Деяния Советской власти
«СОВЕТНИК» — книги о счастье, здоровье и долголетии

Постановление политбюро ЦК ВКП(б)

«О мероприятиях по ликвидации кулацких хозяйств
в районах сплошной коллективизации»

Совершенно секретно

30 января 1930 г.

I.

Исходя из политики ликвидации кулачества, как класса, и, в связи с этим, из необходимости провести наиболее организованным путём начавшийся в районах сплошной коллективизации процесс ликвидации кулацких хозяйств и решительно подавить попытки контрреволюционного противодействия кулачества колхозному движению крестьянских масс, и признавая срочность этих мероприятий, в связи с приближающейся с.-х. кампанией, ЦК постановляет:

В районах сплошной коллективизации провести немедленно, а в остальных районах, по мере действительно массового развёртывания коллективизации, следующие мероприятия:

1. Отменить в районах сплошной коллективизации в отношении индивидуальных крестьянских хозяйств действие законов об аренде земли и применении наёмного труда в сельском хозяйстве (разд. 7 и 8 Общих начал землепользования и землеустройства).

Исключения из этого правила в отношении середняцких хозяйств должны регулироваться райисполкомами под руководством и контролем окрисполкома.

2. Конфисковать у кулаков этих районов средства производства, скот, хозяйственные и жилые постройки, предприятия по переработке, кормовые и семенные запасы...

71 год народной трагедии. Не повторить бы...

Самым чудовищным преступлением «эпохи великого перелома» являлся искусственно вызванный голод на Украине и Юге России в 1932-1933 годах.

Ответственность за это злодеяние, в той или иной мере, несут все гроссмейстеры сталинского «ордена меченосцев», во главе с самим «отцом народов».

Но, несомненно, главным организатором голода был воинствующий супер-русофоб Лазарь Моисеевич Каганович.

Каганович самолично возглавлял кампанию по принудительному изъятию всех запасов хлеба у крестьянства, что и вызвало голод 30-х годов.

Так, 29 декабря 1932 года по инициативе Кагановича Политбюро ЦК КП(б)У приняло директиву, в которой колхозам предписывалось сдать «всё имеющееся зерно, в том числе и, так называемые, семенные фонды».

Вывоз всех наличных фондов предлагалось произвести немедленно, в течение 5-6 дней. Всякая задержка рассматривалась, как саботаж хлебозаготовок со всеми вытекающими отсюда последствиями... (История СССР. № 2/1989, с. 14).

Или ещё характерный пример, помогающий понять многое. На январском [1933 года] объединённом Пленуме ЦК и ЦКК ВКП(б) один из его участников бросил реплику во время речи Кагановича: «Но ведь, у нас уже людей начали есть!».

На что Каганович цинично ответил: «Если мы дадим волю нервам, то есть будут нас с вами... Это будет лучше?..».

Добавить к этому каннибальскому откровению нечего.

Хотя, впрочем, ещё на заре большевистской диктатуры «Троцкий, принимая делегацию церковно-приходских советов Москвы, в ответ на заявление проф. Кузнецова о том, что Москва буквально умирает от голода, заявил:

«Это не голод. Когда Тит брал Иерусалим, еврейские матери ели своих детей. Вот, когда я заставлю ваших матерей есть своих детей, тогда вы можете прийти и сказать: “Мы голодаем”» («Циничное заявление» – Донские Ведомости (Новочеркасск), № 268/1919).

Следует указать, что организация голода 1932-1933 годов была закономерным звеном в длинной цепи геноцида славянского населения страны.

Задолго до столь оплакиваемого «Мемориалом» 1937 года, Г.Е. Зиновьев (Овсей-Гершен Ааронович Радомышельский) прямо поставил задачу:

«Мы должны увлечь за собой 90 миллионов из ста, населяющих Советскую Россию. С остальными нельзя говорить – их надо уничтожить...»

Скачать архивированный файл всей статьи (62К) в формате .doc
Главная страница
Структура сайта
Новости сайта
 
Николай Левашов
Выборы 2012
Зарубки
 
Книгохранилище
Электронные библиотеки
Книжные магазины
 
Созвучные сайты
Хорошее Кино
Публикации
 
Конспекты книг
Тексты книг
Запасник
 
«Воплощение мечты»
Наши рассылки
Объявления
 
Помочь
Пишите нам