Алексей Носов
Немного о правозащитниках
«СОВЕТНИК» – книги о счастье, здоровье и долголетии
Николай Левашов – счастливая звезда Человечества

Не буду ссылаться на историю правозащитного движения (сами почитайте). Расскажу о том, что происходило и происходит со мной – история ещё не закончилась. Всё рассказанное – правда и полученная не из сомнительных источников, я – непосредственный участник.

Всё началось в далёком 1996 году. Моё предприятие отправило в Нальчик состав бензина. Получатель – крупный государственный завод.

Вот только директор завода – брат местного министра внутренних дел, и бензин украл его племянник, бывший тогда заместителем директора завода. Денег я не получил.

Вполне естественно, я обратился в суд. Дело тянулось долго, сопровождалось даже уголовным делом против того самого племянника (он совсем охренел и обокрал то самое министерство внутренних дел, которым командовал его дядя; потом в тюрьме умер).

Суд я выиграл. Это было в начале 1999 г. Кстати, горжусь тем, что всю юридическую работу я проделал сам. Как водится, служба судебных приставов не делала ничего.

В конце 2000 г. пришлось вновь обратиться в суд, теперь о взыскании убытков, причинённых неисполнением прежнего решения. Далее стало интересно.

Сначала вышестоящий суд (федеральный суд Северо-Кавказского округа) восстановил срок обжалования решения – по закону срок 1 месяц, и он давно прошёл. Судья Рогальский (страна должна знать своих героев) самолично решил, что и два года просрочки – нормально.

На этом примере в нашем университете студентам-юристам и сейчас демонстрируют, как не должен действовать судья. Интересно то, что этот же Рогальский в юридических журналах пишет статьи о недопустимости таких действий – значит, знал падла, что действует незаконно.

Назначили новое рассмотрение дела. За неделю до рассмотрения дела (уже в 2001 г.) мне качественно дали по голове, и оказался я в больнице. Хотели убить – удар был так силён, что соскользнувшая с головы дубинка сломала ключицу.

Врач сказал, что наиболее подходящий, для нанесения таких травм, инструмент – утяжелённая ментовская дубинка (это, когда конец высверливается и заливается свинцом, получается кистень, менты эту вещь любят).

Менты, естественно, ничего расследовать не стали, тут я их не виню – ничего бы не нашли. Расследовал я сам. Это – не сложно: обратился к местным мелкоуголовным элементам, и, за несколько дней, они расспросили жителей, нашли свидетелей, день, место и время известны.

Напали на меня два постовых мента, ударили по голове сзади и сбежали. Доказать не смогу, но для себя – знаю. И организовать такое для республиканского министра МВД очень легко – просто снять трубочку и позвонить.

В суде было заявлено, что никакого Носова Алексея никогда на свете не было, это – подставное лицо.

Решение о взыскании денег было отменено, поскольку я не явился в суд. Пришлось обратиться в Европейский суд по правам человека – нарушение права собственности.

В конце 2004 г. постоянный представитель России в Европейском суде Лаптев отправил запрос в МВД – попросил выяснить, было ли моё предприятие зарегистрировано, был ли я директором.

Обращаться к ментам необходимости не было – достаточно было послать запрос в налоговую службу. Обращение к ментам означало просьбу государства надавать мне пи+лей, чтобы не дёргался.

Кстати, по Закону «О милиции», оная милиция не имеет права действовать в интересах государственных органов.

Менты взялись за дело. Омское «Управление налоговых преступлений» (само название – песня) старательно собрало всё дерьмо, какое смогло.

Ума хватило лишь на то, чтобы найти директора, работавшего в предприятии до меня, уже окончательно спившегося, и объявить настоящим директором его (а меня, соответственно – самозванцем).

Уже после отправки ответа, менты взялись за меня. Долго пытались состряпать хоть какое-то уголовное дело – даже ко мне в институт подсылали какого-то хмыря, неуклюже пытавшегося всучить мне взятку за сдачу экзамена (само по себе смешно, я к экзаменам никакого отношения не имею и ни за какую взятку помочь бы просто не смог, даже если бы захотел).

Попутно допрашивали меня и моего адвоката (тоже – крайне умная затея). Старательно давили на психику – это менты, в общем, умеют, вот только подобные фокусы не проходят с человеком, профессионально изучающим психологию.

Наконец, проговорились: в частной беседе с адвокатом ментовский опер вполне ясно объяснил – денег по рассматриваемому делу ожидается много, если с ними поделиться, они пошлют хороший ответ на запрос, а так... Обычный ментовский шантаж...

Скачать архивированный файл всей статьи (15К) в формате .doc
Главная страница
Структура сайта
Новости сайта
 
Николай Левашов
Выборы 2012
Зарубки
 
Книгохранилище
Электронные библиотеки
Книжные магазины
 
Созвучные сайты
Хорошее Кино
Публикации
 
Конспекты книг
Тексты книг
Запасник
 
«Воплощение мечты»
Наши рассылки
Объявления
 
Помочь
Пишите нам