Демократическая оккупация
Евгений Фёдоров
«СОВЕТНИК» – книги о счастье, здоровье и долголетии
Николай Левашов – счастливая звезда Человечества

Большое интервью Депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Действительного Государственного Советника Российской Федерации Фёдорова Евгения Алексеевича редакции Федерального Патриотического Вестника (ФПВестника)

Часть 1.

ФПВестник: – Уважаемый Евгений Алексеевич, анализируя большое количество Ваших видео интервью в Интернете, возникают вопросы бытового характера. Глобальные проблемы, происходящие в Америке, в Европе, в Африке, мало интересуют большинство наших жителей. Поэтому глобальные разговоры о Российской государственности, о «холодной войне» и её последствиях – это хорошо, но человек всегда думает, как он будет жить, и что он будет есть, и есть надо не что-нибудь, а «хорошую колбасу». В связи с этим вопрос. Вы говорили, что доведение правдивой информации до людей – это основное; то, что надо делать сейчас. Любым способом: через СМИ, через Интернет, листовки раздавать, как угодно. И у вас указано, что надо делать, т.е. надо вникать в эту информацию, читать, распространять, набирать критическую массу. А вникая, люди всегда начинают задавать вопросы: «А мне лично, что с этого? Понятно, олигархи, Америка, мы выплачиваем дань детьми, учёными. Но я не учёный, я токарь. От того, что мы начнём вести, народно-освободительное сопротивление, мне лично (и моей семье), может быть, даже и будет хуже. Сейчас есть какая-никакая стабильность, потом она может и пропасть». Что таким людям объяснять, как с ними работать?

Е.Фёдоров: – Во-первых, это как раз то, что и называется «выбор людей». В вопросе уже есть ответ тем людям, которые нас спрашивают: почему власть не сделала то или это – Путин не смог поднять уровень жизни, Путин не смог решить проблему коррупции, Путин не смог решить проблему пенсии, достойной жизни стариков, проблему бедности, не смог решить проблему освоения Сибири и Дальнего Востока, не смог решить проблему модернизации, о которой говорит уже 8 или 9 лет. Эти же люди, сами и отвечают: «А зачем мне это?» Это их выбор – не принимать участие. Выбор, не позволяющий стране решить ряд проблем, а в будущем – вообще остаться страной, потому что есть и второй сценарий развития событий: это так называемая мировая дестабилизация.

В этом случае отсидеться на кухне с колбасой не получится. Придут и убьют, как убивают сейчас в Сирии на кухнях людей. Или в Ливии, или в Египте, или в Югославии ещё раньше. Этот путь на каком-то этапе обязательно придёт на каждую кухню в России. Это надо понимать. Т.е. такой сценарий и такие риски существуют, и их вероятность достаточно высока. Если же таких рисков удастся избежать, то появляются другие риски – теракты, потому что на каком-то этапе борьба с Россией вернётся к формам терактов и к формам внутренних войн, как уже было недавно, всего лишь 11-12 лет назад. Наконец, даже если и этого удастся избежать, то тогда по-другому стоит вопрос: какая связь между колбасой у меня и отсутствием суверенитета у страны? Вот если вы так зададите вопрос, я на него отвечу.

– Я задам немного по-другому. У большинства людей бытует мнение, что наша страна – большая и достаточно крепкая, притом, что рушится многое, коррупция, бандитизм. Даже в одном из Ваших интервью прозвучал вопрос: «Ну как же нас будут бомбить, у нас же ядерное оружие?» Как людям объяснить, что политический мир наш достаточно хрупкий? Допустим, что человек живёт где-нибудь в центральной части России. Ведь он считает, что ракеты до него не долетят, да никто никогда и не будет подобного делать…

– А он жил 11-12 лет назад?

– Жил, конечно.

– А он помнит, что на нас напали?

– Он не помнит, что на нас напали, он помнит, что ему не платили на заводе, и он перегораживал трассу в поисках справедливости.

– А что его ребёнок воевал в Чечне, он помнит?

– Не у всех воевали…

– У соседа…

– Он помнит, что у него дед в Великую Отечественную погиб.

– Это само собой, за свободу.

– Конечно.

– И у его соседа ребёнок, как минимум, воевал в Чечне. И это было всего лишь 11 лет назад. Тогда Путину удалось остановить распад государства, хотя уже были подписаны документы Ельциным. Но распад был бы, и пришёл бы к нему, к этому жителю. И не столь важно, что в стране происходит что-то не зависящее от Москвы, важно, что к нему пришла бы война: в виде бандитизма, который обязательно сопровождает войну; в виде массовой колонны беженцев; в виде спецрежимов, которые вынуждены принимать местные власти, когда отсутствуют необходимые объёмы продовольствия, когда идёт сплошной террор в плане людей.

– Что и было в начале 90-х.

– Конечно. Это всё пришло бы к нему, к жителю. И мы даже знаем, какая вероятность: приблизительно каждого 10-го убили бы. Как это и происходило некоторое время в 90-х, в пересчёте только на сегодняшнее время. Это личные события и личные дела. И какой-нибудь житель Сирии, которому такое и в голову-то не пришло бы, сегодня стоит со своим дробовиком, защищая свою семью. Но в Сирии-то семьи многочисленные, а в России – нет.

