Открытые письма руководству США
«СОВЕТНИК» — книги о счастье, здоровье и долголетии
Николай Левашов – счастливая звезда Человечества

Нечасто приходится читать подобные документы. Лимит терпения и доверия американцев южных штатов к правительству, сделавшему их заложниками алчности и произвола транснациональных корпораций, исчерпан. Что это – начало «Уотергейта», замешанного на воде из Мексиканского залива с перспективой последующего импичмента? Верхи не могут управлять, низы не хотят умирать? Как минимум – это разоблачение сокрытия масштабов катастрофы в Заливе со стороны тех, кто облечён властью на местах, либо является экспертом в области процессов, происходящих в экваториальных водах Америки. Вчитайтесь в формулировки и скрытый подтекст. В наших «карманных» официальных СМИ вы такого не прочитаете и не увидите. Между тем, молчание о преступлении такого масштаба есть ни что иное, как соучастие в нём. А уж активное сотрудничество с главным виновником «нефтяного Чернобыля» и радушное приглашение его на наш арктический шельф – и вовсе угроза национальной безопасности России. Итак: два обращения к руководству США.

Открытое письмо президенту США Бараку Обаме от сенатора шт. Луизиана, А. Дж. Кроу

16 января 2011

Уважаемому Бараку Обаме

Президенту Соединённых Штатов

1600 Пенсильвания Авеню

г. Вашингтон, округ Колумбия, 20500

Кас.: Воздействия на окружающую среду дисперсанта «корексита» во время и после [окончания] разлива нефти

Уважаемый г-н Президент,

Авария [на объекте] ВР в Мексиканском заливе уже признана величайшей рукотворной катастрофой в истории. Однако имеет место ещё одна рукотворная катастрофа, не замечать которую недопустимо, и которая не была должным образом рассмотрена в недавно выпущенном докладе Национальной Комиссии по катастрофе на платформе «Дипуотэ Хорайзон» BP.

Причиной этой второй крупной катастрофы явилось неоправданное применение токсичного дисперсанта «Корексит». В начале мая 2010 года, сразу после начала кризиса, я обратился к генеральному прокурору шт. Луизианы, Бадди Калдуэллу [с просьбой] использовать любые законные средства для того, чтобы остановить применение этого ядовитого вещества. Вскоре после этого, губернатор шт. Луизианы, Бобби Джиндэл также просил прекратить использование этого токсичного дисперсанта, в связи с долгосрочным вредом, наносимым им окружающей среде. А спустя ещё какое-то время СМИ сообщили, что Вы также приказали ВР прекратить применение корексита. К своему удивлению, прочитал я в СМИ и о том, что они ответили Вам отказом.

Г-н Президент, моя обеспокоенность заключается в том, что этот токсичный и вредный химический реагент всё ещё используется, и это нанесёт долговременный ущерб нашему государству, нашим гражданам, нашей экосистеме, нашей экономике, нашей рыбной промышленности, нашей дикой природе и нашей культуре.

Мне хорошо известно, что в настоящий момент наши усилия, ресурсы и энергия брошены на работу по административным и судебным разбирательствам, касающимся нефтяного бедствия, но мы также обязаны принять и инициировать такой же процесс по рассмотрению ущерба от корексита – как уже причинённого, так и ещё предстоящего.

Как член Сената штата по 1-му избирательному округу (юго-восточная часть штата Луизианы, представляемая гражданскими округами Сен-Таммани, Сен-Бернар, Орлеан и Плакеминз), с почтением прошу Вас распорядиться о предоставлении Вашими сотрудниками информации, запрошенной в этом письме. Мне необходимо довести эту информацию до моих избирателей, которые считают, что их жизнь и земля находятся под угрозой, а жизненный уклад висит на волоске.

С учётом подобных угроз для общественной безопасности и экологических реалий, я вынужден обратиться к Вам с просьбой: ответить на мои вопросы касательно роли Правительства Соединённых Штатов в организации ответных мер при ликвидации кризиса в Заливе. Очевидно, что действия, предпринятые нашим правительством, оказались неадекватными, поскольку в их результате было допущено использование дисперсантов, что повысило уровень ядовитого загрязнения, вызванного вылившейся нефтью, и не принесло какой-то существенной пользы.

В результате смешения корексита с нефтью, её токсичное воздействие возросло. Использование дисперсанта вызвало перекрёстное загрязнение водной толщи Залива, поскольку заставляло поднявшуюся на поверхность нефть вновь опускаться на дно через всю толщу воды. В результате этого произошло бессмысленное и усиленное отрицательное воздействие, поскольку эта же самая нефть со временем достигла приливно-отливной зоны, и токсичную выветрелую нефть вынесло на берег, на жителей побережья, туристов, предпринимателей и рабочих в районе Залива.

