Уолтер Ласт
Медицина здорова, пока мы больны?
«СОВЕТНИК» – книги о счастье, здоровье и долголетии
Николай Левашов – счастливая звезда Человечества

Химиотерапия, вакцины, антибиотики и многие прочие «лечащие средства» виновны в неконтролируемом распространении в мире таких заболеваний, как раковые, аутоиммунные, астма и СПИД. Результаты недавних исследований объясняют причины быстрого роста числа ятрогенных заболеваний...

Не претендуя на объективность этого расследования, я, тем не менее, совершенно уверен, что в большинстве болезней виновна сама медицинская система, и постараюсь объяснить причины такой уверенности.

В течение многих лет мои подозрения в отношении медицины продолжали только оправдываться. Я начинал, как биохимик и токсиколог в медицинских лабораториях университетов, убеждённый, что все хронические и, так называемые, неизлечимые болезни действительно неизлечимы, их происхождение чаще всего неизвестно, что лекарства улучшают состояние пациентов и в большинстве случаев излечивают их.

Моё «переобучение» началось вскоре после переезда в Новую Зеландию, где я открыл для себя натуральный образ жизни и натуральные способы лечения. Тогда я понял, что болезнь прежде всего является следствием нездоровых условий жизни и может быть побеждена возвращением к естественным.

Постепенно убеждаясь в патогенности медикаментов, я первое время считал их скорее малоэффективными и источниками побочных эффектов, чем основными причинами заболеваний. Заболевания, вызванные самим лечением, называются ятрогенными.

В 2001 году в США ятрогенные факторы (фатальные реакции на лекарства, ошибки врачей, необоснованные хирургические вмешательства) явились причиной смерти 783 936 человек. Таким образом, наиболее опасной болезнью в Соединённых Штатах в настоящее время является сама медицинская система. Для сравнения, в том же 2001 году от сердечно-сосудистых заболеваний умерли 699 697 человек, от рака – 553 251. [1]

Вот почему пациенты так хорошо переносят забастовки медперсонала! Статистические данные показывают, что, как только врачи где-нибудь бастуют, смертность в том регионе заметно снижается. В 1976 году в дни массовых забастовок врачей смертность в колумбийской столице Боготе упала на 35%, а в Лос-Анджелесе на 18%. В Израиле в 1973 году во время забастовки смертность сократилась наполовину. Столь низкий уровень смертности отмечался в Израиле только однажды, двадцатью годами раньше, и тоже во время забастовки врачей. По окончании забастовки смертность вернулась на прежний уровень. [2]

Статистика смертности от ятрогенных заболеваний не учитывает случаи, когда больной становится инвалидом из-за вреда, нанесённого патогенными лекарствами и процедурами. Реальные масштабы этой проблемы я полностью осознал, услышав историю Ориана Трасса, обнаружившего способность антибиотиков провоцировать кандидоз.

Открытие доктора Ориана Трасса

В 1953 году в одной из больниц американского штата Алабама доктор Ориан Трасс обнаружил разрушительные эффекты антибиотиков. [3] Однажды при обходе больных его внимание привлёк мужчина с измождённым лицом, с виду похожий на умирающего старика. Между тем, ему было около сорока лет, и он был госпитализирован четыре месяца назад. Никто из специалистов не мог установить диагноз его болезни.

Скорее по привычке Трасс спросил больного, при каких обстоятельствах он заболел. Мужчина ответил, что всё началось шесть месяцев назад, когда он порезал палец. Ему выписали антибиотики, которые сначала вызвали диарею, а затем общее ухудшение состояния. Трасс знал, что антибиотики провоцируют диарею, знал он, как всякий врач, и что кандидоз особенно легко развивается в ослабленном организме.

Но что, если возможно и наоборот? Что если кандидоз вызвал ослабление организма? Трасс читал, что кандидоз можно лечить с помощью раствора йодистого калия. Он назначил больному шесть капель раствора Луголя четыре раза в день в течение трёх недель, и ... по истечении этого срока тот полностью выздоровел.

Вскоре на приём к Ориану Трассу пришла женщина, жаловавшаяся на заложенный нос, сильные головные боли, воспаление влагалища и глубокую депрессию. К его глубокому удивлению, все эти симптомы исчезли под действием лекарства от кандидоза. Ещё некоторое время спустя к нему обратилась женщина, больная шизофренией более шести лет. Её лечили электрошоком (сотни ударов!) и крупными дозами лекарств. Трасс начал лечить её синусит с помощью того же средства от кандидоза, и женщина вскоре полностью выздоровела как физически, так и психически!