– В том-то и дело, что если нас сравнивать с Сирией, обычно человек говорит: Сирия она же маленькая, как 4 Московские области, а Россия – почти 1/6 часть суши.

– Ну и что. А какая разница? Что это меняет?

– Не добегут. Про китайцев тоже говорят, что они нападут на Россию. И эта пропаганда действует, люди побаиваются, хотя китайцы сами отвечают: «Зачем мы на вас будем нападать? Китайцы ни разу не были в Москве. Зато русские были в Пекине».

– Понятное дело. Но, если мы говорим здравым языком, то разделяем разные группы рисков. Группа рисков, связанная с мировой дестабилизацией, это когда оккупанты США принимают решение уничтожить Россию. Уничтожить для своих соображений, связанных, опять же, с дестабилизацией.

– Это может быть в любой момент?

– Часть из них такие решения уже приняли. Решения дестабилизировать нас до такой степени, чтобы уничтожить. Если кто-то думает, что этого можно избежать, делая оккупантам дружеское лицо, он ошибается. Напоминаю, что президент Египта, например, был американский президент, работавший на американцев. В отношении него было запущено уголовное дело, он был отстранён от власти, на его место пришли братья-мусульмане. По сути, мусульманские партии. В чём их суть? США через них запускают механизм дестабилизации мира. Им неважно, хороший ли это был президент, близкий им человек или нет. Им важно, чтобы там началась дестабилизация, которая изменит характер мира, т.е. приведёт к такой вялотекущей мировой войне, что укрепит Америку, доллар и систему американского управления.

– Ну, они постоянно укрепляются за чужой счёт.

– Естественно. И живут, и укрепляются. Мало того, они не разрушаются, благодаря таким действиям, потому что иначе бы им столько предъявили претензий, хотя бы экономического характера. США же потребляют половину мирового продукта, не работая там. Это их форма защиты.

– Т.е. получается, что уничтожение России для них – это крайняя форма защиты?

– Да. При определённых обстоятельствах. Но США подходят к этому краю. Проблема в том, что сегодня мир становится настолько разбалансированным, что им приходится подходить к этой форме. Всё больше и больше экспертов Штатов занимают позицию, что время «Ч», когда надо ликвидировать Россию, наступило.

– А что для них лучше: получать постоянно дань, или ликвидировать Россию?

– Для экономики лучше получать дань и когда стабильно всё работает. Мало того, в условиях кризиса мы будем им давать значительно больше. Потому что, когда оккупанты печатают доллары и евро, это автоматически увеличивает объёмы дани, которая идёт от нас Соединённым Штатам и их союзникам. Но, как и у любого человека, есть материальные вопросы и есть вопросы безопасности и вопросы личного статуса. Для любого человека вопросы личного статуса выше материальных. Если вы заболели, для вас это более серьёзная проблема, чем вопрос денег. Т.е. вы все свои деньги отдадите на лечение своей болезни. Также и для США важнее управлять мировыми процессами, и ради этого они готовы будут пожертвовать Россией, как спонсором. Тем более, в условиях войны и дестабилизации, дань России изменит формы, но она не уменьшится.

– Страх гораздо сильнее получения денег.

– Конечно. Если человек чувствует себя в опасности, он поставит железную дверь на последние деньги, хотя мог бы их потратить на другие цели. Это всегда так. Страх всегда выше всех приоритетов любого человека, в том числе и благополучия. И если вы посмотрите, то в любой семье, в любом человеке это важнее. Деньги – важная часть, но они всё-таки подчиняются чувству собственной значимости и безопасности. Поэтому для американцев наступают времена, когда вариант уничтожения России может быть вполне реальным. Есть и промежуточный вариант, который ещё более реален. Это держать Россию в придушенном состоянии.

– Не давать ей развиваться.

– Это они и так делают. Мы сегодня находимся в такой стадии, когда нам запрещено развиваться, потому что Штаты боятся, что восстановится конкурентная борьба, которая была между СССР и США. А чтобы этого не было, Россия не должна в принципе быть способна на это, т.е. не иметь для этого возможностей: ни экономических, ни политических, ни военных. Если Россия не будет способна на какую-то конкуренцию, она и не будет конкурентом (это же понятно), какие бы у неё ни были правители, кого бы ни избирали руководителями и т.д. Т.е. это главная форма защиты от возможной конкуренции. Плюс Россия исправно платит дань детьми, людьми, учёными, обеспечивая стабильно победителя этими всеми способами помощи в его жизни. Причём для американцев это важный элемент (Россия – не единственный плательщик дани). Они за счёт совокупной дани решают порядка 80% своих материальных проблем. Только на 20% они работают, грубо говоря...

Скачать архивированный файл всей статьи (99К)

Почитать другие статьи из раздела «Что делать?»
Главная страница
Структура сайта
Новости сайта
 
Николай Левашов
Выборы 2012
Зарубки
 
Книгохранилище
Электронные библиотеки
Книжные магазины
 
Созвучные сайты
Хорошее Кино
Публикации
 
Конспекты книг
Тексты книг
Запасник
 
«Воплощение мечты»
Наши рассылки
Объявления
 
Помочь
Пишите нам