книги о счастье, здоровье и долголетии
Николай Левашов – счастливая звезда Человечества

О том, как в России пытаются ввести новые «ювенальные» нормы, и о тех, кто за этим стоит. Украина полыхает огнём, и все взоры сейчас обращены туда, на южную оконечность наших рубежей. Тревожно, непонятно, страшно. Не хочется думать, что это коснётся нас, но разве можно обмануть себя: опасность вовсе не у порога – она уже давно вошла в наш дом и привольно расположилась в нём... Писание гласит: «И восстанут дети на родителей, и умертвят их» (Мк;13:12), – но отчего-то трудно представить, как будет выглядеть это «восстание» на самом деле. Дошкольники на баррикадах? Подростки в танках? Даёшь новый мир для детей? Родителей – к стенке?

Пророчество сбывается на Украине

Украина даёт нам свой ответ, чудовищный и неправдоподобный на первый взгляд. Вот они, дети – на баррикадах Майдана! Вот – юные убийцы в Одессе и Мариуполе. Вот – молодой бандеровец на Юго-Востоке, позирующий с оторванной рукой ополченца, вгрызающийся зубами в обугленную плоть. Вот – подростки с оружием, вот – уничтожение ими родителей, а другими словами, всех тех, кто отвечал до той поры за их жизнь, имя которым – власть, армия, народ. Как стало такое возможно? Когда произошла чудовищная духовная мутация, позволившая «выкуклиться» новому виду Homo sapiens, в котором Homo вовсе исчез, а sapiens приобрёл частицу «не»?

Либеральные СМИ призывают нас не судить строго юных потрошителей, а Интернет хлёстко припечатывает их ёрническим «онижедети», вложив в это слово всю лживость нашего нынешнего повсеместного попустительства, а по сути, предательства и оставления юных без должного водительства. Водительства духовного и нравственного. Именно так и выглядит в сухом остатке истинный смысл навязанной миру так называемой ювенальной юстиции: оторвать ребёнка от родителя и дать ему самостоятельно попробовать запретной и ядовитой пищи. Некому остановить, некому спасти. На вкус сладко, а гибель отсрочена. Сначала отказывает разум, потом гибнет душа, последним погибает бренное тело в бессмысленной войне с такими же безумцами.

Иерархия – костяк любого общества. Тот, кто идёт первым – знает, куда, как и зачем идти. Он прошёл первым, он много раз упал и ушибся и знает теперь, как этого можно избежать. И чтобы не повторять попусту ударов и разочарований, можно внять совету старшего, опытного, довериться его попечению, послушаться его воли. Собственно, именно этому учит нас Пятая заповедь, включающая в число «родителей» также всех тех, кто ведёт человека на данном отрезке пути. И наградой за послушание станет «благо» и «долгие дни на земли». Общество, презревшее иерархию, пожирает само себя, и закономерным итогом станет его гибель.

Создать «мир наоборот»

Последние двадцать лет Россию уничтожают активно и разнообразно: ювенальщина, гендер, ГМО, УЭК. Цель – отменить природосообразные начала общества, ввести антилогику, создать «мир наоборот». Мир, в котором извращенцы будут убивать тех, кто дал им жизнь, создавать столь же извращённые и столь же бесплодные растения и организмы и лишать человека подаренной Творцом первозданной свободы, загоняя в колеблющееся марево виртуальности и цифрового контроля. А ещё они станут отбирать детей у тех, кто сохранил рассудок и стремление к норме. И передавать этим детям свои клетки-мутанты.

Ювенальная юстициямеханизм уничтожения родительства. Замена родителя на сугубого производителя. Захват прав на ребёнка. И для этого придуманы симулякры и обманки вроде мифических прав ребёнка. В 2009 году общественность России сорвала ювенальный блицкриг, но лоббисты не отменили планов: меняя лозунги, названия и механизмы, твёрдой рукой тянут, тянут нас назад, в «светлое ювенальное будущее».

Неустанная мимикрия

Авторы ювенальной войны постоянно работают над ошибками и меняют свои стратегии. Сначала была «ювенальная юстиция» западных эмиссаров и «мамы ювенальной юстиции в России», ростовской судьи Елены Вороновой (фото выше), рвение лоббистов-ювеналов – депутата Государственной Думы Екатерины Филипповны Лаховой и члена Общественной Палаты РФ Олега Зыкова, позднее – «запрет шлёпать детей», с которым дебютировал Уполномоченный по правам ребёнка Павел Алексеевич Астахов. Потом член Общественной палаты РФ, член Московской Хельсинкской группы, к.физ.н., лауреат американской премии 2013 г. «За многолетнюю борьбу в защиту демократии в России и за деятельность по защите прав детей» Борис Львович Альтшуллер поднял на флаг «социальный патронат» и «общественный контроль за детьми-сиротами», позволяющие законно изъять ребёнка из любой семьи и переместить через систему детских домов в новые руки.

