...Кавказ пришёл в наши ВУЗы, и пришельцы пытаются вести себя не как скромные гости, а как хозяева, пытаясь
поставить на рэкет русских студентов. Для чего ведут себя подчёркнуто нагло и агрессивно. Например, мне известно о
случаях, когда обнаглевшие чечены регулярно танцевали под магнитофонную музыку лезгинку в коридорах университета,
а преподаватели, не говоря уже о русских студентах, предпочитали за благо идти в обход по другим галереям к заветной
аудитории.
Почему? Первая причина – в политике. Такова политика и такова страна. Вторая причина – в самих русских. Слыхали
про модного ныне писателя Минаева с его Dухless? В промытых ещё школой головах наших русских студентов
отсутствует дух.
Старшее поколение помнит примеры, как хоть как-то, с одной стороны стремясь держать русских под контролем,
всё же пыталась воспитывать дух Советская власть... Даже эти усечённые, подправленные чуждой марксистской идеологией
примеры действовали на русскую молодёжь вдохновляющим образом. А кто из сегодняшних русских студентов помнит
о том, как на войне 15-летний Лёня Голиков в одиночку нетолерантно спланировал засаду и уничтожил немецкого генерала,
перебив из трофейного шмайссера его охрану и подорвав гранатой его машину?
Исчезла эта тема из наших школьных учебников, не потому ли, что невозможно представить Лёню жертвой чеченского
рэкета. Нет Лёни Голикова – не нужен он министру Фурсенко и его хозяевам. Не нужен Дух вообще, не говоря уже о духе
воина. Дух, как минимум, не менее важен, чем накаченные мышцы. Раз нет Духа, при возникновении трений, наши часто
отступают, особенно на ранних стадиях конфликта. Отступил раз, затем другой, а там смотришь, отступление становится
жизненной стратегией, а навязанный Духлесс позволяет внутренне примириться с этим.
Потому правящая олигархия и пропагандирует этого Минаева и даёт ему заработать. Дело не в рынке – рынок это они
и есть. Им выгоден Духлесс, выгодно навязывание русской молодёжи стратегии отступлений. Известные ранее писатели,
почти классики, конформисты совка, члены союза писателей России с их глупой квасной духовностью Олигархам не нужны.
Так, подкинут им копеечки, чтоб не сильно бухтели, для приличия и отвода глаз. А вот Минаев им нужен.
Раз так, цель этой статьи рассказать о том, что можно и нужно не ломаться, а побеждать, вначале в малом. Победив,
научиться верить в победу и побеждать снова, в тактике, а привыкнув к победам – и в большом, т.е. в стратегии.
Наш герой, отступив после неожиданной для него вооружённой атаки, нашёл в себе силы сказать «нет» и, послав
обидчика, прибегнуть к помощи отца, который и довёл ситуацию до логического завершения – заявления в ОВД, суда и
срока.
Итак, как противодействовать кавказцам, которые пытаются верховодить в наших ВУЗах и рэкетировать
нашу молодёжь? На эти вопросы я постараюсь ответить в данной статье, опираясь на практические примеры успешного
противодействия.
Итак, кто они – те, кому приходится противодействовать?
В наших вузах наиболее многочисленные кавказские землячества обычно представлены чеченами, грузинами, армянами.
Как правило, чеченцы занимают в своеобразной иерархии верхнее место, как наиболее сплочённые и отмороженные ребята.
От них, кстати, более всего и исходит угроза рэкета. Остальные диаспоры их обычно поддерживают. А чечены оказывают
им какие-то услуги. Так и живут, и их это устраивает.
У каждой этнодиаспоры в вузе есть старшакИ – обычно студенты старших курсов. Они, если что, порешают вопросы
и полюбовно урегулируют возникающие пограничные конфликты – жизнь есть жизнь, бывает и у них всякое.
У русских нет диаспоры и нет старшакОв – их интересы никто не защищает. Почему так сложилось, понятно, но на
всякий случай повторю – во-первых, потому, что они до сих пор по инерции уверены, что живут в своём государстве,
которое их защищает.
Ну, а, во-вторых, наши милые кремлёвские обитатели по понятным причинам всячески борются с русским объединением,
обзывая объединившихся русских фашистами. Мало кто знает, однако в среде нашей олигархической верхушки принято
всячески поощрять мысли, что русских, как народа, вообще нет.
Мне известно, что на эту тему в некоторых соседних суверенных республиках в середине 90-х годов активно защищались
«научные» диссертации. Эти диссертации с восторгом подхватывала и весело обсуждала в своём кругу правящая РФ-овская
олигархия. Отказывая русским в субъектности, они внутренне гармонизировали себя во власти и оправдывали своё
хищничество, которое приобретает в последние годы просто гротескные масштабы, напоминающие своей иррациональностью
историю города Глупова Салтыкова-Щедрина.
Впрочем, кто читал, тот помнит – в конце истории на горизонте показалось Оно. И Оно надвигалось. Похоже, очередная
история Глупова в очередной раз окончится этим Оно. Потому не стоит удивляться высказыванию бывшего президента:
дескать, русских поскреби – всё одно получишь татарина. Видимо прорываются наружу эти популярные среди них дискуссии.
Итак, почему могут происходить конфликты, что является их причиной и их целью со стороны кавказца?
Первая – субъективные бабуинские понты, желание самоутвердиться на «захваченной территории, помечая
её, как свою», всячески демонстрируя свою крутизну и вызывающую наглость.
Вторая – желание поправить своё материальное положение, т.е. банальный рэкет, а вырученные деньги
пустить на бабуинские понты.
Третья – желание получить бесплатные консультации более умных русских сверстников, и при этом остаться
при своих бабуинских понтах. Крайнее выражение этой ситуации – запрячь русского на постоянное выполнение за себя
всяких институтских повинностей – лабораторных, контрольных, курсовых ну и т.п.
Четвёртая – пострадавший от скинов кавказец просто пытается залечить моральные раны, прессуя русских
студентов, поправляя материальное положение и получая консультации по учёбе, заодно восстанавливая потрёпанные
бабуинские понты.
Итак, первая причина понятна, за ней нет ничего, и в обычной жизни цивилизованные и воспитанные мамами русские
студенты предпочитают не связываться, а менее цивилизованные и воспитанные папами русские студенты забивают
стрелки и устраивают групповые сражения, рискуя здоровьем, засветкой в милиции и учёбой в родном ВУЗе.
Более умные поступают иначе, можно было бы поговорить, как, но как-нибудь в другой раз, а сейчас же, учитывая
ограниченные рамки статьи, я коснусь только второй и третьей заявленной темы, тем более, они часто совмещаются
между собой...
|