Любовь Сыпина
Алкоголь – это тоже оружие!
«СОВЕТНИК» — книги о счастье, здоровье и долголетии
Николай Левашов – счастливая звезда Человечества

Русский народ целенаправленно спаивают уже несколько веков. На верхнем уровне руководства страны подавляются любые попытки этому спаиванию противостоять. Пьяными проще управлять? Или дело не только в этом? Давайте разбираться...

Россия традиционно была одной из самых трезвых стран мира. Но с приходом Романовых на трон ситуация стала меняться. Пётр I сознательно начал спаивать вначале аристократию, а затем и весь народ. Позднее эту эстафету подхватила «Великая Екатерина». В 1781 году Екатерина II создаёт питейные палаты, которые были обязаны заготавливать в определённых районах установленное количество водки в год. Вот что пишут современники:

«К восемнадцатому столетию винное дело стало почти главным занятием евреев. Этот промысел часто создавал столкновения между евреем и мужиком, этим бесправным «холопом», который шёл в шинок не от достатка, а от крайней бедности и горя» (S.M.Dubnow, p.265; Джеймс Паркс «Евреи среди народов: Обзор причин антисемитизма». Париж: YMCA-Press, 1932, с. 154).

Особо безудержной алкогольной эксплуатации подвергался наш народ с конца XVIII и в первой половине XIX столетия, когда по всей стране были открыты кабаки и корчмы с продажей водки практически в любое время дня и ночи. Разорение и, по существу, истребление народа с помощью водки достигло особенно опасных размеров в Белоруссии и на западе России. Там к концу XVIII века одно питейное заведение приходилось на 250-300 «душ обоего пола». О том, насколько водка разоряла народ, можно судить по следующему примеру.

В 1858-1859 годах в России опять, уже в третий раз в истории, прокатилась волна «кабацких» бунтов, возникло мощное трезвенническое движение. Тысячи сёл и деревень, сотни тысяч людей выносили решения о закрытии питейных заведений. Во многих губерниях (Ковенской, Виленской, Саратовской, Курской, Тульской и других) стали возникать общества трезвости. Сотни тысяч людей, в каких-нибудь пять-шесть месяцев, без всяких предварительных возбуждений и прокламаций, в разных концах обширного царства отказались от водки.

Начавшееся трезвенническое движение было прервано грубым вмешательством в него официальных властей. Министерство финансов издало приказ: «...Приговоры городских и сельских обществ о воздержании уничтожить и впредь городских собраний и сельских сходней для сей цели не допускать…» По питейным делам были брошены в тюрьмы более 11 тысяч крестьян.

А уже с началом XX века душевое потребление алкоголя резко подскочило. В 1911-м году депутат Государственной Думы М. Челышев предупреждал: «Во всей России против трезвости, против желания народа отрезветь, идёт борьба организованная по определённому плану, плану продуманному...»

К 1914 году употребление достигло неслыханного для, так называемой, «пьяной царской России» уровня в 4,7 литра алкоголя на душу населения. И в 1914 году в России, накануне Первой мировой войны был принят «сухой закон». В результате производство и потребление алкоголя в России сократилось почти до нуля – меньше 0,2 литра на человека в год, то есть меньше стакана алкоголя на человека в год.

Сухой закон существовал 11 лет и был отменён в 1925 году. Указ о возобновлении винно-водочной торговли 5 октября 1925 года подписал Председатель Совета Народных Комиссаров СССР, А.И. Рыков. И водка до Великой Отечественной Войны в народе презрительно называлась «рыковка». Далее пьянство нарастало и в 1940 году достигло 1,9 литра. Во время войны пьянство резко упало и достигло довоенного уровня только в 1952 году. После смерти И.В. Сталина наша страна полетела в страшную алкогольную пропасть.

Существуют официальные данные ЦСУ РСФСР, Госкомстата РСФСР и Госкомстата России, которые с середины 1960-х и до 1988 г. оставались секретными, то есть, скрытыми от населения. Это так называемые данные о «регистрируемом потреблении алкоголя». Потребление алкоголя в России в первой половине 1980-х гг. было в 2-3 раза выше, чем в других странах. Например, в 1984 г. в Швеции, Финляндии и Великобритании потребление алкоголя составляло соответственно 5,2; 6,6 и 7,2, а в США – 8,6 литров среднедушевого потребления.

