3 июля 964 года дружина Великого князя Киевского – Святослава Игоревича по прозвищу Храбрый из рода
Рюриковичей – нанесла сокрушительное поражение войску Хазарского Каганата. Столица иудейской Хазарии, город
Итиль, была взята войском Святослава и разрушена, затем были взяты и разрушены ключевые крепости Хазарии,
составлявшие основу и оплот её паразитарной власти...
Помнить великие победы наших предков – святой долг каждого из нас, ибо знание о тех великих победах прошлого
несут в себе ключи к пониманию того, как нужно строить своё будущее. Как помним мы победу дедов наших в Великой
Отечественной войне над гитлеровским нацизмом 1945 года, так должны мы чтить и помнить неоценимый вклад в
развитие Руси победы князя Святослава Храброго в 964 году над Хазарией.
Разбив иудейский Хазарский Каганат – паразитическое государство, которое жило исключительно за счёт работорговли,
ростовщичества и контроля над торговыми путями, так называемым «великим шелковым путём», – Святослав, сын Игоря,
освободил Русь от хазарского ига, укрепил могущество Руси и вывел её на лидирующие позиции в мировой политике того
времени. Победа над Хазарией – это торжество русского оружия и непобедимого духа над паразитической системой,
созданной иудеями в хазарском государстве.
О Святославе замолвите слово
Мало кому за пределами нашей Родины известно имя воина, правителя и человека – Великого князя Киевского
Святослава Игоревича, прозванного Храбрым. Но ещё меньше известно, что правильное имя его Светослав, а не
Святослав, так как имя его происходит от слова «Свет», а не «свят». Так, заменив лишь одну букву,
враги Руси убили правильное понимание его имени, которое образовано из двух таких прекрасных слов как Свет и
Славить. В итоге, получилось мужское имя Светослав, означавшее того, кто славит свет или свет славящего. Кроме
того, в отличие от Александра Македонского, которого наши предки называли тёмным воином, князя-воина Светослава
народ называл Светлым Князем и Светлым Воином.
Князь Светослав Игоревич с детства воспитывался, как воин. Воспитателем, наставником Святослава был варяг
Асмуд (варяги были высшей кастой профессиональных воинов, формировавшейся из разных народов
Славяно-Ариев), учивший юного воспитанника быть первым и в бою, и на охоте, крепко держаться в седле, управлять
ладьёй, плавать, укрываться от вражеских глаз и в лесу, и в степи. Полководческому искусству обучал Светослава другой
варяг – главный киевский воевода Свенельд.
Будучи трёхлетним ребёнком в лето 6453 от СМЗХ (Сотворение Мира в Звёздном Храме – новое летоисчисление
наших предков, которое берёт своё начало от момента заключения мирного договора после победы в войне над Древним
Китаем) (945 год н.э.), он принял участие в своём первом сражении. Было это в тот раз, когда княгиня Ольга вместе с
дружиной отправилась на войну с древлянами, чтобы отомстить за убитого мужа, князя Игоря. Князь Игорь решил
собрать подать по второму кругу, за что и был убит древлянами. Впереди киевской дружины на коне сидел Святослав.
И когда сошлись оба войска – киевское и древлянское, то маленький Светослав бросил копьё в сторону древлян. Тогда
ещё Светослав был совсем мальчиком, поэтому копьё улетело недалеко – пролетело между ушей коня и ударило коня
в ногу. Но киевские воеводы сказали: «Князь уже начал, последуем, дружина, за князем». Таков был древний обычай
русов – только князь мог начать битву. И неважно, в каком возрасте пребывал князь.
Кстати, слово КНЯЗЬ по расшифровке Гриневича Г.С. на древнем праязыке наших предков – КЪНАЗЬ,
означает «к совершенству (утончённости) земли имеющий отношение или, просто, сокровенность (утончённость) земли»!
Пока Светослав подрастал и набирался опыта и мужества, княжеством правила его мать княгиня Ольга. Но Светослав
Игоревич не был похож на свою мать. Если Ольга приняла крещение в греческую религию, которая впоследствии стала
христианской, то Светослав оставался носителем ведических знаний и традиций своих предков.
Сквозь века сохранилось описание его портрета византийским историком Львом Диаконом: «Среднего роста, с
широкой грудью, глаза голубые, густые брови, безбородый, но с длинными усами, на бритой голове только одна прядь
волос, что свидетельствовало о его знатном происхождении. В одном ухе он носил серьгу с двумя жемчужинами…»
Больше всего Светослав ценил боевые доспехи и оружие. Древняя летопись «Повесть временных лет» повествует
о князе Светославе, как об истинном воине. Ночевал не в шатре, а на конской попоне, с седлом в головах. В походах
не возил он с собой ни возов, ни котлов, не варил мяса, но тонко нарезав конину или говядину, или же мясо диких
зверей, жарил на углях и так ел. Такими же выносливыми и неприхотливыми были и его воины. Зато дружина Светослава,
не обременённая обозами, передвигалась очень быстро и появлялась перед противником неожиданно, наводя на них
страх.
Сам же Светослав не боялся своих противников. Когда выходил он в поход, то всегда посылал в чужие земли
весть-предупреждение: «Иду на вы!» Что означало – хочу идти на вас, то есть вы мои враги. Забавно то, что
на «вы» наши предки называли врагов, а сейчас это слово уважительного обращения к незнакомому человеку или
старшему по возрасту.
Не нападать без предупреждения, не стрелять в безоружного, или не равного по силе противника – это кодекс
воинской чести, древняя традиция Славяно-Ариев, которую чтил и соблюдал великий Светлый Воин князь Светослав.
Кроме воинской чести и мужества, выдающейся особенностью характера Светослава, как Светлого Воина, была
его непримиримая борьба с ростовщичеством, приносимым на Русь хазарами. За то, что брали деньги под
проценты и давали под проценты другим, рубил обе руки. Считал ростовщичество растлением души и
денежным рабством, порождающим все пороки. А хазар, промышлявших на Руси кредитованием, приковывал к плоту
и сплавлял по Днепру в Чёрное море...
|