«Можно долго пользоваться русским добродушием, но нельзя злоупотреблять русским долготерпением».
Здесь, на страничке Плохое кино, мы размещаем перечень особо вредных и дезориентирующих, по нашему мнению,
фильмов, в которых искажаются или просто перевираются факты нашей истории и современной жизни. Конечно, здесь размещены
НЕ ВСЕ плохие и вредные фильмы, которые тысячами ежегодно исторгаются на нас мировой зомбирующей системой. Здесь
собираются самые вредные, по нашему мнению. Если Вы хотите подсказать нам что-либо по этой теме, милости просим. Почтовый
ящик Вы легко найдёте ЗДЕСЬ.
|
Аркаим. Стоящий у солнца, «Эстер Продакшн», Россия, 2008
Режиссёр – Станислав Егоров
О фильме: в Сети этот фильм позиционируется, как фильм-сенсация. Везде какой-то ажиотаж, особенно на сайтах
патриотической направленности. Между тем, если без эмоций послушать, о чём же говорят авторы фильма – Михаил Задорнов
и Сергей Алексеев – то возникает большое... удивление. Главное, что нам старались внушить авторы в этом фильме – утверждение,
что у людей, построивших Аркаим, была безписьменная культура. Вот так! И совсем не важно, что в самом начале они
уверенно говорят, что Аркаим был построен по проекту. Иначе просто невозможно выстроить такой сложный объект.
А проект, как все безусловно понимают, без письменности ну никак не создать. Никак не изобразить без письменности многие
десятки сооружений с сотнями размеров, с разными высотами, длинами, ширинами и толщинами...
Авторы также забывают слова из своего же фильма о том, что Аркаим периодически сжигался до тла (он строился из дерева), и,
естественно, сгорало всё, что по каким-то причинам не уносили те, кто его поджигал. Их амнезия распространилась и на открытия
академика В.А. Чудинова, доказавшего абсолютно точно, что около
100 тысяч лет назад на земле повсеместно уже была письменность. И всеобщим земным языком был русский язык! В чём же
дело? Почему взрослые и с виду неглупые, известные и уважаемые люди решили увековечить на видеоплёнке такие, мягко
выражаясь, странные заявления? Причин этого поступка может быть много. Но наиболее вероятными нам кажутся всего две:
либо их обоих кто-то сильно обманул. Либо им пришлось выполнять чьё-то поручение. Может даже против своей воли...
Тorrents.ru,
RuTube
|
|
Война Чарли Уилсона (Charlie Wilson's War), США, 2007
Режиссёр – Майк Николс
О фильме: это можно без стеснения назвать грязной поделкой! Или, как сказано в одной из рецензий: «...Если
по сути и в двух словах – идеологические помои. Понятно, для чего американцы снимают такое кино – образ врага полезная
штука. Непонятно другое – зачем нам эти помои смотреть? А ведь, смотреть будем. На imdb.com рейтинг 7.8, критики очень хвалят,
на 28 апреля назначена премьера в России. А фильм, между тем, строго пропагандистский, не хуже памятной красной пропаганды,
но с противоположным знаком, конечно. Сюжет фильма таков: однажды в 1979 году конгрессмен США Чарли Уилсон, лежа в
джакузи с девками, слышит про ввод советских войск в Афганистан. Это известие так поражает ранимую душу конгрессмена, что
он немедленно решает завалить преступную Советскую империю и от лица правительства США начинает поставлять афганским
боевикам оружие – ПЗРК типа «стингер» и «блоупайп», и зенитные пулемётные установки (ЗПУ) – ЗГУ, ДШК и прочую
"электросварку". И это, ясное дело, немедленно перетягивает чашу весов на сторону боевиков и так подрывает мощь СССР, что
он сначала выводит войска из Афгана, а потом и вовсе распадается. Занавес, радостные американцы пьют шампанское (слышны
отдельные крики "Чарли, ты сделал это!"). Вот такой толковый сюжет...»