Правительственные чиновники раз за разом заявляли, что использование дисперсантов необходимо для того, чтобы дробить нефть на мелкие фрагменты, пригодные для поглощения живущими под водой микроорганизмами. Подобная стратегия не является обоснованной. В действительности корексит привёл к противоположным результатам, поскольку содержит токсичные компоненты, которые действуют, как бактерициды, блокирующие переработку нефти микробами. Вещественные доказательства свидетельствуют о том, что все меры реагирования правительственных органов были неадекватными.

Независимые учёные сообщали о том, что наши воды Залива и его побережье отравлены. Сообщалось, что токсичные вещества, содержащиеся в водах Залива, напрямую связаны с рассеиванием дисперсантов (корексита-9500 и -9527А), применявшихся [прошлым] летом во время (и после) катастрофы ВР. Их полного испарения (дегазации) либо усвоения микробами не произошло. Оставшееся загрязнение необходимо ликвидировать, а не скрывать с тем, чтобы токсины можно было быстро убрать из нашего Залива для обеспечения безопасности наших граждан, и дабы позволить оставшимся морским и наземным видам флоры и фауны восстановиться, если это вообще возможно.

Сразу же после аварии я потратил массу времени на изучение этой проблемы и встречался с большим числом высококвалифицированных учёных и специалистов в надежде на то, что наше побережье удастся сохранить за счёт использования экологически безвредных дисперсантов, которые, как я узнал, имелись [тогда] в наличие, являются более безопасными, нетоксичными и доказали свою эффективность.

На сегодня, спустя 9 месяцев после аварии, у правительства США всё ещё нет плана по очистке от ядовитого корексита. Многие обеспокоены тем, что нефть, приправленная этим токсичным дисперсантом, по-прежнему находится в Заливе и постоянно переносится течениями по всей экосистеме, [всё больше] распространяя загрязнение.

От многих уважаемых учёных и групп экологов хорошо известно, что под рукой всегда были и есть нетоксичные препараты для био-очистки, такие как «OSE–II». Они используются в самых разных странах мира, многими подрядчиками, в частном бизнесе и вооружёнными силами США, и уже доказали свою безопасность. Более того, эти виды продукции обладают такими уникальными свойствами, как гидроподъём (в результате которого нефть всплывает), так что затонувшую нефть удаётся поднять из донных отложений и обезвредить.

Я считаю, что сотрудники научных лабораторий ВР были неискренни, заявляя о своём якобы желании защитить водохозяйство Залива и источники дохода семей, занимающихся рыбным промыслом в Заливе, поскольку они намеренно исключили безопасную, нетоксичную и зарекомендовавшую себя технологию био-очистки нефти и ядовитых веществ.

Отказ ВР от использования [безопасных] средств для био-очистки вод Залива до состояния, соответствующего тому, какое было до разлива, крайне беспокоит меня, поскольку уже много лет назад Управление по охране окружающей среды и Береговая охрана США согласовали [процедуру] био-очистки для ликвидации разлива [нефти из танкера] Эскон Валдиз на Аляске [1989]. Вместе с тем ВР использовала безвредные технологии био-очистки в Карибском бассейне и в Африке. В отч.6 Управления по охране окружающей среды также [сообщается] об использовании OSE-II в [территориальных] водах США.

Не использовался ли ядохимикат корексит [лишь] для того, чтобы увести нефть с поверхности [вглубь], чтобы казалось, что проблема решена? Обсуждалось ли вообще, что увод нефти на глубину приведёт к тому, что огромные усилия по установке боновых заграждений окажутся бесполезными? Земляная обваловка, инициированная Президентом гражданского округа Плакеминз, Нангессером и Губернатором Джиндэлом, стала нашей единственной защитой после того, как началось применение корексита, и мы, не веря своим глазам, видели, как нефть приближается к нашим берегам под боновыми заграждениями.

Пожалуйста, распорядитесь, чтобы Ваша администрация предоставила ответы на следующие вопросы...

Скачать архивированный файл всей статьи (43К)

Почитать другие статьи из раздела «Дикий Запад»
Ремонтные работы деревянного дома
Главная страница
Структура сайта
Новости сайта
 
Николай Левашов
Выборы 2012
Зарубки
 
Книгохранилище
Электронные библиотеки
Книжные магазины
 
Созвучные сайты
Хорошее Кино
Публикации
 
Конспекты книг
Тексты книг
Запасник
 
«Воплощение мечты»
Наши рассылки
Объявления
 
Помочь
Пишите нам