Хотя он и открестился от соцпатроната, но «рукописи не горят»: в N1 за 2010 г. на странице шесть журнала «Защити меня! Protekt me!», членом редколлегии которого он является, в своём докладе на конференции «Детство без жестокости и насилия» в Смоленске он обстоятельно изложил свою идею: «Установить федеральным законодательством: норму «договор о социальном патронате» – заключаемый с родителями (кровными или замещающими) на добровольной основе договор о безвозмездном предоставлении услуг семье, предполагающий, на время действия договора, разграничение ответственности по защите прав и законных интересов ребёнка/детей между родителями и воспитателем по социальному патронату (социальным работником службы сопровождения), в условиях, когда дети не отбираются, а продолжают жить в семье…»

После поражения социального патроната в 2012 г. господин Альтшуллер переключился на другой инициированный им закон – о социальном обслуживании, который, по его словам, позволит создавать частные детские дома, а они, как известно из международной практики, не подлежат государственному контролю. Изменились стратегии, поменялась риторика, снова перестроились ряды. Если поначалу главным агентом изменений являлся Комитет Госдумы по делам семьи, а потом ему на помощь пришёл совет Федераций, то теперь на первую линию вышло Правительство, и, в частности, Министерство труда и социального развития – безусловно, не сами ведомства, а лоббистские структуры в них. И теперь мы можем отследить ситуацию и в органах высшей законодательной власти, и в Правительстве страны.

План «Барбаросса» для российской семьи

Но и всего этого слишком мало, и слишком медленно идёт процесс экспроприации детей России – вот и торопит невидимый режиссёр, и, наконец, готов решительный «план «Барбаросса», для реализации которого подтянуты новые ресурсы и созданы новые механизмы. Что туда входит? Концепция государственной семейной политики в РФ на период до 2025 г. Актуальность появления документа неоспорима: в России до сих пор нет ни одного правового определения понятия «семья» и внятного плана защиты семьи, но содержание проекта вызывает возмущение.

Разработчик Концепции – Правительство РФ, Минтруд; «общественное обсуждение» происходило в течение двух недель без малейшего упоминания в СМИ. Протесты общественности заставили вывести процесс из тени и продлить срок обсуждения, но остроты это не убавило. Помимо безусловно приемлемых положений, таких, как необходимость повышения уровня жизни семьи и материального обеспечения, обеспечения жильём и дошкольными учреждениями, создания условий для оздоровления и помощи в трудоустройстве, документ умело насыщен откровенно ювенальными понятиями и нормами. Сквозной мотив Концепции: основная причина семейного неблагополучия – это жестокое обращение в семье, виной которому – общество, которое никак не запретит физические наказания детей. Также для улучшения жизни семьи нужно ввести репродуктивные осмотры детей, право на рождение ребёнка только обеспеченными родителями, суррогатное материнство, программы полового просвещения детей под видом профилактических программ, а также легитимизировать новый вид семьи – «замещающую», «профессиональную», призванную, по сути, заместить семью кровную, истинную.

Замена семейного кодекса РФ

Председатель Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Е.Б. Мизулина в течение ряда лет старается разнообразить Семейный кодекс (СК) целым рядом поправок, которые удавалось останавливать лишь благодаря упорству общественности. Так её поправка в ст.80 СК, которая предполагала делегирование родителям конституционных обязанностей государства по обеспечению ребёнка жильём, образованием, здравоохранением, отдыхом и т.п., объединила в своих требованиях защитить семью всю общественность страны.

По информации СМИ, в нынешние планы д.юр.н. Мизулиной по изменению СК, помимо популистских лозунгов типа «пропаганда традиционных семейных ценностей», «отношения родителей после развода», «защита ребёнка и семьи в целом от вредной информации, в том числе и из Сети», входит новый тренд в её деятельности – «проговорить» проблемы вокруг суррогатного материнства», «сделать упор на так называемых «профессиональных семьях»; а также «включить институт семейно-правовых договоров – это и брачный договор, и алиментные соглашения, и договор о суррогатном материнстве, о совместном воспитании детей при раздельном проживании родителей».

Безусловно, Семейный кодекс нужно менять – сейчас в нём 85% статей – о том, как отбирать детей у родителей и как устраивать их в новом месте. Но председатель думского Комитета по семье «в рамках возрождения духовно-нравственных ценностей», в роли яростного поборника которых она теперь является обществу, предлагает узаконить профессиональную семью и суррогатное материнство, а также намерена перевести отношения в семье на договорную основу. Впрочем, смешно было бы удивляться...

Скачать архивированный файл всей статьи (36К)

Почитать другие статьи из раздела «Демографическая война»
Главная страница
Структура сайта
Новости сайта
 
Николай Левашов
Выборы 2012
Зарубки
 
Книгохранилище
Электронные библиотеки
Книжные магазины
 
Созвучные сайты
Хорошее Кино
Публикации
 
Конспекты книг
Тексты книг
Запасник
 
«Воплощение мечты»
Наши рассылки
Объявления
 
Помочь
Пишите нам