Тorrents.ru
|
|
Захват Фридманов (Capturing the Friedmans ), HBO Documentary, 2003
Режиссёр – Эндрю Джареки (Andrew Jarecki)
О фильме: этот фильм о семье педофилов. Папа Фридман был пидерастом и педофилом с юношества. Вначале он
«любил» своего младшего брата Фридмана, потом своего младшего сына Фридмана, а потом вместе с ним и других детей, которых
он обучал информатике. Папа был школьным учителем... был на очень хорошем счету, жил в хорошем доме, в хорошем
районе Нью-Йорка... Как же это всё понимать? А чтобы это всё правильно понять, нужно сначала посмотреть небольшой фильм
«Неизвестный Израиль», аннотация к которому размещена на страничке Нужно посмотреть. Там
объясняется, что Талмуд такие вещи вполне оправдывает... В этом фильме есть ещё одна большая странность: все члены семьи
Фридманов постоянно что-то не договаривают. Видно, на самом деле, это всё были только цветочки, а о ягодках мы уже никогда
не узнаем. Ещё очень неприятный осадок остался от явного желания режиссёра показать папу-Фридмана чуть ли не невинной
жертвой обстоятельств и полицейского произвола, типа, всё же было и должно было быть нормально, а поди ж ты...
ShareReactor
|
|
Игры богов, документальный, Украина, «Крым», «ЖАК», 2002
Режиссёр – Сергей Стрижак
О фильме: авторская аннотация к фильму выглядит следущим образом. «Очень давно, некогда могущественным
богам захотелось разнообразия. И они стали играть в разные красивые игры. Они честно соперничали друг с другом, и наградой
за игру было удовольствие. Желая продлить удовольствие подольше, кто-то однажды солгал. Потом они строили друг другу
козни, воевали и ломали чужие игрушки. Боги так вовлеклись в эту игру, что даже не заметили, как из создателей превратились
в участников, и перевернули мир с ног на голову. Они так самозабвенно убеждали друг друга в собственной правоте, что забыли
о своих божественных способностях и не смогли вернуться в исходное состояние. Только одно ощущение осталась в памяти
до сих пор: игра – это удовольствие. Поэтому они никогда не откажутся от завораживающей игры, которую кто-то когда-то
назвал жизнью...»
Интересно, откуда это авторы узнали, что «очень давно, некогда могущественным богам захотелось разнообразия»?
Что, об этой сенсаци писали утренние газеты «очень давно»? А они откуда узнали? Откуда кто-то мог бы узнать, что
«очень давно» в нашей Вселенной объявились какие-то боги-придурки, которые, видите ли, так заигрались в своей
«песочнице», что забыли самих себя? И кто мог рассказать об этом «выдающемся» событии авторам фильма? И почему?
А авторам фильма эта информация не показалась несколько... преувеличенной? Нет? А почему? Ах, у авторов цель была
совсем другая... Тогда понятно! Надеемся, они хорошо заработали...
Эта аннотация, как и сами фильмы, больше похожа на то, как папуасы прошлого века рассказывали бы о сегодняшнем
космическом корабле многоразового использования – Буран, который современные папуасы уничтожили с перепугу после
первого же его удачного полёта в автоматическом режиме. В этих фильмах почти всё перевёрнуто с ног на голову, почти всё
тщательно и искусно переврано. Крупицы истины тоже иногда попадаются, но они настолько малы и редки, что не
вызывает сомнения случайность их появления в этом опусе или вставка специально «для затравки».
Хорошо было бы, если бы заказчики, авторы и создатели фильма были просто невеждами. Но, к большому сожалению, просто
невежды никогда не получают деньги на семь серий с вопиющей ложью и дезинформацией! Конечно, это дело рук не невежд.
Это дело рук наших смертных врагов, продолжающих с фанатичной упёртостью служить социальным паразитам, не так давно
захватившим почти всю власть на нашей планете. Враги человечества используют не только купленный ими на корню
синематограф но и все остальные СМИ. Вот они-то и заказывают для нас в огромных количествах такие дурилки,
справедливо рассчитывая на то, что наивные, малознающие и уже почти недумающие зрители поверят в эту ахинею.
Люди! Вспомните, что вы ещё совсем недавно были разумными, что вы не только ели, гадили и развлекались. Вы совсем
недавно ещё читали книги, думали, искали, изучали, сравнивали, анализировали, изобретали, спорили, делали выводы, совершали
открытия; что вас было совсем нелегко обмануть заевшимся «властителям», озверевшим от своей многовековой злобы на
весь мир. Люди! Будьте бдительны! Не давайте себя обманывать, грабить и убивать, а то скоро и поговорить не с кем будет...