С тех пор Трасс применял раствор Луголя всякий раз, как только обнаруживал у пациента малейшие признаки присутствия злосчастного грибка. Средство оказалось необычайно эффективным против широкого спектра заболеваний, таких, как менструальные нарушения, синдром гиперактивности, дефицит внимания, аутизм, шизофрения, рассеянный склероз, такие аутоиммунные заболевания, как болезнь Крона и системная красная волчанка.

Для всякого опытного натуропата во всём этом нет ничего нового. Давно известен целебный потенциал противокандидозных средств и врачам альтернативной медицины, таким как д-р Уильям Крук, автор нескольких книг об успешном лечении аллергий и гиперактивности у детей. [4]...

Антибиотический синдром

Кандидоз – не единственный побочный эффект антибиотиков, и последние – не единственный источник подобных проблем. Медикаменты, используемые в химиотерапии, стероидные противовоспалительные препараты и прочие средства долговременной фармакотерапии имеют тенденцию к уничтожению или устранению натуральных кишечных бактерий. В таких случаях их место занимают грибки, паразиты и патогенные бактерии. Это называется дисбиозом.

Большинство пациентов принимают эти лекарства в больнице, неудивительно поэтому, что именно там кандидоз встречается чаще всего. Натуральная флора кишечника, состоящая главным образом из лактобактерий, не только содействует перевариванию и усвоению пищи, но и защищает наш организм от патогенных бактерий, которые иначе отравили бы нас.

Чтобы вызвать инфекцию в здоровом кишечнике, потребовались бы миллионы палочек сальмонеллы, тогда, как при дисбиозе хватит и нескольких десятков. При хроническом дисбиозе стенки кишечника воспаляются, провоцируя язвы, аппендицит, проблемы усвоения питательных веществ, болезнь Крона. По мере разъедания слизистой оболочки кишечника, у пациентов развиваются аллергии, артрит, аутоиммунные заболевания. Наряду с кандидой, в кровь и органы в таком случае легко проникают многие другие патогенные бактерии и паразиты.

Путём анализа живых клеток натуропат может наглядно продемонстрировать пациенту грибки, присутствующие в его крови. Вторжение патогенных бактерий значительно ослабляет иммунную систему, делая человека лёгкой добычей для инфекционных и хронических заболеваний. Последние чаще всего лечат антибиотиками, что только ухудшает дело.

Строго говоря, проблема не в антибиотиках, как таковых. При необходимости, их вполне можно принимать, но только в сочетании с фунгицидами, такими, как свежий чеснок, и пробиотиками (после антибиотиков и перед углеводами). Это предупреждает большинство заболеваний, провоцируемых неоправданным употреблением антибиотиков.

Аутоиммунные заболевания и астма

Есть основания предполагать наличие связи между аутоиммунными заболеваниями (особенно псориазом, системной красной волчанкой и панкреатитом) и дисбиозом. Препараты, блокирующие эндотоксины бактерий, содействуют улучшению состояния больных. Кроме того, установлена взаимосвязь между аутоиммунными заболеваниями и микоплазмами или нанобактериями, образующимися из заражённых красных кровяных телец в присутствии токсичных химических веществ и при системном кандидозе.

Чем слабее иммунная система организма, тем активнее микоплазмы преобразуются в бактерии, а затем в грибки. Они обнаружены у всех страдающих аутоиммунными и раковыми заболеваниями и у больных СПИДом.[5]

Антибиотики являются и одним из существенных факторов развития астмы. Недавно опубликованные результаты исследований показали, что у детей, принимавших разного рода антибиотики, степень риска заболевания астмой примерно в девять раз выше.[6, 7]

В 1980-е годы в Новой Зеландии отмечался самый высокий в мире уровень смертности от астмы. Этот уровень значительно снизился в 1991 году, когда были запрещены ингаляторы фенотерола, в 13 раз повышавшие риск смертельного удушья.[8]

Последовавшее за этой мерой падение уровня смертности было преподнесено, как триумф медицинской науки.

Исследования также показали, что у астматиков, прибегающих к помощи бронходилататора более одного раза в месяц, риск смертельного приступа в 50 раз выше...

Скачать архивированный файл всей статьи (46К) в формате .doc

Почитать другие статьи из раздела Практическое здоровье
Главная страница
Структура сайта
Новости сайта
 
Николай Левашов
Выборы 2012
Зарубки
 
Книгохранилище
Электронные библиотеки
Книжные магазины
 
Созвучные сайты
Хорошее Кино
Публикации
 
Конспекты книг
Тексты книг
Запасник
 
«Воплощение мечты»
Наши рассылки
Объявления
 
Помочь
Пишите нам