Алкоголизация населения России была очень высокой (14,2 литра). Навязываемый народу нетрезвый жизненный путь всегда был на руку определённым силам, т.к. нетрезвым народом легче управлять.

Новый и особенно бурный рост потребления алкоголя начался вместе с рыночными реформами (со 2 января 1992 г.). Эти реформы сопровождались не только либерализацией цен и продажи алкогольных напитков: в общем потоке либерализации правительство Е. Гайдара временно отменило государственную монополию на производство и торговлю спиртным. Резкий рост потребления спиртного продолжался до 1994 г., затем начался спад вплоть до 1998 г. (13,5 литров) и новый рост в 1999-2001 гг. (14,5 г литров в 2000 г.).

Нынче в РФ на спаивание народа работают более 1300 ликёроводочных заводов (основная масса из них на Северном Кавказе), что в 12 раз больше, чем было во всём громадном Советском Союзе. Добавьте сюда жуткую самопальную продукцию нескольких десятков тысяч самогонных точек, да реки зарубежного пойла, притекающего к нам практически со всех стран мира…

А теперь давайте посмотрим, как умирало население России в это же время?

Общее количество смертей довольно равномерно увеличивалось с 1965 по 1984 г. (на 36,1 тысяч в год, с 959 тысяч в 1965 г. до 1,65 миллиона в 1984 г.). Рост населения в это время увеличивался, однако, отставая от роста смертности. В связи с этим за 20 лет (с 1964 по 1984 гг.) ожидаемая продолжительность жизни сократилась, особенно значительно у мужчин, на 2,5 года. Это связано с ростом потребления алкоголя. Об этом свидетельствует рост государственной продажи алкоголя с 1960 по 1980 гг. более чем в два раза (с 4,6 до 10,5 литра) и реального потребления (с 9,8 до 14,0 литров). В 2000 году в стране также фактически было произведено и выпито 18,5 литров на душу населения в год (несмотря на некоторые снижения официальной статистики).

По данным Всемирной организации здравоохранения уже при 8 литрах употребления алкоголя на душу населения начинается необратимое угасание этноса. И действительно, постперестроечный период ознаменовался демографической катастрофой, получившей общеизвестное название «русский крест». С 1987 г. по 1993 г. рождаемость в стране сократилась с 2 до 1,3 ребёнка на одну женщину (или с 17,2 до 9,4 родов на 1000 чел.). С 1986 по 1994 гг. смертность в России выросла с 10,4 смертей на 1000 чел. в год, до катастрофического и аномального для развитых стран уровня 15.

В 1991-1992 гг. смертность сравнялась с рождаемостью, а вскоре и значительно превысила её. Это означает убыль населения России, не компенсируемую иммиграцией. В действительности, так называемый «русский крест» это – крест, который хотят поставить на русском народе, если мы с вами не откажемся от пьянства.

Особую тревожность вызывает женский алкоголизм. Раньше больных мужчин было в 7 раз больше, но сегодня это соотношение составляет 6:1. Женщине нельзя пить ни грамма спиртного. Исключений быть не должно! Это, как закон! Женщина, готовящаяся стать матерью, не может не знать, что в начале своего развития плод ещё не имеет самостоятельного кровообращения и что при приёме любых доз алкоголя концентрация его в крови матери и плода одинакова.

Учёные установили, что каждый литр абсолютного алкоголя, потребляемый на душу населения страны в год, приводит к появлению на свет 10-12 тысяч дефективных детей. Если уровень потребления достигнет 16 литров, то это означает ежегодный прирост 160-192 тысяч дефективных детей. Алкоголь бьёт по нашему генофонду...

Скачать архивированный файл всей статьи (28К)

Почитать другие статьи из раздела «Анти-алкоголь»
Главная страница
Структура сайта
Новости сайта
 
Николай Левашов
Выборы 2012
Зарубки
 
Книгохранилище
Электронные библиотеки
Книжные магазины
 
Созвучные сайты
Хорошее Кино
Публикации
 
Конспекты книг
Тексты книг
Запасник
 
«Воплощение мечты»
Наши рассылки
Объявления
 
Помочь
Пишите нам