Форум Лотоса
|
|
Князь Владимир (исторический мультфильм), Солнечный дом, 2006
Режиссёр – Юрий Кулаков
О фильме: «Древняя Русь, X век. Правление великого князя Владимира Святого по прозвищу Красно Солнышко, во
времена которого произошли знаменательные для нашей Родины события. Это принятие христианства, объединение Руси, сближение
с Византией и победоносная война с кочевыми племенами...»
Это был кусочек их аннотации к мультфильму. На самом деле – это очень опасный фильм! Он сделан очень качественно и красиво
– зайчики, козочка, пейзажи, дородные русские красавицы, глуповатые, но сильные и добрые «двое из ларца» – всё это весьма
эффективно воздействует на эмоции. Да и момент выбран весьма удачно – после засилья отупляющих «телепузиков» и «покемонов»,
хоть что-то своё, русское, патриотично-просветительское, накоец-то…
К сожалению ложь, даже красиво упакованная, остаётся ложью. Обычный человек, не обладающий глубокими историческими
знаниями, к тому же, тщательно скрываемыми, более того, с трудом вспоминающий курс истории из школьной программы, примет
её за чистую монету, в чём блестящий фантик сыграет не последнюю роль.
Русь не «принимала христианство», оно было ей навязано силой – «огнём и мечом». В стране была развязана гражданская война,
в результате которой треть городов была стёрта с лица земли, миллионы людей убиты, все письменные памятники
многотысячелетней ведической культуры и истории уничтожены, так же, как и духовная элита и хранители знаний предков – волхвы.
Объединение Руси Владимир «Святой» проводил методами весьма далёкими от святости – подкупом и подлостью, начав с
убийства полоцкого князя и его сыновей, а затем и своего брата по отцу, причём в обоих случаях дело происходило на переговорах
о «мирном урегулировании конфликта».
О каком «сближении с Византией» сладенько толкуют авторы? До крещения славяне достаточно близко «общались» с ромеями.
Вспомнить хотя бы славянские щиты прибитые на ворота их столицы и дань, которую они исправно платили предкам «крестителя»,
так что, это Византия была заинтересована в «сближении» с Русью, вернее в навязывании ей рабской веры, что удалось только с
четвёртого раза, когда власть захватил «рабичич» – Владимир и его дядька иудей Дабран.
В результате этого, ромеи дань платить перестали и обороноспособность свою укрепили 6000-м «ограниченным контингентом»
варягов, любезно предоставленных Красным Солнышком, да ещё и агента влияния своего внедрили – подсунули главе враждебного
государства жену «из своих».
А по фильму все беды на Руси происходят от злобного волхва-оборотня, это из-за него якобы произошло жуткое братоубийство,
и это якобы он вёл тайные предательские переговоры с печенегами, которые для этого пару раз в неделю специально приезжали из
крымских степей под стены Новгорода! И спасение по фильму придёт от добрых и просвещённых византийцев, «альтруистически»
распространяющих свет «истинной веры»…
Очень жаль, что авторы фильма в такую красивую форму вложили такое лживое и предательское содержание. Детям
эту подлость показывать категорически нельзя! Чтобы потом не краснеть и не отводить глаза…
Форум друзей
|
|
«Кольцо власти: Мировое супергосударство», «Ring Of Power: The Empire of “The City”», США, 2007
Режиссёр – Грэйс Пауэрс (Grace Powers)
О фильме: нам этот фильм так сильно рекомендовали, что мы всё-таки решили его посмотреть. Посмотрели…
Теперь мы можем с полной определённостью говорить, что этот фильм – очередная враждебная акция наших
«заклятых друзей». Здесь всё сделано по классической схеме, проверенной многими столетиями успешного применения
тотального обмана. Некая дама-режиссёр, воспитанная в масонской семье, работающая в шоу бизнесе и строго проверенная
многими годами безупречной службы, вдруг ни с того, ни с сего, якобы решает разоблачить всю сионистскую Систему,
проводит многолетнее расследование, создаёт большой фильм и спокойно продаёт его на DVD дисках. Бурные аплодисменты!
