Евгений Демченко
Шахид и Карлсон
«СОВЕТНИК» – книги о счастье, здоровье и долголетии
Николай Левашов – счастливая звезда Человечества

В городе Стокгольме, на самой обыкновенной улице, рядом с самой обыкновенной мечетью, по соседству с самой обыкновенной городской ратушей, в которой заседали самые обычные шведские муфтии, жила совершенно обычная семья, состоящая из папы, четырёх его жён и наложницы фрекен Бокк, умудрённой в садомазохистских игрищах и других изощрённых способах доставить незабываемое наслаждение своему господину.

И, конечно же, в этой обычной шведской семье были дети: пятнадцатилетний Боссе, как и все мальчики в его возрасте, мечтавший отправиться со своей подружкой Ларре в романтическое путешествие в Израиль и взорвать себя там на какой-нибудь автобусной остановке.

Его четырнадцатилетняя сестрёнка Бетан, о которой мы не можем сказать ровным счётом ничего, поскольку из-под длинного чёрного мешковатого платья, увенчанного паранджой, какое и положено носить правильным шведским девочкам её возраста, выглядывали только босые ступни её ног с густыми зарослями волос между пальцев, а голоса она вообще никогда не подавала, мы даже не уверены, что она в принципе умеет говорить – а уж, тем более, говорить что-то умное.

А ещё в этой самой обычной шведской семье жил не совсем обычный Малыш, которому буквально на днях исполнилось семь лет: начнём с того, что у него были голубые глаза и светлые волосы, что для теперешних жителей Швеции совершенно нехарактерно!

Также, заметим, это был единственный мальчик, чьё недостойное правоверного поведение уже в столь юном возрасте стало поводом для экстренного созыва Стокгольмской Городской Шуры.

* * *

– Это всё из-за того, что вы не захотели подарить мне собаку! – захлёбываясь слезами, кричал Малыш.

– Малыш, ты же знаешь, что собаки – существа, неугодные Аллаху, ибо некоторые гяуры обучают их вынюхивать взрывчатку. А это серьёзно осложняет нашу работу по пропаганде истинных ценностей среди неверных!

– Да, я, всё понимаю, но... Мне, поверьте, было так одиноко и обидно! Я не выдержал и убежал в свою комнату, чтобы поплакать под одеялом – тут-то он и прилетел! Он сказал, что очень болен, и что ему тоже срочно нужно в постель! Разве я мог ему отказать?

А потом он обеспокоился, что я могу от него заразиться его ужасной простудой. Ведь Карлсон – самый заразный и смертельно больной человек в мире! Он предложил измерить мне температуру... Ведь он самый большой в мире специалист по измерению температуры у Малышей!

– Малыш, это был не градусник! Ректальные градусники выглядят иначе, – холодно отрезал папа.

Спорить с ним было бесполезно. Женщины, на всякий случай, завыли и принялись заламывать руки, жалуясь на позор, нежданно свалившийся на их седые головы. После чего, добросовестно отвопив положенное, дружно, как по команде, заткнулись.

Хлопнула дверь – это отец семейства в сопровождении всех четырёх жён и любимой наложницы фрекен Бокк, отправились в ратушу, чтобы выслушать фетву.

* * *

...– Аллах милосерден! – радостно провозвестил папа с порога, когда процессия в полном составе вернулась домой. – Ведь я, чего греха таить, предлагал уважаемым богословам лично обезглавить тебя, чтобы кровью смыть ужасное пятно позора с нашей семьи!

...– А я предлагала побить тебя камнями на центральной площади перед ратушей, – сказала какаято из мам.

Отец посмотрел на неё неодобрительно. Мало того, что эта женщина перебивала мужчину, так ещё и говорила откровенные глупости.

– Что толку? Ведь ты не умеешь кидаться камнями. Ты даже не сможешь попасть камнем в стену сарая! – заметил он не без оснований.

– А я, Малыш, подала замечательную идею: оскопить тебя и отдать в услужение евнухом, в гарем Мэра Стокгольма! – похвалилась фрекен Бокк.

– От тебя, моя сладкая, никто другого и не ожидал! – ласково сказал папа.

– И только наша сумасшедшая бабушка Астрид предлагала просто отшлёпать тебя ремнём по тому самому месту, что стало источником твоего несмываемого позора! – злорадно сказал Боссе, наблюдавший за происходящим с безопасного расстояния.

– Старуха совсем сбрендила. Она впала в маразм ещё на заре Великих Преобразований, и до сих пор не может или не хочет оценить тех прекрасных результатов, к которым привела шведская государственная программа по приёму иммигрантов с Ближнего Востока «Освежение Крови», – грустно заметил папа.

– Ведь если бы не эта программа, вокруг были бы такие же генетические уродцы, как наш Малыш, – добавил Боссе. – Когда я смотрю на его волосы, у меня полное ощущение, что он облился пергидролем, как последняя шлюха. Поблизости не было бы ни одной приличной мечети, нашими соседями по дому были бы сплошные неверные – да что там говорить! Мы сами, страшно подумать, могли бы быть неверными!

Все представили эту ужасную картину, после чего на несколько минут воцарилось зловещее молчание. Его прервал глава семейства...

Скачать архивированный файл всей статьи (18К) в формате .doc
Главная страница
Структура сайта
Новости сайта
 
Николай Левашов
Выборы 2012
Зарубки
 
Книгохранилище
Электронные библиотеки
Книжные магазины
 
Созвучные сайты
Хорошее Кино
Публикации
 
Конспекты книг
Тексты книг
Запасник
 
«Воплощение мечты»
Наши рассылки
Объявления
 
Помочь
Пишите нам