Но, оказывается, в этом фильме почти всё – ложь! В первой и последней частях даются уже давно известные
сведения о самых громких преступлениях сионистов, а между ними размещено собственно то, ради чего и затевался весь
этот «разоблачительный фильм»! Здесь нам исподволь вбивают в сознание, что Клеопатра и все египетские фараоны были
евреями, что Александр Македонский был евреем, что скандинавские викинги были евреями, что английская королева ведёт
свой род от самого Авраама, что Иисус Христос – сын Клеопатры и Юлия Цезаря, и прочий «бред сивой кобылы»!
Почему же заказчики и создатели фильма позволяют себе так незатейливо и нагло врать зрителю? А потому, что уже
уверены, что зритель уже почти ничего не знает и проглотит всё, что угодно, сопровождаемое небольшой и недорогой
«разоблачительной» рекламой.
Однако, у нас ещё не все зрители отуплены до предела, как большинство американцев или европейцев. Многие из нас
уже знают, что наша цивилизация пошла не от евреев, действительно появившихся от смеси белой и чёрной рас около 5
тысяч лет назад в Дравидии (древней Индии), а от Славяно-Ариев, колонизировавших Землю более 600 тысяч лет назад.
Кстати, о них в этом фильме не сказано ни одного слова! Многие уже знают, что почти весь «избранный народ»,
хоть и вынужденно, но старательно служит Тёмным Силам – бандитам, пришедшим из Космоса, чтобы оккупировать нашу
планету и эксплуатировать её столько, сколько позволят ресурсы (подробнее об этом см. материалы в «Пещере»). Многие уже прочли, что Иисус Христос не был евреем, что
его звали Радомиром, и, что он вёл непримиримую борьбу с иудейскими жрецами Яхве, которые его, в конце
концов, и убили – принесли в жертву на праздник Песах (очень интересно это всё впервые описано в книге Светланы
Левашовой «Откровение»).
Многие поняли, что власть практически во всех странах, так или иначе захвачена сионистами, им же подчинены почти
все Средства Массовой Информации в мире. И никакой фильм, действительно разоблачающий их кровавую деятельность,
так легко не просочится к зрителю. Поэтому наивно было бы считать, что из США, из их киноиндустрии вдруг, ни с того,
ни с сего к нам прилетит что-то хорошее, действительно разоблачающее звериную сущность паразитов и их помощников.
Для того, чтобы легче было ориентироваться в хитростях идеологической войны, ведущейся сионизмом против Белой
Расы уже несколько тысяч лет, стоит внимательно прочесть книгу академика Николая Левашова «Россия в кривых зеркалах» и тогда станет намного легче
распознавать сплошной обман, без зазрения совести льющийся на нас демократами со всех сторон…
Лотос
|
|
Кто качает колыбель, документальный, 2006
Режиссёр – Валентина Матвеева
О фильме: этот фильм должен был бы, по идее, рассказать о наличии колоссальной демографической проблемы в России, причинах и источниках её появления и реальных, и
обоснованных способах её преодоления. Этот фильм должен был бы быть очень серьёзным, продуманным, с железной логикой и
аргументацией! А, вместо этого...
А, вместо этого, мы вынуждены выслушивать нелепые мудрствования некоторых «учёных», совершенно не понимающих того,
о чём они толкуют; незамысловатое щебетание молодой беременной женщины и умиляться от того, как поп разрушает защитное
биополе ребёнка при помощи обряда чёрной
магии, подключая его к христианскому эгрегору...
Об истинных причинах массового истребления русских людей не сказано ни слова, как ни единым словом не упомянуты и
авторы этой преступной доктрины, направленной,
кстати, не только против русских, но и против остальных народов Земли...
NoNaMe
|
|
Олигархи (Les oligarques), ARTE G.E.I.E, Alma Films, 2004
Режиссёр – Александр Гентелев
О фильме: Это – фильм для своих. Здесь многие олигархи вещают о своих достижениях и заслугах перед "отечеством",
рассказывают о том, как и для чего они ставили Ельцина на президентство, в общих словах делятся опытом по быстрому и бессовестному
разграблению богатейшей страны мира... Они не стесняются и никого не боятся... Они думают, что они уже победили, что уже достигли
мирового господства, к которому их всех с детства приучала и вела Тора, но... Фильм заканчивается оптимистическим заявлением г-на
Березовского о том, что он таки собирается стать следующим российским президентом...
Форум Друзей
|
|
Остров, Pavel Lungin Studio, 2006
Режиссёр – Павел Лунгин
О фильме: Очередная рассказка для «людей умственного религиозного состояния» (Вольтер). Действие фильма начинается
во время войны в 1942 году. Так в титрах и написано: «война 1942 год». Здорово, да? Просто война. Автор почему-то постеснялся назвать
её Великой Отечественной или, на худой конец, Второй Мировой... Кратенько суть фильма вот в чём. Где-то в каком-то из северных морей
немцы захватывают баржу с углём и экипажем из двух (!) человек и не забирают её себе, а безжалостно взрывают, предварительно заставив
матроса убить капитана. Матроса спасают монахи из скита на острове неподалёку.
Дальше уже 1976 год. Остров. Понятное дело, безымянный. Спасённый матрос – уже старик – живёт на острове в качестве монаха и на
протяжении всего фильма возит тачку с углём, активно кается, непрерывно молится и постоянно вопит «Господи, помилуй!». У него,
оказывается, прорезалась способностью к ясновидению и к нему толпами ломятся советские граждане, прося исцеления от разнообразных
недугов. Старец не отказывает и с помощью молитв перед иконой лихо вылечивает тяжкие хвори, пред которыми медицина ещё тогда
была уже бессильна. В конце фильма на остров приезжает некий адмирал исцелить сумасшедшую дочь (адмиралы тогда про всех всё знали).
Старец изгоняет из неё беса, а адмирал, понятное дело, оказывается капитаном с баржи, в которого матрос промахнулся стреляя в упор и не
убил, а только ранил в руку (!!). Адмирал прощает старца, а тот с лёгкой душой тут же прыгает в гроб и умирает. Можно просто обрыдаться
от умиления, если перед этим крепко выпить и совсем усыпить свой мозг.
Оставим в стороне правдивость или хотя бы правдоподобность событий, показанных в фильме. Сосредоточимся на том, к чему он
призывает. Героя фильма – убийцу, предателя, дезертира и труса – нещадно мучает совесть на протяжении 34 лет: человека убил всё-таки.
Мучения усиливаются ещё и оттого, что никто не знает о его преступлении. Поэтому не помогает ничего – ни тачки с углём, ни молитвы,
ни колокола. И только после покаяния перед недострелённым адмиралом его отпустило. «Не согрешишь – не покаешься, не покаешься –
не спасёшься» – вот основная идея фильма. Так что, сограждане, грешите не стесняйтесь, а потом старательно кайтесь и денежки носите
в церковь, может чего путного и получится. Да, лечиться ходите только к таким вот кочегарам-целителям. Умрёте быстро и качественно,
если в гроб скакнёте проворненько...
ShareReactor
|
|
Пентагон 9-11 (National Geographic. Pentagon 9/11), Документальный, 2006
О фильме: Расследование обстоятельств террористической атаки на Пентагон 11 сентября 2001 года... Создаётся впечатление,
что редакция National Geographic, которая выпустила фильм совершенно ничего не видела и не слышала из правдивой информации. О том,
что в Пентагон попала крылатая ракета, не знает, наверное, только слепо-глухо-немой, не интересующийся этим вопросом. Но, «за всё
уплочено» и нам, уже в которы раз, вешают заплесневелую лапшу об огромном самолёте, пробившем маленькую дырочку в стеночке
у самой земли (см. фото, фрейм – 51448, 34:17) и мгновенно
испарившемся вместе с пассажирами, "чёрными ящиками" и другими многочисленными негорючими частями...
Друзья
|
|
Русская версия, МТРК "Мир", 2007
Автор и режиссёр – Алексей Хохлов
О фильме: представляем Вашему вниманию самый настоящий фильм-обманку, построенный по стандартной,
незамысловатой схеме и пытающийся скомпрометировать появляющуюся информацию о Великой Руси. Вначале, в первой
серии, зритель завлекается некоей, не совсем обычной информацией, о которой почти
не говорят, и которая является полуложью (это не полуправда, это ложь, похожая на правду). Дальше, когда зритель проглотит
«наживку» и поделится с друзьями найденным «откровением», в ход идёт обычная неприкрытая и безсовестная дезинформация.
Вот, как это здесь делается: в самом начале первой серии торжественно выкладыается наживка. Громко и с выражением
объявляется, что «...сегодня наше сознание стало полем битвы двух мифов: Чёрного мифа о России, и Светлого мифа о
Западе...». Неравнодушный зритель, который чувствует, что творится что-то не то, но не знает, что именно, приходит в
удивление и даже восторг: вот оно, сокровенное! Вот она, правда о России и Западе! Наконец-то... Между тем, даже эта
небольшая фраза является лживой от начала и до конца. Смотрите: наше сознание НЕ сегодня стало
полем битвы, а является этим полем последние несколько тысяч лет. Кроме того, совсем НЕ мифы бьются между собой, а мы
сами упорно сопротивляемся ментальным и идеологическим атакам, непрерывно и остервенело проводимым
всё это время нашими смертельными врагами – социальными паразитами. В последующих сериях выступает много учёных из
северной столицы. Они авторитетно и самозабвенно нам лгут! А заказчика этой «версии» можно вычислить очень легко:
достаточно посмотреть, кому это выгодно. Раньше, когда учёные были честнее, они практически все были атеистами. Сейчас
они стали значительно более гибкими и покладистыми...
RuTube
|
|
Русская Клио, документальный, 2006
Режиссёр – Валерий Ткачёв
О фильме: В самом начале фильма, после небольшой трепотни, появляется таинственная дата: Лето 6370 года.
Вот это, думаю, осмелели! Сейчас, как бабахнут о семи с половиной тысячах лет с момента Сотворения Мира в Звёздном Храме, о
небольшой частичке настоящей русской истории, насчитывающей несколько десятков тысяч лет... Да-а, это значит, НЕТ!
Никто ничего не бабахнул, никто ничего определённого не сказал. Сказали, что в 862 году русские изгнали варягов за море и стали
править собой сами...
Да пересорились все, передрались – глупые ведь были, аки дети малые – и опять решили кликать умных варягов... Вот гады нерусские,
опять старую лапшу на новый лад вешают. А, что же великая многолетняя тяжелейшая война с Жёлтым Драконом (Великим Китаем),
в которой Русь одержала победу? А ничего! Об этом очень давно никто не упоминает. Информация специально замалчивается. И
плевать этим "учёным", что всё переврано и перекаверкано. Им лишь бы хозяева денежки регулярно подбрасывали на "исследования",
а там – хоть трава на Руси не расти...
Смотреть противно и писать об этом очень тяжело. Вообще, о людях совсем лишённых совести писать очень неприятно, но нужно.
Нужно чётко знать, что такие люди есть и нужно хорошо понимать, чего от них можно ждать...
Научно-популярное и документальное кино,
BinMoVie
|
|
Товарищ президент, документальный, 2004
Режиссёр – Павел Широв, Василий Береза
О фильме: этот фильм везде объявлен, как «Запрещённый к показу в России». Я думаю, что это – ложь, пардон – тонкий
маркетинговый ход для привлечения внимания. В этом фильме нет ничего порочащего президента Путина, но очень много олигархического
плача и бесчисленные поддакивания их услужливых помощников: Александра Яковлева, Владимира Буковского, Генри Резника, Бориса
Вишневского, Ахмеда Закаева, Андрея Пионтковского, Евгения Киселева, Руслана Аушева, Сергея Доренко, Георгия Сатарова, Бориса
Березовского, Виталия Коротича, Виктора Шендеровича, Бориса Немцова и других. Ну, прямо мировая скорбь по поводу непослушного
президента. Особенно хорошо это понимаешь, после просмотра фильма «Олигархи»...
zevel.ru
|
|
Эван Всемогущий (Evan Almighty), Original Film, США, 2007
Режиссёр – Том Шэдьяк
О фильме: Очередная бесхитростная рассказка на тему мифов и сказаний иудеев (у американцев больше же никаких других
нет). Сюжет фильма весьма незатейливый: Ведущий новостей – некий Эван Бакстер – каким-то чудесным образом побеждает на выборах
и становится конгрессменом (по нашему – депутатом Госдумы), горя желанием изменить мир к лучшему (ага, в кино почти все депутаты
именно за этим и рвутся к Власти). С подачи жены, он обращается к богу за помощью. Бог – почему-то старый чёрный негр – пардон,
афроамериканец, говоря «политкорректно», сразу же откликается и предлагает Эвану срочно построить ковчег, тот самый, который
вроде бы уже строил Ной. Он шустренько снабжает Эвана стройматериалами, создаёт все условия и весьма настойчиво подталкивает
его к исполнению миссии, посылая различные «знаки» и не забывая давить на совесть незадачливому депутату, мол, сам же просил
помощи, а теперь не отвертишься.
У депутата-строителя начинаются проблемы. Жена, решив, что с психом жить не стоит, забирает детей и съезжает, как водится, к
маме. На работе, тоже всё идёт не так, как нужно. Председатель одного из подкомитетов – «плохой» конгрессмен – начинает косо
поглядывать и намекать, что Эвана не для того сюда «взяли». А тут ещё с внешним видом проблемы – борода не сбривается, ничего,
кроме ноевской хламиды надеть на себя не получается, да и организм постоянно требует мацу. Кроме того, окрестности эванова дома
медленно, но верно заполняются животными, которых, как все знают, должно быть каждой твари по паре, хотя в оригинальной версии
мифа, бог повелел Ною собрать по семь экземпляров мужской и женской особи каждого вида, которых потом и сожгли на жертвенном
костре во славу его.
Счастливый конец фильма выглядит следующим образом: Ковчег был построен, жена с дитями вернулась к мужу и стала ему помогать.
На такой поступок её, конечно же, подвиг сам бог, претворившись официантом и разъяснив глупой женщине, что «жена должна прилепиться
к мужу». Кстати, тут аффтары фильма решили придумать своё оригинальное толкование «Книги Книг» и заявили, что смысл всей этой
бодяги с потопом… в любви. Вот, что написано насчёт этого в первоисточнике: «...истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их» (Быт. 6.7).
Он создал, ему не понравилось и он решил истребить. Как видно, любовь здесь весьма специфичная. Кроме того, добренький, старенький
и озабоченный людскими проблемами «Всемогущий», который показан в фильме, резко отличается от настоящего, описанного в
первоисточнике (Торе). Там он шашечкой рубит направо и налево. Не щадит ни своих, ни чужих. Тысячами уничтожая избранных в
воспитательных и карательных целях.
Ну, а где же, потоп? А, в потопе повинен тот самый «плохой» большой белый конгрессмен – понятное дело, мошенник. Плотина,
которую он построил, естественно, стибрив копеечку за счёт экономии стройматериалов, сломалась от малюсенького дождика на
фоне многомесячной засухи, и новые ноевцы лихо покатались на ковчеге по Вашингтону, да так, что нос кораблика уткнулся прямо
в двери американского Конгресса. Вся вода тут же исчезает, животные спокойно рассредоточиваются на зелёной лужайке Капитолия,
«плохого» депутата заковывают в кандалы, а патриархально-благообразный Эван-Ной толкает напыщенную речь, обнимая бросившую
его жену и детей. Ну и к чему же нужно было весь этот огород городить? Что нам внушает этот очередной голливудский опус? В чём
главный смысл этой третьесортной поделки?
А главное здесь вот, что: концепция всечеловеческой гуманности – будь добр со всеми и всегда! Так говорит в конце фильма главный
герой – чёрный бог (здесь, может быть, аффтары против истины и не погрешили). На первый взгляд, хороший призыв, тысячекратно
повторенный во многих сотнях различных книг. Только вот это «со всеми и всегда»… Неправильно это! Не получается так в жизни.
Одни возлюбляли ближних и подставляли вторые щёки, поверив провокационным книжкам и получив по морде, а другие, пользуясь
этим, делали то, что считали нужным и отнюдь не на пользу первым. А, кроме того, если посмотреть на то, как ведёт себя страна –
США, – откуда исходят эти призывы, то комментарии становятся излишними. Так что, ложный это призыв, губительный. Животных
беречь надо, семью тоже, но не со всеми подряд и не всегда надо быть добрым. Не вредно и даже нужно и кулаки применить, причём,
сразу же, как только получишь по первой щеке!
DonkeyHot
Скачать проектирование чистых помещений ООО ПромКонВент.
|
|
|